Sign in to follow this  
Alexslup

Чип Тюнинг дизелей Т-31

Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане! Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого позитивный опыт грамотной и результативной чиповки дизелей 150 л.с. в автомате и 173 л.с., естественно. в механике? Имею в виду прошиву "мозгов", а не дополнительный блок (типа V-Tech, SDS и подобные). В каком городе, стоимость, и кратко о результатах расхода и динамики. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не слышно было. А зачем? Момента и мощности хватает для назначения икса.

Хотя хозяин барин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, форумчане! Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого позитивный опыт грамотной и результативной чиповки дизелей 150 л.с. в автомате и 173 л.с., естественно. в механике? Имею в виду прошиву "мозгов", а не дополнительный блок (типа V-Tech, SDS и подобные). В каком городе, стоимость, и кратко о результатах расхода и динамики. Спасибо

 

У нашего сервиса есть опыт по работе с данными автомобилями. Владельцы всегда остаются довольны от полученного результата.

 

В 150 сильной версии прибавка будет до 183, а крутящий с 320 до 375.

В 173 прибавка будет до 198 л.с, крутящий с 360 до 405 н.м.

Цена 380 евро.

 

Так же стоить отметить следующие преимущества:

- педаль акселератора будет работать без задумчивости,

- небольшое уменьшение расхода

- двигатель станет эластичнее,

- значительно лучшее ускорение на средних скоростях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же стоить отметить следующие преимущества:

- педаль акселератора будет работать без задумчивости,

- небольшое уменьшение расхода

- двигатель станет эластичнее,

- значительно лучшее ускорение на средних скоростях.

- значительно уменьшится ресурс двигателя и трансмиссии

- слетите с гарантии

- будете старательно объяснять как Вам раньше не хватало мощности и момента

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же стоить отметить следующие преимущества:

- педаль акселератора будет работать без задумчивости,

- небольшое уменьшение расхода

- двигатель станет эластичнее,

- значительно лучшее ускорение на средних скоростях.

- значительно уменьшится ресурс двигателя и трансмиссии

- слетите с гарантии

- будете старательно объяснять как Вам раньше не хватало мощности и момента

 

Скептицизм всегда либо из-за того что мало знаете об этом, либо из-за того, что обжигались на этом. Мы же предлагаем качественно решение, которое не определить ОД, если вы ему об этом не скажете.

Ресурс двигателя зависит, не от чипа, а от водителя. Оптимизированная программа делаем машину только лучше, а не хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, не хватает ниссану таких специалистов, как бы объёмы продаж подпрыгнули , если бы с конвеера прям чиповали ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
если бы с конвеера прям чиповали ...

Morendi - подай CV на Nissan... больше заработаешь, чем здесь...

зы: такие самородки прозябают в Киеве...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ржу,не могу с этого "кина"

Порвать "все",после двигателя,ну не смешите вы с "оптимизацией".

Целые институты трудятся над тем, чтобы сбалансировать работу всех узлов авто,и сделать оптимальное соотношение мощности(нагрузки) и надежности(долговечности),узлов и агрегатов авто.

А Вы тут,"золтые горы",мы уже не в том "возрасте",что б так сразу на" все деньги",к вам.

Без обид,но любой "человек" на нашем форуме будет осведомлен (предупрежден),опытными товарищами,о возможных последствиях.А там хозяин барин. И если бы все было так "вкусно",как вы обещаете,то производитель давно уже сделал подобное(этож так просто,подкоректировал работуЭБУ,и "ву а ля".А в жизни,все наоборот,варик "душим"(щадим) и горантию продлеваем,а вы тут нам "Америку открываете"в десятый раз,ну ей Богу умеляет, это чтиво.Со всем уважением к Вам и вашей работе,обидеть не хотел.....Так накипело малость...

. :thank_you

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот ржу,не могу с этого "кина"

аналогично...

Целые институты трудятся над тем, чтобы сбалансировать работу всех узлов авто,и сделать оптимальное соотношение мощности(нагрузки) и надежности(долговечности),узлов и агрегатов авто.

+100500... вкладывают сотни миллионов и более, только на разработку ОДНОГО типа/вида/модели двигателя...

а тут, на тех же узлах и агрегатах - место в раю... за, совсем недорого...

любой "человек" на нашем форуме будет осведомлен (предупрежден),опытными товарищами,о возможных последствиях.А там хозяин барин.

+100600...

если бы все было так "вкусно",как вы обещаете,то производитель давно уже сделал подобное(этож так просто,подкоректировал работу ЭБУ

мало того, что подкорректировал бы, дак еще и деньги бы на этом брал... лошадей и ньютонов больше - значит цена выше... всё чин-чинарем...

вот только, производитель гарантию несет на себе, да именем своим дорожит, или пытается дорожить... и то, слабо получается... без чиповки, ничего не получается...

 

а Вы со своей "шаурмой"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maestro, истину глаголишь! Все, "шах и мат".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати чтобы моя "бровада",не была "пустозвоном",вот http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... i/prim476/ пример авто, который "готов",для подобных "оптимизаций",но мой авто "спасательный плот", а это "катер",но мне он не нужен,большенству нужна надежность, проходимость и безопасность, а не кроссовер на "изоленте ",смысл!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле моторы и настройки у всех задушены. Машина для японского рынка и для европейского может сильно отличаться. В япе она может быть мощнее но в тоже время стоит ограничитель скорости.

Я точно знаю что к примеру sr12de имеет 80 лошадей, Ниссан совместно с нисмо разработал турбо кит, с мозгами, турбиной. На выходе 130.

Все официально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глеб, Друзья, а че мы тут ругаемся? Давайте сделаем эксперимент. Находим среди желающих двух-трех добровольцев, Глеб бесплатно им чипует авто. Это же вроде не сильно будет затратно, ведь расходных материалов никаких нету, только работа с компом? После этого добровольцы через две недели пишут свои отзывы, показывают свои расходы. Сообщество составляет общее мнение о услугах Глеба. Если результат будет положительным - народ гуськом потянется на тюнинг. Всем профит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле моторы и настройки у всех задушены. Машина для японского рынка и для европейского может сильно отличаться. В япе она может быть мощнее но в тоже время стоит ограничитель скорости.

Я точно знаю что к примеру sr12de имеет 80 лошадей, Ниссан совместно с нисмо разработал турбо кит, с мозгами, турбиной. На выходе 130.

Все официально.

а кто гарантию несет??? и какой тираж этих автомобилей??? пиар акция???

турбированный можешь зачиповать с меньшей болью, чем не турбированный... и что???

в турбированном нет варика... или я ошибаюсь???

если даже навернется турбина в турбо, то по стоимости это легче, чем навернется варик... или ошибаюсь???

 

проще, вернее - по правилам, чиповать и ЭБУ, и распредвалом, и впускным коллектором, и выпускным коллектором, и диаметром клапанов... и это не полный список - ПРАВИЛЬНОЙ "чиповки"...

 

или, за недорого - в РАЙ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глеб, Друзья, а че мы тут ругаемся? Давайте сделаем эксперимент. Находим среди желающих двух-трех добровольцев, Глеб бесплатно им чипует авто. Это же вроде не сильно будет затратно, ведь расходных материалов никаких нету, только работа с компом? После этого добровольцы через две недели пишут свои отзывы, показывают свои расходы. Сообщество составляет общее мнение о услугах Глеба. Если результат будет положительным - народ гуськом потянется на тюнинг. Всем профит.

так не пойдет...

 

давайте так:

- Глеб оставляет залог по стоимости варика у дилера и стоимость аренды заменного авто на время доставки варика и его замены...;

- за чиповку плачу я, без проблем;

- я катаюсь пару лет, а лучше три, как по гарантии производителя авто;

- если за три года с вариком ничего не случилось - я отдаю залог;

 

зы: перед отдачей залога - проверяем варик на Consult III и проверяем его же, путем снятия поддона...

зы2: если всё ГУТ - превозношу на этом форуме хвалебные оды в этой теме, при каждом появлении нового поста и отдаю залог в $6000+...

 

идет???

 

 

зы3: только, все это - ФАНТАСТИКА!!! :D

 

зы4: а то, пробег начал подбираться к 30-ке... на 15-ти варик уже менял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"© Дайте вы людям свободу вставлять что хотят и куда хотят! VIVA LA LIBERTAD! НЕВСЕРЕМОСЬ! Ой, простите-извините, VENSEREMOS! :dash3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дайте вы людям свободу

Аркадий Арканов: «Есть две степени свободы. Одна - я делаю что хочу. Вторая - высшая - я не делаю того, что не хочу»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну они же ХОТЯТ, а мы НЕ хотим. Вот она - истинная гармония мироздания. Каждый др%очит, как он хочИт))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря,

видишь ли в чем проблема то...

реклама появилась столетий, эдак 500-600 назад, а то и по более...

так вот, как говорят ученые - реклама заставляет тебя сделать то, чего ты не хочешь... или, по крайней мере - убеждает сделать это...

насаждаемая реклама, это уже навязывание... я бы сказал даже более - навязывание агрессивным способом... т.е., практически - изнасилование...

вот ты, хочешь - не хочешь, а посты рекламные здесь читаешь... а почему??? а потому, что этот прогнивший мир не способен более создавать/производить товары и услуги, которые в рекламе не нуждаются... нафиг производителю выпускать товары и услуги "долгоиграющие", если ему ЖРАТЬ хочется сегодня и сейчас и каждый день...

мир становится алчным, с каждым днем и в геометрической прогрессии... нет уже того мира, который нас создал... мир - сошел с ума... и нет этому, ни конца - ни края...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я даже, скажу больше:

мир перевернулся напрочь... главной тенденцией производителя/бизнеса и т.п., становится новый лозунг - наИПать потребителя... всеми возможными способами, но наИПать... если не в цене, то в качестве... главное - наИПать... как не прискорбно...

а далее - будет еще хуже...

 

зы: скоро некоторые люди/народы/страны, начнут переходить на натуротношения... на натурпроизводство... как в каменном веке... чтобы эти "производители товаров и услуг" захлебнулись в своей алчности... иного пути нет... потребители не бесконечны... особенно, в своих средствах... да и, как показывает время, в своей численности тоже... ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-то, как-то апокалиптичненько... Может не стоит пропускать в себя эту рекламу и всевозможные маркетинговые ухищрения? Знать, чего хочешь. "Делай, что должно и будь, что будет"© Оптимисты живут дольше! Кстати, не знаю реального имени, поэтому не обращаюсь в начале предложения))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так скиптично настроены по двум причинам

1. Либо был неудачный опыт в гаражах.

2. Либо Вы неправильно проинформированы.

 

Существуют много компаний с мировым именем, которые делают чип-тюнинг на тысячах машин в год и по Вашему мнению они делают непонятно что и кидают людей? :) Смешно ребята.

-20% первому человеку, который воспользуется нашими услугами, остальным -10%.

 

Бесплатно делать никому не будем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напали все на Morendi, но я выскажу свое ИМХО:

1. Ресурс двигателя. Кто то на форуме выезжал весь ресурс? И каков этот ресурс? А вы уверены что с нашим бензином вы отъездите весь ресурс? Кто то ставит ГБО и не заморачивается - экономит, а кто хочет драйва - тот чипуется.

2. Ребят сравнивают с колхозниками в гаражах, но погуглите о Morendi в других странах - у компании мировое имя. Посмотрите на графики диностенда до и после чиповки. Все сомнения отпадут.

3. Как уже было сказано что все двигатели задушены под нормы разных стран. Сам столкнулся когда чуть не взял Subaru Legacy лет 6 назад (араб и европеец совсем разные настройки, при чем араб спокойно кушал 92й бензин, когда европеец на нем явно тупил).

4. Ну и как можно слететь с гарантии, если конечно не кричать на весь сервис о том что машина чипована. Перепрограмируется блок, ничего внешне не изменяется. 

 

До этого я 5 лет прожил на форуме Мицубиси, так там очередь на чип выстраивалась - обратно никто не прошился еще. Тогда еще чиповались в гаражах и заказывали Ежика из М осквы который чиповал не менее 10 машин за раз. Мое мнение: чиповать дизель нужно, бензин не имеет смысла - не та прибавка за такие деньги. Еще пару лет и я сменю своего бегемота на что то с дизелем и тогдя точно заеду к ребятам в Morendi (давно слежу за их работой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напали все на Morendi, но я выскажу свое ИМХО:

 

а с вариком что делать, то???  он и так на 2,5 литра работает "под потолком" по крутящему моменту...  

на механике сцепа часто летит и без чиповки...

просто, - такой автомобиль...

 

а так, - кому война, а кому мать родная...  не хорошо...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Morendi
 
вот хотел у Вас спросить, а Вы случайно не знаете топикстартера???   :popcorm 
странно как-то, одно сообщение у человека и то, по чиповке...  после этого, как в воду канул...   :pilot 
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.