Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Воет вентилятор обдува в салоне.


Recommended Posts

Добрый день.

При работе климата или печки вентилятор обдува нудно воет, похоже что шкребет что-то или цепляет. Вроде шум идет из отверстия обдува, что слева от руля, под подстаканником. Шум появляется когда начинает работать вентилятор.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?

Ехать в сервис или самому можно как-то посмотреть?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да не реагирует на выключение,и постоянно работает с одной скоростью. Но я уже разобрался. Если кому то будит полезно. Вылетает ( Регулятор вентилятора отопителя  номерок 27226-70T03 ) стоит около 150

Осенью запищал моторчик отопителя. Было принято решение купить новый моторчик, а старый оставить для восстановления и в запас. Вот руки дошли до ремонта.Были куплены подшипники. Специально купил малош

Тем кто столкнулся с проблемой выхода из строя вентилятора обдува салона делюсь контактами реставраторов 0984640690, 0664156645, 0633544938. Гараж расположен в автокооперативе барвинок-3 (виноградарь

Можно попробовать для начала фильтр салона вынуть и вентилятор включить на полную.

Link to post
Share on other sites

Сначала выл и скрепел при нагреве авто, когда на солнце нагреется,а сейчас и без нагрева шумит, похоже что трет за что-то или цепляет. А что там за конструкция обдува может какая крыльчатка где-нибудь цепляет? А как это с фильтром может быть связано?

Link to post
Share on other sites
Сначала выл и скрепел при нагреве авто, когда на солнце нагреется,а сейчас и без нагрева шумит, похоже что трет за что-то или цепляет. А что там за конструкция обдува может какая крыльчатка где-нибудь цепляет? А как это с фильтром может быть связано?

У товарища тоже начал вентилятор гудеть, думали разбирать всё, а в итоге вынули фильтр,включили на полную вентилятор и все стало тихо работать, но это конечно как повезет.Если у Вас связан шум с прогревом авто,то врядли поможет.

Link to post
Share on other sites

За фильтр согласен.. Когда меняли последний раз? Не думаю что это конкретно вентилятор, когда фильтр забивается, начинается гул или свист.. А с прогревом могу связать - после запуска, если это летний был период, термостат климата пытается установить скорость вентилятора и соответственно производительность климатической установки на максимум, как немного салон остывал - скорость обдува снижалась и вой уходил - еще хватало фильтру резестивности, а теперь он забился окончательно...

Link to post
Share on other sites

Ну и в эту тему загляни http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=10082&hl=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF , гимор еще тот и я так понял ждет это всех Т31 рано или поздно

Link to post
Share on other sites

перенесу, чтобы не потерялось. Через два года как найду ;)

 

Здравствуйте.

У меня у родителей nissan x-trail в 31 кузове.

машине 2 года пробег 140ткм.

недавно стала тоже шуметь печка. звук такой как будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. проявляется и при наборе оборотов и при повороте автомобиля в любую сторону. сначала хотели купить новый мотор. но я решил сначала сам посмотреть.

1. снимаем крышку панели под ногами водителя. там один саморез под ручкой открывания капота остальное все на заклепках. затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики, откидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП снимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг.

2. снимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя.со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку поворачиваем на 45градусов и головка вылетает - вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку.

3. снимаем штекер с сервопривода (незнаю чей это сервопривод но скорее всего каких нить заслонок), снимаем сам сервопривод

4. снимаем штекер с педали газа, снимаем два штекера на кнопках тормоза. еще отсчелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов идущих к педали газа и тормоза. расшплинтовываем шток педали тормоза. ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел. (4 гайки)

5. головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел, его в принципе можно только открутить и пусть мотается на проводах в принципе он не очень помешает снятию мотора.

6. снимаем педальный узел

7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора. отгибаем защелкуна кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор.

 

вуаля мотор у нас в руках.

т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли.

 

что сделал я далее

1. открутил гайку крепления крыльчатки. снял крыльчатку.

 

на крыльчатке с внутренней стороны был слой грязи и этот слой глязи задевал за мотор. при этом грязь была очень плотной ее даже тряпкой приходилось стирать с усилием.

 

2. отчистил крыльчатку

3. открутил саморез с обратной стороны который держит сам электромотор в корпусе.

4. напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора. если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор то он выходит без проблем из кожуха. вытащил электромотор из корпуса.

5. продул электромотор воздухом, пыли было полно

6. снял пружины счеток

7. снял застежки с вала электродвигателя, снял все шайбы, покапал на вал маслица на всякий случай.

 

затем собрал электродвигатель. собирал соответственно в обратной последовательности.

 

затем поставил двигатель на место и собрал машину так же в обратной последовательности.

 

включил все работает нормально.

 

сэкономил порядка 11тр за новый мотор.

 

надеюсь мой опыт тоже поможет сэкономить кому нибудь немного денег.

 

единственное что я не сделал это не фоткал процесс сборки и разборки, ну извините меня ради Бога.

надеюсь кому нибудь помог.

Link to post
Share on other sites

Менял и я вентилятор. Возможно тоже по этой инструкции. Только в ней не хватает второго листа, там всего одна строчка (поэтому я ее не дочитал). Я вентилятор снял, почистил, смазал. Все заработало отлично. Через некоторое время, 1-2недели, из обдувов повалил дым (не дымок!), думал машина сгорит вся нафиг. Слава богу обошлось, перегорел только предохранитель. Поменял вентилятор на новый.

А на второй странице было написано, что ремонт - это фигня, все равно прийдеться менять. Потом включал старый вентилятор на прямую, он крутился, но проводка грелась как кипятильник.

Лучше наверное его поменять, не всегда перегорает только предохранитель.

Link to post
Share on other sites

если и переносить, то с указанием следующей инфы:

Мотор вентилятора отопителя - 27225-EN000 (еще упоминался 27225-ET00A)

подшипники (это не партнамбер, это имя (типоразмер) подшипника) - 608z

Регулятор (резистор) вентилятора отопителя - 27226-70T03

транзистор (это не партнамбер, это просто маркировка (имя) транзистора) - IRFP064N

 

также, фото защелки, не нажав на которую не провернешь мотор (против часовой стрелки) для снятия оного:

 

post-36112-1383644096.jpg

 

post-36112-1383644299.jpg

Link to post
Share on other sites

ну если это не новый стиль в музыке то это почти ппц моторчику. скоро заклинит и с вероятностью 90% спалит вариатор печки. потом можно попробовать починить и если получится , то как раз к зиме опять сломается. и снова можно пробовать чинить ну или заказывать новый моторчик и ждать его недели 2 - 3. а если ждать будет холодно , то придётся покупать его в два раза дороже по наличию. ну как то так :heat

Link to post
Share on other sites
ну если это не новый стиль в музыке то это почти ппц моторчику. скоро заклинит и с вероятностью 90% спалит вариатор печки. потом можно попробовать починить и если получится , то как раз к зиме опять сломается. и снова можно пробовать чинить ну или заказывать новый моторчик и ждать его недели 2 - 3. а если ждать будет холодно , то придётся покупать его в два раза дороже по наличию. ну как то так :heat

 

Проверенный факт.

ЗЫ: на всякий случай номерок - 27225-ET00A

Link to post
Share on other sites

другой вопрос к тем кто ковырялся в этом деле

То что япошки додумались поставить крыльчатку с мотором до фильтра это бардак, а поэтому: в косструкции воздуховода есть какая то возможность поставить сеточку в относительно доступном месте? чтоб если от пыли не защитить то хоть от крупного мусора?

Естественно ДО моторчика)

Link to post
Share on other sites
Блин, после какого же пробега появляется сие чудо с вентилятором?!!!
Почитали бы тему, где-то 130 тыков.
ругой вопрос к тем кто ковырялся в этом деле

То что япошки додумались поставить крыльчатку с мотором до фильтра это бардак' date=' а поэтому: в косструкции воздуховода есть какая то возможность поставить сеточку в относительно доступном месте? чтоб если от пыли не защитить то хоть от крупного мусора?

Естественно ДО моторчика)[/quote']

Ну никто не читает, у нас ротор вместо щеток стирается, и подшипник хреновый.

Link to post
Share on other sites
Блин, после какого же пробега появляется сие чудо с вентилятором?!!!
Почитали бы тему, где-то 130 тыков.
ругой вопрос к тем кто ковырялся в этом деле

То что япошки додумались поставить крыльчатку с мотором до фильтра это бардак' date=' а поэтому: в косструкции воздуховода есть какая то возможность поставить сеточку в относительно доступном месте? чтоб если от пыли не защитить то хоть от крупного мусора?

Естественно ДО моторчика)[/quote']

Ну никто не читает, у нас ротор вместо щеток стирается, и подшипник хреновый.

Понятно.. У меня таких пробегов не бывает, слава Богу..

И как "ротор" может стираться "вместо щеток"?! Наверно коллектор, а не ротор..

Link to post
Share on other sites
Блин, после какого же пробега появляется сие чудо с вентилятором?!!!

 

30 000 !

 

ух ты, йо-майо... :shok это мне осталась всего лишь тысяча??? :shok пора закупаться...

Link to post
Share on other sites

У меня 30000 обычно года за 3-4 накатывает, а там и продажа следует.. Но что-то на Мициках у меня таких проблем даже близко не было!

Если брать ресурс подшипника, то для высокоплотной смазки это нормально, даже для небольшого размера подшипника.. в масле ходит чуть дольше.. Думаю делали бы на втулках, ресурс был бы больше. А так все к одному - забивается пылью, начинает больше греться подшипниковый узел, перегревается смазка, вытекает или наоборот поджаривается и дубеет, просаживается ротор и еще больше губится подшипник от еще большего перегрева.. при просадке ротора, неравномерный износ щеток при неравномерном нажиме щеточного аппарата, начинает подгорать коллектор при плохом нажиме щеток и повышенном искрении соответственно.. Короче все равно все приводит к вопросу - как исключить попадание пыли?!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.