printman Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Подскажите кто сталкивался Заехал на стенд сделать развал-схождение Нужно отрегулировать задние колеса, но болты позакисали. И говорят если их срывать то нужно менять сайлентблоки и поперечный и продольный. А в оригинале их не бывает. Только китайский Фебест и по цене 200-300 грн за штуку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocman Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 О, и у меня аналогичная проблемка вырисовалась еще весной, правда все оказалось в пределах допуска, поэтому удачно о ней забыл . Но болты тоже закисли и мастер побоялся срывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
роман Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 у меня срывали.с трудом но срывали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
printman Posted November 18, 2013 Author Share Posted November 18, 2013 ну сорвать не проблема, вот потом восстанавливать последствия (( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 О, и у меня аналогичная проблемка вырисовалась еще весной, правда все оказалось в пределах допуска, поэтому удачно о ней забыл . Но болты тоже закисли и мастер побоялся срывать. Абсолютно аналогичная ситуация и у меня, закис правый болт, в допуск попали, но проблема то осталась.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 может, нужно срывать эти болты заранее и точить нержавейку??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Может надо было чаще делать развал? Может тогда бы и болты непозакисали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Может надо было чаще делать развал? Может тогда бы и болты непозакисали? вполне может быть... вполне... но, с другой стороны - чего крутить болты, если развал в норме... особо, если не знаешь этих нюансов по "срыву"... зы: почти 6 лет прошло, болты никто не трогал... задумался... а вообще, - пох... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Опытный мастер мне рекомендовал проверять углы схождения при смене резины зима/лето. А это 2 раза в год, как минимум, ну и после вмешательства в ходовую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Опытный мастер мне рекомендовал проверять углы схождения при смене резины зима/лето. А это 2 раза в год, как минимум, ну и после вмешательства в ходовую. Олежка, проверять - не значит "срывать"... особенно, если при проверке всё в норме... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Ну знать бы, что такое дело , можно было б и чаще делать. Хотя я вроде раз в год делал точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Ну не может все быть в норме! Резинки садятся, резина изнашивается, амортизаторы тоже не молодеют... А вообще это дело личное каждого... Как газ, дизель, синие писялки, лжеходовые огни и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Ну не может все быть в норме! Резинки садятся, резина изнашивается, амортизаторы тоже не молодеют... ну, и развал имеет допуски +/-... от ... и до ... нет точно установленных углов до минуты и секунды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Вдаваться в полемику по допускам не буду. Уже писал, что это личное дело каждого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 тогда, спрошу иначе - ты/тебе срываешь/срываете эти болты несколько раз в году??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Я их "не срываю"! Я делаю регулировку углов схождения колес при смене резины зима/лето и при замене некоторых элементов подвески. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 а если углы не требуют регулировки при проверке? то их и не "срывают", и ты не в курсе вовсе, "закисли" они уже или нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roмаn Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Несколько шуток пытался написать по этому поводу, но есть ощущение, что Олегу смешно не будет ) Одно понятно, хуже машине не будет от этих процедур. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Несколько шуток пытался написать по этому поводу, но есть ощущение, что Олегу смешно не будет )Одно понятно, хуже машине не будет от этих процедур. А ты попробуй... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RoadRunner Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 а если углы не требуют регулировки при проверке? то их и не "срывают", и ты не в курсе вовсе, "закисли" они уже или нет... Всегда эту процедуру делаю у одного мастера и присутствую при регулировке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocman Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Может надо было чаще делать развал? Может тогда бы и болты непозакисали? Куда уж чаще - каждую весну и осень при смене резины делаю развал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Ну вообще то если болты смазать то они и закисать больше не будут. Можно посоветовать мастерам , которые каждую весну закисшие болты срывают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bocman Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Ну вообще то если болты смазать то они и закисать больше не будут. Можно посоветовать мастерам , которые каждую весну закисшие болты срывают Всегда ведь хочется верить что мастер и сам все знает, я ведь не экономлю и езжу регулярно к ним Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VShark Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Сколько делал развалов на своих авто, ни разу не уходили задние колеса с углов.. Да и передние не всегда регулировать приходилось, хотя в большинстве, если так задуматься, на развал заезжал после каких-то "непредвиденных" ударах на дороге (ремонт ходовой и плановое ТО не берем в счет).. За развал после смены резины тоже рекомендации слышал от "опытных мастеров", но извините платить по 180 грн за каждую инспекцию, я не настолько богат, к сожалению... А смазывать при осмотре, это "кон гениально", о чем всегда и прошу мастеров.. Но по моему, изначально, могли бы смазывать их и на заводе, как и многие другие мелочи делать, которые затем надо "устранять"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.