dmitko Posted September 17, 2013 Share Posted September 17, 2013 Кто ставил дополнительные ходовые огни,просьба поделиться опытом,какие лучше поставить,где купить???Удачи всем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Posted September 17, 2013 Share Posted September 17, 2013 Вот тебе ссылочка,на земляка! http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... l/1719372/ Там у него куча разных доделок.(в тч и ходовые огни)Как в Севастополе бываю,обычно "пересекаемся",с "ним" ,пообщаться. Спишись, в" живую" посмотри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted September 17, 2013 Share Posted September 17, 2013 Поставил OSRAM 5-ти диодный. Включаются по напряжению, при запущенном двигателе, гаснут при включении габаритов / ближнего, возможно подключение что бы не гасли, а притухали примерно на 1/2 яркости, вроде допгабаритов, но не захотел - будет как цыганская лошадь. Дополнительно в бампере ничего не резал, встали по нормам ЕС (расстояния снизу, с боку и т.д.). эти нормы указаны на упаковке. Такие же поставил жене на гольф. Машину обозначают - супер. Стоимость с установкой, насколько помню 900грн. Главное не ставить китай, нонэйм. Пока их в руках держишь, вроде ничего, а на машине г...но редкое. Функцию свою не выполняют. Важна не только яркость диодов, но и их правильная ориентация, что обеспечивает их отличную видимость. Если просто стоять перед авто, то они вроде и не очень яркие, а если отойти и присесть (имитация положения водителя встречного авто), не заметить невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted September 17, 2013 Share Posted September 17, 2013 Еще вариант: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20741 Судя по форуму, его доработали и получилось если не отлично, то хорошо. Но т.к. у нас по две лампы в каждой фаре, получается не бюджетно, но в плюсах, то что все на штатной платформе, без дополнительных приблуд. Если этот вариант интересен, договаривайся с топикстартером, я в Украину привезу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bat Posted September 17, 2013 Share Posted September 17, 2013 Поставил OSRAM 5-ти диодный. Включаются по напряжению, при запущенном двигателе, гаснут при включении габаритов / ближнего, возможно подключение что бы не гасли, а притухали примерно на 1/2 яркости, вроде допгабаритов, но не захотел - будет как цыганская лошадь. Дополнительно в бампере ничего не резал, встали по нормам ЕС (расстояния снизу, с боку и т.д.). эти нормы указаны на упаковке. Такие же поставил жене на гольф. Машину обозначают - супер. Стоимость с установкой, насколько помню 900грн. Главное не ставить китай, нонэйм. Пока их в руках держишь, вроде ничего, а на машине г...но редкое. Функцию свою не выполняют. Важна не только яркость диодов, но и их правильная ориентация, что обеспечивает их отличную видимость. Если просто стоять перед авто, то они вроде и не очень яркие, а если отойти и присесть (имитация положения водителя встречного авто), не заметить невозможно. А можно поточнее модель Осрама и в какое место бампера ставил . Фото вообще бы было супер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitko Posted September 17, 2013 Author Share Posted September 17, 2013 Поставил OSRAM 5-ти диодный. Включаются по напряжению, при запущенном двигателе, гаснут при включении габаритов / ближнего, возможно подключение что бы не гасли, а притухали примерно на 1/2 яркости, вроде допгабаритов, но не захотел - будет как цыганская лошадь. Дополнительно в бампере ничего не резал, встали по нормам ЕС (расстояния снизу, с боку и т.д.). эти нормы указаны на упаковке. Такие же поставил жене на гольф. Машину обозначают - супер. Стоимость с установкой, насколько помню 900грн. Главное не ставить китай, нонэйм. Пока их в руках держишь, вроде ничего, а на машине г...но редкое. Функцию свою не выполняют. Важна не только яркость диодов, но и их правильная ориентация, что обеспечивает их отличную видимость. Если просто стоять перед авто, то они вроде и не очень яркие, а если отойти и присесть (имитация положения водителя встречного авто), не заметить невозможно. А можно поточнее модель Осрама и в какое место бампера ставил . Фото вообще бы было супер. Да уж фото хорошо бы как смотриться-дырку большую резать надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted September 18, 2013 Share Posted September 18, 2013 Помою машину, выложу фото. А то стыдно. Резать надо только вертикальные клыки, их все равно не видно. Вставляется ДХО в нижний вырез бампера (это для рестайла). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Posted September 18, 2013 Share Posted September 18, 2013 место установки и где нужно" убрать",перемычку. Как то так. Взято тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... l/1719372/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted September 18, 2013 Share Posted September 18, 2013 Вот-вот, один в один. Фто тогда выкладывать не буду. Единственное, ДХО другие, в одном корпусе. Если найду упаковку, напишу модель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Posted September 18, 2013 Share Posted September 18, 2013 Вот-вот, один в один. Фто тогда выкладывать не буду. Единственное, ДХО другие, в одном корпусе. Если найду упаковку, напишу модель. "Тут",тоже корпус цельный.(фотка чет не открылась, в первом посту,поправил.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксакал Posted September 18, 2013 Share Posted September 18, 2013 Хотел переключить евросвет на ДХО, с этим подощёл к электрику ОД. Сказал, что технически можно, но сложно и не нужно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitko Posted September 19, 2013 Author Share Posted September 19, 2013 место установки и где нужно" убрать",перемычку. Как то так. Взято тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... l/1719372/ Тема описана очень полно.Единственное что меня смущает,что корпус ДХО болтами крепиться к алюмин.сетке.У меня она не впаянная,а на хомутах(не хотел снимать бампер при установке).Надо продумать другое крепление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rds05 Posted September 19, 2013 Share Posted September 19, 2013 В моем случае кроме ДХО в корпусе еще были скобы размером с корпус, куда он и помещается. Эта скоба на саморезах крепится к бамперу, а затем в нее вставляется корпус. Конструкция получается надежная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lider Posted September 20, 2013 Share Posted September 20, 2013 Я установил в верхнюю прорезь бампера. Филипс с блоком управления. Сделал из уголка крепление для огней и прикрутил к металлической поперечной балке за бампером. Ничего не резал. Устанавливал при снятой решетке радиатора. Подскажите как прикрепить фото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bat Posted October 27, 2013 Share Posted October 27, 2013 На выходных себе тоже поставил Philips 12820WLEDX1, на фотках видно не очень,но светит зачетно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VShark Posted October 27, 2013 Share Posted October 27, 2013 Вы в курсе, что эти установки незаконны на сегодняшний день? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sevasdoc Posted October 27, 2013 Share Posted October 27, 2013 Согласно новой редакции Национального стандарта Украины под номером 3649-2010, вступившую в действие 1 июля 2010 года, признаки технической неисправности автомобилей (что касается осветительных приборов) следующие: В отличие от прежнего, новый стандарт конкретизирует требования к переоборудованию автомобилей и ужесточает требования к внешним осветительным приборам транспортных средств. 1. Не разрешается вносить изменения в конструкцию ТС, а так же использовать дополнительное оборудование, эксплуатационные материалы и жидкости без согласования таких действий в установленным законом порядке. 2. Запрещено изменение места расположения внешних осветительных приборов, их демонтаж, установка дополнительных, если это не предусмотрено конструкцией ТС или утверждёнными документами по переоборудованию. 3. Запрещено использование внешних осветительных приборов, если светоотражающие поверхности разрушены или на них присутствуют трещины. Не разрешается нанесение плёнок или покраска таких поверхностей, вследствие чего может измениться их светопропускание, сила света, светораспределение или цвет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bat Posted October 27, 2013 Share Posted October 27, 2013 Ага, а еще нельзя ставить ксенон на тавриканы, тонировать стекла,тонировать стопы, ездить без бризговиков и т.д. и т.п. ДХО давно лежало без дела,никак руки не доходили поставить. Для себя решил что если 3 раза остановят за них, то сниму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sevasdoc Posted October 27, 2013 Share Posted October 27, 2013 В регионе, где прописаны, как правило проблем не возникнет. За пределами вероятность придирок повыше, чаще в качестве зацепа(проходил). А если за кордон ехать, то могут завернуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Летун Posted October 27, 2013 Share Posted October 27, 2013 Как вышел новый треил, была целая проблема - Как выключить евросвет. Теперь наеборот- как его включить вовремя. Я на прошлом ездил и не заморачивался, ближний свет горел всегда после запуска. А вот на новом надо включать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксакал Posted October 27, 2013 Share Posted October 27, 2013 Я евросвет вырубил и не жалею. 90% моего пробега - по городу, где он и на фиг не нужон. А вот ДХО, будь моя воля, можно было бы ставить у ОД и прописывать, как согласованные и одобренные производителем. с выдачей справки для гайцов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roмаn Posted October 27, 2013 Share Posted October 27, 2013 Евросвет не отключал, недостатков для себя не вижу, даже по городу помогает проще передвигаться.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krg Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 Езжу тупо с включенными противотуманками. Пока еще за свет ни разу не остановили (поплевал и постучал по дереву). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishok Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 Я евросвет вырубил и не жалею. 90% моего пробега - по городу, где он и на фиг не нужон. А вот ДХО, будь моя воля, можно было бы ставить у ОД и прописывать, как согласованные и одобренные производителем. с выдачей справки для гайцов. Вот не понимаю я эту логику. Сперва отключить евросвет, потом прикрутить ДХО. В чем прикол? Ну да, ДХО на светодиодиках, а светодиодики моднее. Смысл-то в чем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocman Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Езжу тупо с включенными противотуманками. Пока еще за свет ни разу не остановили (поплевал и постучал по дереву). А ничего что в их названии кроется тайный смысл их предназначения ? Вот зачем что то выдумывать, лишь бы не подчиниться общим правилам? Нужен ближний? А фиг вам - я включу что угодно, но не ближний. Не оштрафовали - победа, оштрафовали - гайцы козлы ! Как то так получается. Что мешает ездить с ближним? Экономия ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.