Виталий 0 Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 У меня Х-трейл Т-30,2.5.акп(газ-бензин)2007г.араб. На нагретом движке на газу работае,а на бензине его трясет.Подскажите,что делать? Катализатора нет,лямдо зондов тоже.Заранее Всем благодарен. Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 368 Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 Да особо ниче сложного - необходимо ехать на диагностику... К мотористу... Quote Link to post Share on other sites
Дима 279 Posted September 15, 2013 Share Posted September 15, 2013 Что значит лямбд нет??? Как так? Quote Link to post Share on other sites
Летун 7 Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 А что тут непонятного- форсунки бензиновые закоксовались. Самая вероятная проблема. Quote Link to post Share on other sites
smart199 3 Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 дай ему просраться на бензине.. или чисти )) реально засрался Quote Link to post Share on other sites
Виталий 0 Posted September 25, 2013 Author Share Posted September 25, 2013 Отвечаю всем УМНИКАМ-насчет просраться и летать и ползать.Зажало клапана,на первом цилиндре один прогорел,все это из за газа.сушит головку и зажимает клапана.Ребята у кого стоит газ на Х как решаете проблему?мне посоветовали поставить ВАРИАТОР для опережения зажигания,но поможет ли это гарантии никто не дает.Очень нехочеться через 30000-40000км.опять делать головку. Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted September 25, 2013 Share Posted September 25, 2013 правильно настроенный вариатор + правильно настроенная смесь (но у вас нет лямды судя с вашего поста и как ее тогда настроить ?) + не менее 15% времени на бензине + на газу движек крутить не более 3500 об а так же по желанию стараться переходить на бензии каждые 15 минут, особенно в пробках Опционально: иметь multitronix для постоянного контроля смеси в движении, контроля температуры двигателя + ноутбук со шнурком и программой для настройки газовых карт под конкретную модель + consult кабель (можно купить на aliexprese) для контроля работы двигателя .. + система слазки клапанов (хз что такое, у меня нет... даже не предсавляю чем капля масла в минуту поможет клапанам ) Опциональное - не обязятельное , если найдете хорошого установщика! если установщик только калибровку умеет запускать и балон вешать - ябы от него уехал... тфу тфу, 190 тыс , на газу 110 тыс уже, клапана целые Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted September 25, 2013 Share Posted September 25, 2013 забыл еще. на газу на нашем двигателе в любом случае прийдется каждые 30-40 тыс скидывать крышку и проверять зазоры. проще поменять толкатели чем колоть двигатель и менять клапана Quote Link to post Share on other sites
Виталий 0 Posted September 25, 2013 Author Share Posted September 25, 2013 СПАСИБО большое Гена. Quote Link to post Share on other sites
dom 10 Posted September 25, 2013 Share Posted September 25, 2013 Пробег на газу почти такой же - всё пучком. А прогорает из-за обеднённой смеси Quote Link to post Share on other sites
smart199 3 Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 Отвечаю всем УМНИКАМ-насчет просраться и летать и ползать.Зажало клапана,на первом цилиндре один прогорел,все это из за газа.сушит головку и зажимает клапана.Ребята у кого стоит газ на Х как решаете проблему?мне посоветовали поставить ВАРИАТОР для опережения зажигания,но поможет ли это гарантии никто не дает.Очень нехочеться через 30000-40000км.опять делать головку. делал голову.. но не из-за газа.. и симптомы такие же были пару недель назад.. 200 км проехал на бензе.. сначала щадя, а потом и просыраться давая.. все прошло.. так что нечего лепить свое ко всем. на газу 25 тыковок.. все пока ок.. спс Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.