Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

вопрос по дискам


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Есть вариант купить диски для зимы.

Вот предложили с такими параметрами:

18 X 7.5J +46 5Х114.3, есть ли здесь люди, которые ставили себе что-нить подобное

или могут подсказать по вот этим показателям 7.5J +46.

Размер моей резины 225\55\R18

Благодарю за любые ответы :)

Link to post
Share on other sites
или могут подсказать по вот этим показателям 7.5J +46

Вас интересует, что означают эти показатели?

Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответ, но меня интересовали допустимые параметры для установки дисков.

Может кому будет полезным - данный размер подходит. Пришлось взять 1 диск и с ним поехать на шиномонтаж,

все замерять по месту.

Link to post
Share on other sites

На глаз сложно определить подходит ли вылет (+46). Смотрите, чтобы не затирало подкрылки. Удачи!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

У меня вопрос. Какие диски лучше ставить на зиму литые или стальные( мое мнение стальные) ,но хотелось бы услышать мнение опытных людей в этом вопросе.

Link to post
Share on other sites

Погугли, на всех автофорумах обмусолен этот вопрос. Литьё зимой типа ломается, корродирует, надо ставить штамповку...но по моему глубокому ИМХО - всё зависит от степени наполнения кошелька.

Лично я на своих машинах ставил литьё круглый год.

Link to post
Share on other sites

100% зимой нужна штамповка. Сам езжу исключительно на литье

Link to post
Share on other sites

Аргументируйте своё столь безаппеляционное заявление. На литых управляемость хуже или торможение фиговое?

Link to post
Share on other sites

Не могу представить Бегемота на штамповке, кощунство какое-то по отношении к авто.

Link to post
Share on other sites

Для меня главное не тактильные ощущения от литых дисков , а безопасность . А если не устраивает внешний вид,то есть богатый выбор колпаков.

Link to post
Share on other sites

18 радиус для нынешнего состояния дорог не катит, ставьте 16й и соответственно резина повыше будет

Link to post
Share on other sites

Взято из сайта "Автошина-инфо":

В каких случаях лучше отказаться от использования литых дисков?

 

Литые диски на самом деле годятся для большинства автолюбителей и ситуаций. Преимущества их перед стальными очевидны: они не ржавеют, лучше моются и выглядят, им не нужны колпаки, которые постоянно теряются, а также, благодаря меньшему весу, такие диски улучшают управляемость и уменьшают нагрузку на подвеску.

 

Но при этом нужно понимать, что литые диски делаются, в первую очередь, для хороших дорог, а потому от литых дисков лучше воздержаться новичкам, не умеющим пока вовремя и правильно реагировать на ямы и выбоины, а также людям, предпочитающим агрессивную езду в условиях городских колдобин, выступающих трамвайных рельс и прочих «прелестей» дорожного покрытия в большинстве городов бывшего СНГ. Во всяком случае, на подобных покрытиях следует вести себя крайне осторожно, не зависимо от того, из какого материала сделаны Ваши диски.

 

Вопрос об использовании литых дисков зимой – это индивидуальное решение автолюбителя, которое должно базироваться на условиях зимнего вождения. Гололед и намерзшие участки грязе-снеговой каши на дороге увеличивают вероятность боковых ударов дисков, а поэтому, если у Вас нет уверенности в коммунальных службах либо в собственных навыках зимнего вождения – от езды на литых дисках зимой лучше воздержаться. Кроме того, реагенты, которые применяются дорожными службами в зимние месяцы, могут оказывать разрушительное воздействие на лако-красочное покрытие литых дисков (это очень зависит от их производителя и качества), а потому не исключено, что после зимы такие диски просто потеряют вид и потребуют недешевой косметической реставрации.

 

В любом случае следует помнить, что зимой безопаснее и комфортнее ездить на высокопрофильной резине, и особенно это касается именно литых дисков, поэтому на зиму правильнее выбирать наименьший допустимый производителем автомобиля диаметр диска.

Link to post
Share on other sites

Я бы рекомендовал 17 радиус литые диски. Основная причина - гораздо легче вымыть на мойке с внутренней стороны. После глубокого снега или грязи это крайне желательно - дисбаланс зашкаливает. Разбить 17 диск на иксе, наверное, можно, но должно оччень не повезти.

Link to post
Share on other sites

разбить да, но сделать яйцо...

вспоминая прошлую зиму и бездорожное покрытие...

Link to post
Share on other sites
Аргументируйте своё столь безаппеляционное заявление. На литых управляемость хуже или торможение фиговое?

Ну, собственно, Вы уже и ответили в последующем посте. Под снегом можно не заметить как ямку, так и бордюр. Я в такой присыпанной ямку согнул рычаг. Но дискам ничего, так как резина 225/70R16 (225/75R16 не влезают, чешу репу за 235/75R15) достаточно высокая и хорошо оберегает диски.

Link to post
Share on other sites

Это вам ну о-очень не повезло...На предыдущей машине (Джили МК) четыре сезона интенсивной эксплуатации китайское штатное литьё (не самого высшего качества) выдержало на ура, чего не скажешь о слабенькой резине Нокиан, которую пришлось сменить после трёх зим, полезли гули... И это ещё при том, что эти же диски эксплуатировались и летом, менялась только резина... И, по моему ИМХО, больше надо бояться не снежной зимы, когда ямки "сглажены" льдом и снегом, а весны, когда вся эта дорожная жопа вылезает наружу...

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Ребята,растолкуйте.Предложили стальные диски 6.5х16 ЕТ46 DIA 67.1, а вот заводские у меня ЕТ45 DIA66.1 .Не будет проблем с установкой этих дисков?Планирую только для зимы,езжу зимой очень редко.

Link to post
Share on other sites

Из того что знаю, по вылету не будет, а вот на ЦО нужно будет пластиковые кольца купить что бы болты не раздолбать/срезать

Link to post
Share on other sites

 

 


мабуть посадочні кільця потрібні будуть?

Из-за миллиметра нужно будет ставить??А где они вообще продаются?

Link to post
Share on other sites

Вот это они??Продавец пишет,что для литых дисков,так а  на металлические прокатят?136459249_3_644x461_koltsa-dlya-lityh-di

Link to post
Share on other sites

С металлическими дисками и пластиковыми проставками могут быть проблемы т.к. металл имеет другую форму центрального отверстия. Диск, как бы, загибается в наружную сторону, а у литья стенки отверстия ровные, поэтому и ставится пластик (он не испытывает нагрузок). Думаю, правильно было бы выточить из металла проставки. Ну, или искать родной размер штамповки. 

Link to post
Share on other sites

Ну, или искать родной размер штамповки.

 

Спасибо огромное.Наверное нужно искать родной размер!3df3968e21dbfe8a967d3c6da51b1114.gif

Link to post
Share on other sites

Вопрос к спецам,есть возможность прикупить неплохие диски в хорошем состоянии с Хонды CR-V 2004 г. в.Размер 6.5x16J 5x114.3 вылет диска 46, размер ступицы 64,1.У меня вылет 45,а вот по ступице 66.1.То есть убрать по кругу 1мм.Это возможно сделать??Прошу вашего совета!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.