Sign in to follow this  
cozac

гонит тосол із кришкі радіатора

Recommended Posts

почалось все з того ,почало смердіти в салоні тосолом ,відкрив капот зробилась дирка зверху радіатора заклеїв ,знов чую смердить відкрив капот вже почало скидати тосол через кришку на радіаторі .потрогав патрубки нижній був холодний ,поміняв термостат, все працює термостат вінтілятор радіатора включається ,і все одно викідає через кришку радіатора ,поїхав до моториста думав голову крутнуло він потрогав шланги каже ні все добре ,ти не наливай врадіатор повний мов він скидає бо хоче мати запас на розширення і збачка немає брати ,поїхав покатався знов смердить і збачка бере тосол ,може хтось стикався допоможіть .

Share this post


Link to post
Share on other sites
почалось все з того ,почало смердіти в салоні тосолом ,відкрив капот зробилась дирка зверху радіатора заклеїв ,знов чую смердить відкрив капот вже почало скидати тосол через кришку на радіаторі .потрогав патрубки нижній був холодний ,поміняв термостат, все працює термостат вінтілятор радіатора включається ,і все одно викідає через кришку радіатора ,поїхав до моториста думав голову крутнуло він потрогав шланги каже ні все добре ,ти не наливай врадіатор повний мов він скидає бо хоче мати запас на розширення і збачка немає брати ,поїхав покатався знов смердить і збачка бере тосол ,може хтось стикався допоможіть .

 

А крышку поменять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит таки проварил прокладку гбц.

из радиатора бьет, так как газы попадают в антифриз и идет избыток давления.

скорее всего у Вас комплексная проблема:

1) забитый радиатор - как следствие недостаток охлаждения двигателя и проварка прокладки

2) задубевшая резника крышки радиатора и как следствие не рабочий клапан под этой крышкой радиатора (это болячка дорестайла t30) из за этого и бьет из под крышки и не держит давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос может показаться странным, но все же.. ГБО установлено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если да, то как это связано с проблемой? У меня ГБО, проблемы такой нет, но хочу знать с чем можно встретиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если да, то как это связано с проблемой? У меня ГБО, проблемы такой нет, но хочу знать с чем можно встретиться.

травит редуктор и газ идет в антифриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я незнаю устройства редуктора. Возможно там и есть места где газ соприкачается с антифризом через какие то прокладки. Но я думал что путь антифриза в редукторе просто как в радиаторе.

Но если так то запах газа должен быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я незнаю устройства редуктора. Возможно там и есть места где газ соприкачается с антифризом через какие то прокладки. Но я думал что путь антифриза в редукторе просто как в радиаторе.

Но если так то запах газа должен быть?

 

Редуктор снижает давление пропан-бутана с 12 атмосфер до необходимого (близко к атмосферному) и испаряет сжиженный газ из жидкого состояния в газообразное.

Вот как раз мембрана между газовой камерой и камерой с антифризом может травить. Мембраны надо менять каждые 80 тысяч. Так-же каждые 10-15 тыс сливать конденсат из газовой камеры, особенно перед зимой! этот конденсат обмерзает на мембране и рвет ее.

005743.jpg

вот такая она тоненькая. это с tomasetto редуктора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генадий все описал. Добавить можно только практический случай. Симптом завоздушености. Закипает мотор. Потом на СТО продувают . Долго мучают движек. И никаких проблемм. А к вечеру он снова закипает. Неприятная штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поміняв кришку ,коли стоїть машина заведена газую включається вінтілятор не гонить нічо ,вже почав радуватись і тут сів поїхав і знов ,радіатор мокрий і збачка бере тосол .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не прокладка: был бы белый дым с выхлопа и тосол бы уходил, шо в суху землю.

Простые варианты:

- завоздушена система - найти горку градусов под 30-45 и погазовать.

- забиты соты радиатора снаружи - мыть

 

А вот ежели соты забиты изнутри, то сливать тосол, заливать какой-то гадости, потом хорошенько промывать водой

 

Кстати, а что показывает датчик температуры и какой воздух и печки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подожди... В т30 бачек открытый. Если бы закипел - валило бы с бачка. А тут радиатор мокрый. Может это не из под крышки, а верхняя пластиковая часть радиатора дала трещину? Надо определить отткуда течь. Можеть все таки не крышка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дачік температури перевіряв все зним добре просто він завжди коли нагріється стає посередині ,травить тосол з кришкі це точно ,бо вже було зверху пробило радіатор то коли глушив машину було чути свист і було видно де булькає. іду сьогодні викіну нижній термостат і буде спокій .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но крышка то новая.. не могут же все крышки травить... клапан бы открылся и плюхнкло бы в бачек. Неужели все крышки с дефектом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

як пояснив моторист там дуже мала дирочка і воно туди не може протиснути і тому з кришкі травить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
іду сьогодні викіну нижній термостат і буде спокій .

ну потом не удивляйтесь что зимой "печка не греет" и расход 20 литров по городу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
іду сьогодні викіну нижній термостат і буде спокій .

ну потом не удивляйтесь что зимой "печка не греет" и расход 20 литров по городу!

Та я о том же... Удивлен развитием событий....

Share this post


Link to post
Share on other sites

з радіатором .заклинив ніжній термостат вот і зробилась дирочка з верху радіатора я її заклеїв і воно тримає .а що робити якщо не знімати нижній термостат ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Дпвайте по порядку. Не надо удалять термостат. Надо его поменять. Крышку радиатора поменять тоже. Раз она не сбрасывает давление и рвет радиатор. И вообще течь не из под крышки, а все таки из за пробоины радиатора. Не знаю чем вы его там заклеили, но явно эта латка нифига не держит, раз травить продолжает. Тоесть:1. меняйте термостат 2. Меняйте крышку радиатора 3. Заварите (а не заклейте) радиатор. Или вообще меняйте его. Если же вы пойдете по пути клея и выбрасывания термостатов- можете сразу присматривать движек новый. Поведет голову- проблемм не оберетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а що робити якщо не знімати нижній термостат ?

 

Это вы серьёзно спрашиваете ?

Зы. Я , наверное , вас удивлю но обычно поломанные детали меняются на новые или старые но рабочие. Попробуйте. Помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ви мене не зрозуміли ,кришка нова ,термостат новий ,дирка радіатора була з іншої сторони тепер там сухо а під самою кришкою мокро ,і дирки там немає бо якщо булаб яб її найшов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.