Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Развал Т31


Recommended Posts

Подскажите кто сталкивался

Заехал на стенд сделать развал-схождение

Нужно отрегулировать задние колеса, но болты позакисали. И говорят если их срывать то нужно менять сайлентблоки и поперечный и продольный. А в оригинале их не бывает. Только китайский Фебест и по цене 200-300 грн за штуку. :shok

Link to post
Share on other sites

О, и у меня аналогичная проблемка вырисовалась еще весной, правда все оказалось в пределах допуска, поэтому удачно о ней забыл :). Но болты тоже закисли и мастер побоялся срывать.

Link to post
Share on other sites
О, и у меня аналогичная проблемка вырисовалась еще весной, правда все оказалось в пределах допуска, поэтому удачно о ней забыл :). Но болты тоже закисли и мастер побоялся срывать.

 

Абсолютно аналогичная ситуация и у меня, закис правый болт, в допуск попали, но проблема то осталась..

Link to post
Share on other sites

может, нужно срывать эти болты заранее и точить нержавейку???

Link to post
Share on other sites
Может надо было чаще делать развал? Может тогда бы и болты непозакисали?

вполне может быть... вполне...

но, с другой стороны - чего крутить болты, если развал в норме...

особо, если не знаешь этих нюансов по "срыву"...

 

зы: почти 6 лет прошло, болты никто не трогал... задумался... а вообще, - пох...

Link to post
Share on other sites

Опытный мастер мне рекомендовал проверять углы схождения при смене резины зима/лето. А это 2 раза в год, как минимум, ну и после вмешательства в ходовую.

Link to post
Share on other sites
Опытный мастер мне рекомендовал проверять углы схождения при смене резины зима/лето. А это 2 раза в год, как минимум, ну и после вмешательства в ходовую.

Олежка,

проверять - не значит "срывать"...

особенно, если при проверке всё в норме...

Link to post
Share on other sites

Ну знать бы, что такое дело , можно было б и чаще делать. Хотя я вроде раз в год делал точно

Link to post
Share on other sites

Ну не может все быть в норме! Резинки садятся, резина изнашивается, амортизаторы тоже не молодеют... А вообще это дело личное каждого... Как газ, дизель, синие писялки, лжеходовые огни и т.д.

Link to post
Share on other sites
Ну не может все быть в норме! Резинки садятся, резина изнашивается, амортизаторы тоже не молодеют...

ну, и развал имеет допуски +/-... от ... и до ...

нет точно установленных углов до минуты и секунды...

Link to post
Share on other sites

тогда, спрошу иначе - ты/тебе срываешь/срываете эти болты несколько раз в году???

Link to post
Share on other sites

Я их "не срываю"! Я делаю регулировку углов схождения колес при смене резины зима/лето и при замене некоторых элементов подвески.

Link to post
Share on other sites

а если углы не требуют регулировки при проверке? то их и не "срывают", и ты не в курсе вовсе, "закисли" они уже или нет...

Link to post
Share on other sites

Несколько шуток пытался написать по этому поводу, но есть ощущение, что Олегу смешно не будет )

Одно понятно, хуже машине не будет от этих процедур.

Link to post
Share on other sites
Несколько шуток пытался написать по этому поводу, но есть ощущение, что Олегу смешно не будет )

Одно понятно, хуже машине не будет от этих процедур.

А ты попробуй...

Link to post
Share on other sites
а если углы не требуют регулировки при проверке? то их и не "срывают", и ты не в курсе вовсе, "закисли" они уже или нет...

Всегда эту процедуру делаю у одного мастера и присутствую при регулировке.

Link to post
Share on other sites
Может надо было чаще делать развал? Может тогда бы и болты непозакисали?

Куда уж чаще - каждую весну и осень при смене резины делаю развал

Link to post
Share on other sites

Ну вообще то если болты смазать то они и закисать больше не будут. Можно посоветовать мастерам , которые каждую весну закисшие болты срывают :)

Link to post
Share on other sites
Ну вообще то если болты смазать то они и закисать больше не будут. Можно посоветовать мастерам , которые каждую весну закисшие болты срывают :)

Всегда ведь хочется верить что мастер и сам все знает, я ведь не экономлю и езжу регулярно к ним

Link to post
Share on other sites

Сколько делал развалов на своих авто, ни разу не уходили задние колеса с углов.. Да и передние не всегда регулировать приходилось, хотя в большинстве, если так задуматься, на развал заезжал после каких-то "непредвиденных" ударах на дороге (ремонт ходовой и плановое ТО не берем в счет).. За развал после смены резины тоже рекомендации слышал от "опытных мастеров", но извините платить по 180 грн за каждую инспекцию, я не настолько богат, к сожалению...

А смазывать при осмотре, это "кон гениально", о чем всегда и прошу мастеров.. Но по моему, изначально, могли бы смазывать их и на заводе, как и многие другие мелочи делать, которые затем надо "устранять"...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.