m_gol Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 Здравствуйте уважаемые. Подошло время у меня менять масло в трансмиссии.... Естественно т.к. машина еще на гарантии я пошел к ОД и попросил посчитать стоимость проведения 60т ТО. вышло около 6000 грн. Я может быть бы и сделал это обслуживание не у оффициалов да вот не совсем понимаю какое масло нужно лить в коробку. Пришли к выводу что это AT-MAtic S Nissan (KLE24-00002) У меня собственно вопросов несколько: 1. Соответствует ли то масло AT-MAtic S Nissan (KLE24-00002) вот этому 999MP-MTS00-P ? Не буду же я брать канистру 20 Л 2. Верно ли выбрано масло для коробки. T31 2.0 diesel 6AT 3. Имеет ли смысл уйти от ОД на 60 тыс. пробега? Проблем с авто не замечено. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 Такая сумма из-за автоматической коробки или там еще что-то дорогое есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 Заходим, смотрим, думаем. http://nissan-ask.com.ua/service_and_pa ... ations_ts/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
m_gol Posted September 11, 2013 Author Share Posted September 11, 2013 Такая сумма из-за автоматической коробки или там еще что-то дорогое есть? Топливный фильтр коробка ну и вообще это оффициалы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
m_gol Posted September 11, 2013 Author Share Posted September 11, 2013 Заходим, смотрим, думаем. http://nissan-ask.com.ua/service_and_pa ... ations_ts/ Там почему-то ТО через 15 тыс. У меня прохождение каждые 10 т. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sevasdoc Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 2 года назад механик, обслуживающий мою Октаву, проходил специализацию у фирмачей"Suzuki". Его СТО специализируется на обслуживании авто этого бренда. Фирмачи убедительно рекомендовали межсервисный интервал в 10000 на все японские авто. Он сам в теме 2-й десяток лет. Утверждает, что ТО через 10т имеет смысл. Я ему верю. Их авто в нашем экстриме(дороги, топливо, обслуга и т.п.) так дольше живут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 Заходим, смотрим, думаем. http://nissan-ask.com.ua/service_and_pa ... ations_ts/ Там почему-то ТО через 15 тыс. У меня прохождение каждые 10 т. Потому что по новым правилам 15. У тебя еще старые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergeps Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 Кстати, прикол на эту тему. У меня по регламенту - уже 15 тыс. Так вот на ТО на 15 тыс. поцепили бирку под капотом(про замену масла), на днях почитал - на ней написано, что следующая замена масла - на 25 тыс (не на 30). Вот думаю заглянуть на станцию, поспрашивать по этому поводу: это они по ошибке, или есть какой-то скрытый смысл?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
m_gol Posted September 12, 2013 Author Share Posted September 12, 2013 Т.е. получается авто более позднего выпуска без отличий по конструкции мотора коробки и т.д. проходят ТО каждые 15 ткм? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Т.е. получается авто более позднего выпуска без отличий по конструкции мотора коробки и т.д. проходят ТО каждые 15 ткм? Да. Но тебе лучше. Кашу маслом не испортить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.