Sign in to follow this  
OLG

Заглохла,панель светится при вынутом ключе,не крутит,треск в

Recommended Posts

Добрый день! Возникла проблема, нужно для начала поставить точный диагноз. Машина 2002 г, 2 л, бензин+ГБО4 с 2012г (ставил предыдущий хозяин, я на машине с апреля этого года). В день "события" машина пару раз глохла (в т.ч. при поворотах-разворотах), а потом не завелась совсем. Ключ в замок-датчики горят-старт- а там полная тишина. Ключ из замка-а датчики не гаснут. Электрик ковырялся полдня, пересмотрели все предохранители и реле слева под торпедой, залезли за бардачок, где компьютер. Попытки подключить компьютер с диагностикой: бортовой комп не давал войти посмотреть ошибку, выбрасывал из системы или иногда наш комп "не видел" бортовой. При последующих попытках запуска двигателя был слышен трек в разъеме, рядом с компом (тот, что за бардачком). На другой день собрали в кучу все кишки, машина завелась. Как ни в чем не бывало. Еще через день повторилась та же история-в течение дня пару раз глохла, но заводилась, и вечером заглохла и не завелась при заезде на Воздухофлотский мост... та же картина-тишина и датчики горят при вынутом ключе. На следующий день -завожу-при первых 2-3х запусках снова треск из-за бардачка, при последующих треска уже нет, заводится, датчики норм., даже загорелся check, которого не было видно раньше при зажигании... Заводится, работает на холостых, обороты норм, погазовала, переставила с места на место, не выезжала с парковки-стремно...) и даже вдруг (! тоже есть проблема) при очередном запуске, ПОГАС датчик 4WD, который горел давно, хотя мы все это время ездили на переднем приводе, и полный не включался совсем). Включаю полный-ура! горит зеленым датчик полного привода! Обрадовалась, но рано: при следующем запуске снова 4WD и все...

Электри говорил, что это, возможно, был сбой в бортовых "мозгах" из-за, возможно, конденсата-сырости-влаги-хз... из-за чего глюкнул иммобилайзер. Потом, типа, все просохло и поехали... Я за рулем второй десяток лет, но электроника-темный лес. Может, посоветуете что-то дельное? Может, сигналку отключить -это что-то даст или нет? Пускай только цз останется. Вообще, куда с этой проблемой ехать, к электрикам, сигнализаторщикам или...?

Спасибо заранее. А то дел много, а ехать надо, и за город в т.ч., не хотелось бы в 100 км от цивилизации заглохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сигнализации снимается, значит дело скорее всего не в ней. Но какая сигналка стоит?

 

Слишком много всяких ошибок, стоит проверить контактную группу, зачистить, обезжирить, промазать циатимом. Возможно и из-за сырости.

 

Полы поднимали? Может утопленник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сперва рулил к ОД пусть они корректно продиагностируют и дадут отчет. от результатов и плясать дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контактную разбирали-вроде все там ок. Какая сигналка-я увы, не знаю. Какая-то популярная, их много таких (по звукам срабатывания сужу). Да, в тот вечер, когда не могла завестись, сигналка не пикала в момент постановки, но двери замыкала. При снятии с охраны был двойной "пик-пик" как обычно, и потом какой-то еще писк, которого обычно не было.

Полы не поднимали, но, кстати да! в начале лета было очень влажно под ковриком пассажирского сидения, там поролон был мокрый, за лето вссе просохло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы сперва рулил к ОД пусть они корректно продиагностируют и дадут отчет. от результатов и плясать дальше

ОД-это диагностика? что есть О?

(мои предыдущие машины не имели много электронной начинки, и это было проще. имхо...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОД - это официальный диллер. проще говоря на любую Оф. станцию НИССАН, они корректно почитают ошибки и скажут что делать. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО все эти работы производить у них. то же самое и с запчастями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или к ОД и пусть смотрят и дают заключение.

Можете попробовать знакомого электрика, много хорошего слышал, сам раза 3 обращался, он находится в Буче. 066 734 6817 Андрей. Только перед тем как ехать нужно набрать, записаться на время, сразу по тел. объясните проблемму, может что так подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОД нихрена не нашел, говорят, сейчас все нормально, компьютер ошибок не показывает, все заводится и датчики не горят, зато, говорят, у вас цепь растянута и два клапана не в порядке, оттого и глохнет, когда они оба сразу дают сбой, а из-за цепи зажигание не попадает в такт. Цепь и правда шуметь стала, и "провалы" чувствуются, когда на передаче и на тормозе... И еще лямбда-зонд верхний того-сс. Печалька.

Спасибо энивэй всем) удачи вам на ваших лошадках)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И при таких симптомах хотите чтоб машина ездила? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ключ в замок-датчики горят-старт- а там полная тишина. Ключ из замка-а датчики не гаснут.

это явно не клапана и цепь виновата...

надо копать в сторону главного жгута от компа и возможно сам ЭБУ...

если есть возможность - на разборке попробовать перекинуть на пару дней для теста ЭБУ , замок зажигания и ключ .

 

При последующих попытках запуска двигателя был слышен трек в разъеме, рядом с компом (тот, что за бардачком). На другой день собрали в кучу все кишки, машина завелась.
На следующий день -завожу-при первых 2-3х запусках снова треск из-за бардачка,
ПОГАС датчик 4WD, который горел давно, хотя мы все это время ездили на переднем приводе, и полный не включался совсем).

это комп ABS+(ESP) трещит (не путать с компом ЭБУ), отсюда и ошибка 4wd и неработающий полный привод...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так да, понятно, что цепь и прочее оно к описанной проблеме не относится (хотя действий требует). Комп переставить на время... Электрик сказал, что просто перекинуть не выйдет, надо будет этот другой комп как бы ввести в курс дела, не знаю, я тут ни разу не спец. Но что проблема, по сути, в контактах и/или проводке-так это да.

Еще одно-вчера заправила полбака газа(было пусто, ездила на бензине)-а когда переключила на газ-заглохла тут же около заправки. Потом на бензине завелось и поехало. Видно, еще и с газовыми мозгами что-то. Может, отсюда все и началось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это комп ABS+(ESP) трещит (не путать с компом ЭБУ), отсюда и ошибка 4wd и неработающий полный привод...

Да, я уже поняла... Тот, что справа -это двигатель, а слева абс и акпп. Когда мы с электриком ковырялись в этом всем, он снимал комп двигателя и сказал, что там была влага типа испарины как на окне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас набегут газоненависники и все спишут на ГБО =) ...

нормально установленное ГБО при переключении должно накладывать карты газ и бензин и при этом не глохнуть. вполне возможно, что из за растянутой цепи ЭБУ делает слишком большую коррекцию угла зажигания (около 20% и более) и в момент перехода на газ из за коррекции газ поджигается слишком поздно... ну это надо сканером смотреть ...

Электрик сказал, что просто перекинуть не выйдет, надо будет этот другой комп как бы ввести в курс дела,

по поводу ЭБУ - адаптировать ничего при перекидке не надо

электрик имел ввиду то, что ваши ключи не будут зашиты в другой ЭБУ -

надо ЭБУ вместе с замком зажигания и ключем брать на тест! Чтобы не ехать на шнурке к ОД и не платить 400 грн за привязку Вашего ключа к новому ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне про газ и так уже много чего сказали, в т.ч. что клапанов хватит ненадолго. Так что могу выслушать еще критику, чего там) А когда мы с электриком искали причину, заодно открыли газовые "мозги"-там тоже был непорядок, коробочка потеряла герметичность и уголки платы был окислены. Так что возможно, еще и тут причина, но я не могу заниматься всем этим сразу, надо как-то по очереди, тем более что электрик в газовых мозгах не шарит, это надо к газовщикам.

И да, с зажиганием из-за рястянутой цепи непорядок-ну, так на ОД сказали. Комп не может нормально выставить зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного оффтоп... если не обидет Вас...

для чего было покупать такой "ушатаный труп" ? ради экономии 2х-3х тыс у.е. ? теперь и мнение о модели машины испорчено и на ремонт если делать все "для себя" уйдет гораздо больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ria увидел Вашу машинку. Ссылку давать не буду, дабы не портить репутацию Вам...

Так кожа не отславивается даже если ее отродясь не мазать... похоже плавала машина, отсюда и проблема с электрикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геннадий, Вы так говорите, будто я специально выбрала именно ушатанный труп, чтобы иметь себе чем заняться на досуге, параллельно впрягая автослесарей, электриков и ниссановский форум... Случилась и на старуху проруха, да, невнимательно смотрела. Модель тут ни при чем, машина хорошая, а про кожу, возможно, указывающую на утопление вот Вы первый мне говорите. Может, и плавала, кто же расскажет. Надо было на Чапаевку поехать, перекупам показать? Они бы сразу всю историю машины с полвзгляда... Значит, продам как есть, мне все равно уезжать скоро, хотела дочери оставить, но куда теперь, ей надо жить, а не по авторемонтам ездить.

Скажу как есть, хотите-покупайте, уступлю на ремонтные расходы, а нет-так будет стоять в гараже до весны.

Зато поимела свой собственный бесценный опыт, да и машинка бодро нас все лето катала, за город, в Крым, в Одессу.

Так что ничего смертельного, и деньги-это только деньги.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был прикол с Лачети. Пригнал на ТО, пришел забирать, машина уже во дворе стоит, я сел, завел, потом что то забыл спросить, выключаю ключем, а машина работает. Пошел к инженеру, позвал, смотри говорю. Он ну и что, а я ему ключи в руке показываю ... инженер в шоке, а я ржу. В то время интернет только развивался, а я в клубе лациков с самого начала был. Причину эту знал. Все было банально просто. Лопнувший шланг омывайки заднего стекла заливал клеммную колодку на задней стойке. Как кулоны там бегали-никто не знает, но такая хрень была. Разобрали, просушили, шланг соединили и все восстановилось. Вот такое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.