lozferok 83 Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 В общем развалилась моя сигналка шерифф. блок подгорел, работает только ЦЗ да и брелок на подходе. И вообще на youtube есть видео с граббером , где эту сигналку открывают за 2 минуты... Хочу поставить диалоговую или пандору или старлайн, но никак не могу определится с моделями. От сигналки не нужно 1) автозапуск не нужен так как МКПП и блокиратор коробки стоит, 2) GPS и GPRS так как, если захотят угнать то не спасут 3) доводчики СAN шины на 30-ке нет. От сигналки нужно: 1) Максимальная дальнобойность брелка на оповещение 2) Три и более каналов для разрыва цепей датчиков двигателя. 3) Возможность вынести блок сигналки в не стандартное место Выбираю между Pandora LX 3257 , Pandora DXL 3100 i-mod , StarLine A64 Slave Dialog и StarLine A62 Dialog Flex Кто что ставил из подобного, что на 30-ку будет оптимально? И возможно ли CAN сигналку подключить минуя CAN шину? По функционалу подходит эта - Pandora DXL 3100 i-mod , но смущает что она CAN Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 По делу не подскажу... Но для себя хотелось бы прояснить... И вообще на youtube есть видео с граббером , где эту сигналку открывают за 2 минуты... Я так понимаю, на ютубе найдется аналогичное видео для всех сигналок такого ценового диапазона. Или нет? 3) Возможность вынести блок сигналки в не стандартное место Ну это походу вообще не от сингалки зависит, а от установщика... Или не так? Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted October 28, 2013 Author Share Posted October 28, 2013 по поводу взлома, судя по отзывам в инете и теме с русского форума http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13057 диалоговые пандоры\старлайны граббером так просто не открыть... но опять же там в основном народ на 31 эти сигналки ставит, там есть CAN шина. А вот как ее подключить на 30 инфы нет по поводу установки - желательно, чтобы к разъему блока можно было подключить минимум проводки, т.е. протянуть скрытый жгут , который не прощупывается под коврами\крышей и т.д. минимум подключений. а то есть сигналики, clifford например, так там жгут в 40 проводов... у тех же CANовских всего 15 . главное от сигналики для меня - это защита от пионеров и алкашей... отсесть 70% нариков с грабберами за 1000грн., а в остальных чтобы брелок сработал максимально далеко - успеть выбежать с работы\магазина\дома до машины и набить еб... Quote Link to post Share on other sites
Sevasdoc 12 Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 В свое время тоже маялся этой темой. У меня 31-й с САН-шиной. Выбирал между 2-й и 3-й в вашем списке. Все решилось в пользу Starlain, (рекомендовали спецы) мол меньше глюков. Можно ли обойти САН-шину, лучше спросить у тех, кто ставит. На русском форуме трейловодов вопрос охранок раскрыт подробно, инфы богато. Как пользователь установленной охранки - доволен. В дополнение к ней добавил механический блокиратор капота. Полезность оного тоже почерпнул на русском форуме. Quote Link to post Share on other sites
Yura 10 Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 По делу не подскажу... Но для себя хотелось бы прояснить...И вообще на youtube есть видео с граббером , где эту сигналку открывают за 2 минуты... Я так понимаю, на ютубе найдется аналогичное видео для всех сигналок такого ценового диапазона. Или нет? 3) Возможность вынести блок сигналки в не стандартное место Ну это походу вообще не от сингалки зависит, а от установщика... Или не так? У меня у шурина обчистили полностью авто под магеланом, сигналка шериф, следов взлома нет, на камерах видно как человек открывает двери, берет все что надо и валит, обязательно закрывайте и на штатный центральный замок. Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted October 28, 2013 Author Share Posted October 28, 2013 На русском форуме трейловодов вопрос охранок раскрыт подробно, инфы богато. Как пользователь установленной охранки - доволен. В дополнение к ней добавил механический блокиратор капота. Полезность оного тоже почерпнул на русском форуме. в том и дело, что там все установки по 31 , по 30 инфы нет. блокиратор капота штука полезная, не спорю, на 31 есть смысл ставить. но на 30ку смысла не вижу, не та машина за которой будут гонятся. 30ка не sequoia , не ls 570 и даже не 31 за 40к баксов... и даже со всеми этими замками, если закажут машину, то не спасет... Увезут эвакуатором в сопровождении даи. У меня у шурина обчистили полностью авто под магеланом, сигналка шериф, следов взлома нет, на камерах видно как человек открывает двери, берет все что надо и валит, обязательно закрывайте и на штатный центральный замок. вот как раз от таких пионеров с граберами и хочу защититься. Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted October 28, 2013 Author Share Posted October 28, 2013 вот смотрите, что может купить любой желающий. http://kodgrabber.net Список поддерживаемых сигнализаций: 1. A.P.S. (+APS 2800, 7100-9000 ) 2. AL998RS RT (статическая) 3. Alligator (пейджеры с жк дисплеем, дополнительные брелки, с пейджерами обратной связи, пейджер со светодиодами (кроме S-275,S-250), c новой кодировкой S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY) 4. ANACONDA 5. BAGIRA BC-AME-002 6. Berkut (+дополнительные брелки) 7. Black-Bug super (с красным светодиодом) 8. Bruin 9. Cenmax (A-700, A-900, HIT-320, VT-200,VT-210,) 10. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-7, MT-8 11. CENTURION RT1758-20S 12. Chameleon AM НОВЫЙ Z4 13. Cheetah CM-110 14. Chelendger 15. CONVOY 16. Duplex 17. Eaglemaster 18. ENFORCER 19. EXCALIBUR 20. FANTOM F-731, F-635LCD 21. Pharaon 22. Fighter 23. Fortress 24. Godzilla 25. Gorgon (с красным светодиодом) 26. Harpoon 1000, 2000 27. INSPECTOR FM. 2004 — статическая 28. Inspektor 29. Jaguar 30. K9 31. KGB (FX-7 — возможна запись с пинка, дополнительные брелки, включая старые модели, пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 32. KLIFFORD 1996 — статический 33. KLIFFORD 1998 — алгоритмический 34. Leopard, Leopard LS 70,LS 90 — автозапуск 35. Med (Проверено по 2007г.) 36. Mega gold 37. Mongoose (+EMS 9 +новая кодировка) 38. Mystery (пейджер со светодиодами — запись с пинка) 39. OMEGA 40. Pandora (RX) 41. Pantera (QX, SX, c новой кодировкой SLK-350 SC-SLK-675 RS, с пейджерами по 5ХХХ серию включительно, SLK 355, SLR-5650, SLR-5755 G,CLK-650) 42. Partisan 43. PRESTIGE [TS556S] — статическая 44. Red Scorpio 45. REEF (с красным светодиодом) 46. ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] 47. Sheriff (930 CFM, 1070, 1090,с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее) 48. Sheriff 750 CFM2 49. Sheriff 940, 999 50. SIRIO 777 51. Skay M1 52. SKUNET- алгоритмический 53. Starlain серия с4, с6, с9 — маленькие брелки 54. StarLine-Twage А2, A4, А6, А8, А9, B6, B9 55. Sword SW-20 56. TAMPERS 57. Tayger 900 58. Teea — КИТАЙ 59. TIGER (частично) 60. Tomahawk (KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) — автозапуск 61. Tomahawk серри Х 62. TR03B1 — алгоритм 63. Visonic WT201-A — статическая 64. Whister (КАНАДА) — статическая 65. ZORRO Штатные: 66. AUDI A4 (2000 г.в.), A6, A8, TT (проверено по 2004 г.в.) 67. HYNDAI TUCSON 68. Subaru tribeca проверено 2008 г.в. 69. TAYOTA PRADO, RAV4, LANDKRUZER, LEXSUS (срабатывает 50х50) 70. VOLVO 92 г.в. 71. SCHER-KHAN FM 3,IV,5,6,7,8,9,10,7PRO,8PRO,7Н,8Н 72. SCHER-KHAN LOGICAR 1,SCHER-KHAN MAGICAR C, D 1. A.P.S. (+APS 2800, 7100-9000 ) 2. AL998RS RT (статическая) 3. Alligator (пейджеры с жк дисплеем, дополнительные брелки, с пейджерами обратной связи, пейджер со светодиодами (кроме S-275,S-250), c новой кодировкой S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY) 4. ANACONDA 5. BAGIRA BC-AME-002 6. Berkut (+дополнительные брелки) 7. Black-Bug super (с красным светодиодом) 8. Bruin 9. Cenmax (A-700, A-900, HIT-320, VT-200,VT-210,) 10. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-7, MT-8 11. CENTURION RT1758-20S 12. Chameleon AM НОВЫЙ Z4 13. Cheetah CM-110 14. Chelendger 15. CONVOY 16. Duplex 17. Eaglemaster 18. ENFORCER 19. EXCALIBUR 20. FANTOM F-731, F-635LCD 21. Pharaon 22. Fighter 23. Fortress 24. Godzilla 25. Gorgon (с красным светодиодом) 26. Harpoon 1000, 2000 27. INSPECTOR FM. 2004 — статическая 28. Inspektor 29. Jaguar 30. K9 31. KGB (FX-7 — возможна запись с пинка, дополнительные брелки, включая старые модели, пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 32. KLIFFORD 1996 — статический 33. KLIFFORD 1998 — алгоритмический 34. Leopard, Leopard LS 70,LS 90 — автозапуск 35. Med (Проверено по 2007г.) 36. Mega gold 37. Mongoose (+EMS 9 +новая кодировка) 38. Mystery (пейджер со светодиодами — запись с пинка) 39. OMEGA 40. Pandora (RX) 41. Pantera (QX, SX, c новой кодировкой SLK-350 SC-SLK-675 RS, с пейджерами по 5ХХХ серию включительно, SLK 355, SLR-5650, SLR-5755 G,CLK-650) 42. Partisan 43. PRESTIGE [TS556S] — статическая 44. Red Scorpio 45. REEF (с красным светодиодом) 46. ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] 47. Sheriff (930 CFM, 1070, 1090,с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее) 48. Sheriff 750 CFM2 49. Sheriff 940, 999 50. SIRIO 777 51. Skay M1 52. SKUNET- алгоритмический 53. Starlain серия с4, с6, с9 — маленькие брелки 54. StarLine-Twage А2, A4, А6, А8, А9, B6, B9 55. Sword SW-20 56. TAMPERS 57. Tayger 900 58. Teea — КИТАЙ 59. TIGER (частично) 60. Tomahawk (KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) — автозапуск 61. Tomahawk серри Х 62. TR03B1 — алгоритм 63. Visonic WT201-A — статическая 64. Whister (КАНАДА) — статическая 65. ZORRO Штатные: 66. AUDI A4 (2000 г.в.), A6, A8, TT (проверено по 2004 г.в.) 67. HYNDAI TUCSON 68. Subaru tribeca проверено 2008 г.в. 69. TAYOTA PRADO, RAV4, LANDKRUZER, LEXSUS (срабатывает 50х50) 70. VOLVO 92 г.в. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 уже завтра в этом списке могут быть: Pandora LX 3257 , Pandora DXL 3100 i-mod , StarLine A64 Slave Dialog и StarLine A62 Dialog Flex Quote Link to post Share on other sites
well-wisher 14 Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 Я настроился на пандору 4300 с GSM модулем. Понятно что гсм глушат, но, как раз факт того что глушили мобилка покажет. До конца еще не разобрал возможности ПО, но думаю как и многие может работать просто при наличии интернета, ну чтоб без смс и звонков лишних. Еще нравится шерхан, изза своего наличия доп пин кода. Но функции у него скудные. Еще хочу разобраться с модулями которые клеятся на стекло,и для открытия машины нужно поднести прелок к стеклу. Тоесть получается без наличия какого либо радиоканала. Quote Link to post Share on other sites
Димарик 49 Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 я поставил себе I Cod модель не помню, могу вечером глянуть, с автозаводом и т.п., пока доволен полностью. когда на рыбалке, связь с авто гдето около 1.5-2 км. Когда хожу по ашану на новобеличах связь не теряет. Из допов поставил на каналы, доводчик стекол, без люка (не смог установщик побороть без спец приблуды), включение ближнего с брелка (на природе если нужно и так, подсветить), датчик объема (было много эпизодов по Ирпеню, разбивали стекло что не срабатывал датчик удара и лазали по авто, попал отчим на магнитолу 2din, друг на перфоратор хороший и сосед, но там тянуть было нечего) Обойти код грабберы (когда начут вскрывать) думаю таким образом. Закрытие авто с брелка сигналки, открытие, сначала съем с сигнализации, после открытие родным цз, т.е. если граббером и перехватят, то иаксимум выключат сигу, двери не откроют. Quote Link to post Share on other sites
well-wisher 14 Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Консультировался я с одним электриком. Ставит он сигналки, и при доп. оплате ему, выполняет нештатные решения, которые очень мешают взломщикам и угонщикам машины. Ко всем обычным датчикам, он частенько добавляет: Спец.датчик положения коленвала, который нужно отключить дополнительно после съема машины с сигнализации. Вешает это все на один из свободных каналов сиги. Можно не только коленвала, а и любой другой датчик, изза которого машина не поедет если он не будет давать показаний. Тоесть он его разрывает через доп. реле. Очень рекомендует ставить лоп. замок на капот. Прятать провода и сам колокол сигналки чем подальше под капотом. Очень часто по возможности ставит паралельный колокол аж под машиной. Куда без домкрата или подъемника или ямы не добраться. Рекомендует чем поглубже прятать сам модуль сигнализации, иначе если он доступен илои установлет в месте где его легко найти, то просто после вскрытия авто его меняют на заранее приготовленный. Рекомендует устанавливать доп аккум, с реализацией подзарядки его от бортсети, ну и понятно что он прячется. Он питает сигу если отключили штатный аккум. Так же, если получается, то меняет частотный диапазон для сигналки. Все сиги работают на известных частотах, соответственно граберы и ждут сигнал на этих частотах. Если есть возможность ,то меняется частота и в сиге и в брелках. Это может делаться легко, подстроечными резисторами и т.п., а бывает и сложно. Такие нештатные допы он воротит за немалые деньги. Все говорит зависит от цены авто и желания и кошелька клиента. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Так же, если получается, то меняет частотный диапазон для сигналки. Все сиги работают на известных частотах, соответственно граберы и ждут сигнал на этих частотах. Если есть возможность ,то меняется частота и в сиге и в брелках. Это может делаться легко, подстроечными резисторами и т.п., а бывает и сложно. думаю, что врет... лет 15-20 назад еще бы поверил... сейчас нет... да и частота подстраивалась раньше не подстроечными резисторами, а конденсаторами... сейчас же, все уже давным давно кварцовано и выполнено в чипе, никакой подстройки частоты сделать невозможно... если частоту и изменишь навешивая "сопли", то процессор откажется всем этим управлять, тогда нужно менять и прошивку мозгов на процессоре (и, скорее всего еще кучу всего)... давно уже не видел на различных платах подстроечных конденсаторов... со времен видеомагнитофонов и аналоговых телевизоров... ах да, еще наши любимые радиоприемники, с магнитными антеннами, гетеродинами, контурами и т.д.... сейчас в современной бытовой апаратуре (для товаров широкого потребления) подстраивать нечем, нечего и некому... Quote Link to post Share on other sites
well-wisher 14 Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Может и врет, я не силен столь глубоко в этой области, для меня решение конечно логичное чтоб изменить частоту, но как там оно у него выйдет или нет я не знаю. Да и ставить если буду то не у него. Мне просто было интересно поговорить с разговорчивым и узнать хоть что то новое. Может там где буду ставить, и заикнусь о каких то фичах, может что то дополнительно доделает. У него основным мненинем было то, что вообще лучше убрать возможность снятия машины с охраны по радиоканалу. Он рассказывал про варианты, когда машина снимается с охраны при поднесении "брелка" к лобовому стеклу, где специальный приемничек установлен. В таком случае типа нельзя уловить сигнал никакой, поэтому и нельзя вскрыть. С другой стороны для меня не понятно, как действовать в случае например ложного срабатывания. классика: петарда или грузовик шумный проедет, сига сработала, и что чтоб отключить бежать к лобовому? Короче нужно читать и разбираться Quote Link to post Share on other sites
loboris63 440 Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Чем круче сигнализация - тем дороже эвакуатор и работы по восстановлению работоспособности авто Quote Link to post Share on other sites
well-wisher 14 Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Ну в любом деле все определяется количеством денег и времени. Quote Link to post Share on other sites
loboris63 440 Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Я имею ввиду проблемы, могущие возникнуть в дороге или где-нибудь на природе. Имел такое приключение. В конечном итоге все оказалось просто, но нат%%хались мы тогда с машиной - будь здоров! Ни деньги, ни время тогда ничего не решили. Все было, а машина, молчала, как партизан Quote Link to post Share on other sites
dom 10 Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Боря, а некоторые за "нат%%хались" деньги платят Quote Link to post Share on other sites
loboris63 440 Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 Ну, да. У кого-то из наших клубней подпись есть: "Понты - не грех, а отсутствие интеллекта". По-моему - в точку Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.