kareff 0 Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 Всем доброго дня. Помогите разобраться в ситуации с последствиями прошивки блока управления. Икс 2010 года. 2.0 cvt. После кузовного ремонта перестал заводиться , слетели "мозги", так по крайней мере сообщили. Перепрошили, заработала, НО неактивна кнопка режима спорт, а так же исчезла строка с экрана бк о состоянии положения передачи P,R,N,D,L. У кого то такое было? Есть варианты решения ? Заранее благодарен за ответы. Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 Проверять проводку и прошивку. Криворуким малярам дать в дюмпель. После таких "мастеров" говна вылазит. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 думаю, что прошили криво и/или прошивка кривая... кстати, откуда прошивка, то??? и кто шил??? у этого источника прошивок, нет ли прошивок мозгов варика??? Quote Link to post Share on other sites
Yura 10 Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 Я что-то читал, на русском форуме, что наш блок без разбора не шьется. Думаю все это бред, и про то что кто-то прошил, слетели мозги. Если б слетела прошивка, и блок не вскрывали, все это развод про восстановления прошивки, скорее всего ошибки скинули, а то вообще не заводилась, и что-то нахимичели где были ошибки, вот и не работает. Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 368 Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 Хорошая новость - блок шили (тоесть бабло взяли не за воздух). Если слетела индикация "P,R,N,D,L" - то в пришивку вмешались. Плохая - шили оооочень криво... Либо не ту прошивку залили. насчет без разбора нельзя прошить - очень сомневаюсь. Обычно платы в одном месте клепают, корпуса в другом и т.д. Так дешевле. А держать на заводе линию изготовления "под ключ" нафиг надо.. Хотя всяко бывает в этом мире.. Quote Link to post Share on other sites
kareff 0 Posted November 8, 2013 Author Share Posted November 8, 2013 По результату диагностики на официале рекомендуют замену блока управления коробкой. Это может быть правдой? Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 В теории - да. Попроси вкинуть на пробу, если все заработает то можно менять. Quote Link to post Share on other sites
Yura 10 Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 По результату диагностики на официале рекомендуют замену блока управления коробкой. Это может быть правдой? Что у Вас за ремонт был, я думаю что этот блок, стоит как весь Ваш ремонт, кто за него платить будет? Криворукие ремонтники? Quote Link to post Share on other sites
kareff 0 Posted November 8, 2013 Author Share Posted November 8, 2013 Стоимость блока 13 тыс грн. Вот и пытась понять кто мне мозги пудрит и с кем мне на древнетатарском разговаривать, с официалами или ремонтниками. Quote Link to post Share on other sites
Yura 10 Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Ну вот видите, скорее всего блок меняют, а не шьют Здесь несколько вариантов. 1. Вкидываем Вам заведомо исправный блок, может на разборках договорится за деньги, хотя я даж не знаю как меняется. 2. Вкидываем кому-то Ваш блок и смотрим, что получилось. 3. Ездим по всем официалам, и выкидываем деньги на диагностику, вдруг кто-то разберется с проблемой. Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 368 Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Стоимость блока 13 тыс грн. Вот и пытась понять кто мне мозги пудрит и с кем мне на древнетатарском разговаривать, с официалами или ремонтниками. Блин... как не прискорбно, но жизнь подводит к тому, что разговаривать на древнетатарском нужно вообще со всеми... Я так же влетел на замену блока ЕБУ в свое время. Похожая херня была. Это щас умничаю, а тогда повелся. Правда я купил бу за 70 уев.. на нем и катаюсь. Продолжайте искать дианоста-электрика вменяемого. А то нарассказывают вам... Но я в шоке. Нифига себе кузовщина... Мое мнение -блок живой. просто прошивка левая. Там не так много запчастей, которые ломаются и не работает индикация.... Если блок бы сдох - машина точно бы не поехала. Quote Link to post Share on other sites
kareff 0 Posted November 8, 2013 Author Share Posted November 8, 2013 Только что был у ремонтников, связались с более компетентным электриком, тот в телефонном режиме тоже сразу сказал, что прошивка левая. Дали координаты, подъехать у него ещё провериться и попросили держать их в курсе событий. Замена блока к сожалению не исключается, при этом заднюю не включили и сказали что решать вопрос замены будем совместными усилиями. Как то так. По результату отпишусь. Quote Link to post Share on other sites
Yura 10 Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 А вот к этим тюнингистам? viewtopic.php?f=19&t=3444&view=unread#unread Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 368 Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 А вот к этим тюнингистам? viewtopic.php?f=19&t=3444&view=unread#unread Та ну.... Ворота не те... Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 когда-то (пару-тройку лет назад, когда вариками "болел"), где-то читал (на русс форумах), что варик поставляется с мозгами вместе... т.е., под каждый варик - свои мозги, на заводе прошиты... и от другого варика мозги не подойдут на все 100%... типа, прошивка учитывает механические особенности каждого в отдельности варика (зазоры, фигзоры, натяжение, сопротивление, давление насоса и т.д. и т.п.)... вон оно как, Михалыч... зы: за инфу не в ответе... за, что купил - за то, и продал... речь тогда там шла о варике на 2,5... Quote Link to post Share on other sites
kareff 0 Posted December 10, 2013 Author Share Posted December 10, 2013 Официал официалу рознь... На Голосеевке обнулили блок и по новой залили. Всё заработало. Quote Link to post Share on other sites
RoB 0 Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 когда-то (пару-тройку лет назад, когда вариками "болел"), где-то читал (на русс форумах), что варик поставляется с мозгами вместе... т.е., под каждый варик - свои мозги, на заводе прошиты... и от другого варика мозги не подойдут на все 100%... типа, прошивка учитывает механические особенности каждого в отдельности варика (зазоры, фигзоры, натяжение, сопротивление, давление насоса и т.д. и т.п.)... вон оно как, Михалыч...зы: за инфу не в ответе... за, что купил - за то, и продал... речь тогда там шла о варике на 2,5... Не знаю как было раньше, но я в этом году менял вариатор по гарантии, блок управления остался старый и необходимости в его замене нет. Может то недобросовестные стоошники человека на деньги хотели развести. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 Не знаю как было раньше, но я в этом году менял вариатор по гарантии, блок управления остался старый и необходимости в его замене нет. Может то недобросовестные стоошники человека на деньги хотели развести. я тоже менял варик... я, наверное, не так выразился... есть блок управления всем вариком, и есть еще внутренние мозги в варике для конкретного гидроблока... вот, к примеру: http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... count=1078 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.