Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Т-31 и масло


Recommended Posts

  • Replies 206
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добрый день всем,всё-таки решился я на разкоксовку. Купил присадку Xado, и собственно в гараже все сделал по инструкции. После этой процедуры через 200км сменил масло на нисановское 5w40. И поехал пут

Нет. Ваня , у тебя пробега практически нет, Новый автомобиль. Пробуй всё таки раскоксовку ещё раз. 

Рассказ - спасибо, очень познавательно, но вот про военные разработки... Кто нибудь служил в Советской армии в автобате, про присадки слыхал? Зампотех танкового корпуса ни о каких чудо-присадках ни в

Posted Images

Масло, да, как по книжке, каждые 15...

 

а , ну понятно ) кароче , раскоксовка должна помочь. я тебе вечерком процесс опишу. ты только напомни , в личку постучи. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

@Саня, фух, добре, що я тебе послухав і міняю два рази на 15т. По 7.5 масло ходить ідеально, двигун шепоче! 

Link to post
Share on other sites

@Саня, фух, добре, що я тебе послухав і міняю два рази на 15т. По 7.5 масло ходить ідеально, двигун шепоче! 

 

:good

Link to post
Share on other sites

жесть,. 15тык катать на масле...

сразу бы сказал)))

синтетика 7, хорошая до 10 мах. при нашем хавнобензине и пробках в городе..

Link to post
Share on other sites

На очередном ТО залил
IDEMITSU ZEPRO euro spec SN/ CF 5W40

Чистый япошка. Будем посмотреть.

 

data-idemitsu-zepro-zepro-sm-5w30-sngf-4

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ваня, как дела? кокса достал?)

Нет, не брался ещё =) Жду пробега в 10к - буду всё менять там и чистить =)

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Ну что ребята, время пришло, антикоксом затарился, инструктаж прошел! Начинаю процедуру! Держите за меня кулаки, чтобы помогло!!!

По результатам отпишусь....

Link to post
Share on other sites

чтот ты долго, Вань!

жги нипадеццки!

и ВИДЕО СДЕЛАЙ, а?

Link to post
Share on other sites

Видео? Так а что снимать? Я залью химарь в свечные колодцы и на этом всё =)))

А долго - бо решил что докатаю 10 тыс. км и сделаю сразу полное ТО + по ходовой надо всякое делать, я решил, что совмещу.

Link to post
Share on other sites

видел дет видео, там тряпочки вылетали из колодцев, весело)))

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Соклубники. Подскажите чем закончилась эпопея с раскоксовкой.

У меня похожая проблема. Пробег 90000км. За 7000км я долил около 1,5 л масла и, заметьте, мне это очень не нравится.

Заливаю всегда масло Ниссан 5W40. Последние года 3-4 покупаю сам через интернет и приезжаю на замену со своими расходниками.

Авто X-trail T31 2.5 MCVT. На машине передвигаюсь в основном по городу. Наезжаю в год около 10-12тыс км. Получается у меня замена где-то раз в год. 

Неужели капиталку делать придется на таком маленьком пробеге. Очень боюсь лить всякие присадки. Или это не страшно? :).  Кстати а правильно, что написано провепрять уровень масла нужно не чисто на холодную, а спустя минут 5-10 после работы двигателя?

Link to post
Share on other sites

Андрей, по поводу замера уровня масла - это ты с АКПП перепутал. Там нужно на прогретом агрегате измерять. А в движке можно и на холодном. 

Link to post
Share on other sites

 

 


А в движке можно и на холодном. 

не можна, а потрібно тільки на холодному. Щуп перевіряє рівень всього масла, яке стекло в нижню частину двигуна - картер. Якщо перевіряти масло тільки після вимкнення, то велика кількість масла не буде в картері, що відобразиться на щупі. 

Саня, твій вихід. Чи я не прав? )

Link to post
Share on other sites

Боря, а вот и нет.

в дрыгателе - прогреть до рабочей, заглушить НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, дать 5 мин стечь, замер.

в коробке щуп имеет две шкалы.

 

 

Юра, необходимо давать стекать маслу.

НО на новых машинах есть электронный датчик уровня (не давления! который загорается, когда уже почти поздно)

Link to post
Share on other sites

Дим, за пять минут масло в движке не прогреется. После поездки - самое оно. Дать ему стечь спокойно и утром померять.

Link to post
Share on other sites

ещё раз читаем мой пост внимательно)

 

из мануала:

 

"остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, выключите двигатель, и через несколько минут проконтролируйте уровень масла в двигателе",

 

только пишут не менее 10 минут ждать

 

 

про акп - проехать не менее 5 минут, потом всё то же самое.

Link to post
Share on other sites

 

А в движке можно и на холодном. 

не можна, а потрібно тільки на холодному. Щуп перевіряє рівень всього масла, яке стекло в нижню частину двигуна - картер. Якщо перевіряти масло тільки після вимкнення, то велика кількість масла не буде в картері, що відобразиться на щупі. 

Саня, твій вихід. Чи я не прав? )

 

Юр, достаточно дать стечь минут 5ть. 

Link to post
Share on other sites

ещё раз читаем мой пост внимательно)

 

из мануала:

 

"остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, выключите двигатель, и через несколько минут проконтролируйте уровень масла в двигателе",

 

только пишут не менее 10 минут ждать

Так а я о чём? До утра - это " не менее 10 минут". От же ш дотошное.))))))

Link to post
Share on other sites

Шутки шутим?)

Масло должно быть рабочей температуры. Утром греть опять?)

Link to post
Share on other sites

Шутки шутим?)

Масло должно быть рабочей температуры. Утром греть опять?)

Дима, это ж не сливочное масло. Зачем греть? Как оно стекло, так такой уровень и будет и через 20 минут и через 5 часов и 10 дней, если не подтекает. Изменение объема при перепадах температур в таких объемах можно игнорировать.

Link to post
Share on other sites

тоже об этом думал... поэкспериментирую.

(тем не менее, мануал не с облаков писали)

 

вычитал, что масло на горячую значительно расширяется. хз.

 

порыл форумы автомобильные. итого..

в общем-то, к утру, в нормальную тёплую погоду, можно мерить и на холодную, при этом замер будет чуть большим, ибо стекает больше.

но большинство всё таки придерживается мануала.

 

не криминал. но кому какой закон ближе.

Link to post
Share on other sites

Температурное расширение. Температурное расширение – это свойство жидкости изменять свой объем при изменении температуры. Характеризуется коэффициентом температурного расширения bT , который представляет собой относительное изменение объема, приходящееся на 1 градус:

fizicheskie-svojstva-zhidkostej_12.png0631391931720010120220680981341442441032

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.