Sign in to follow this  
Yura

Кто сам менял ксеноновые лампы?

Recommended Posts

Кто на Т31 сам менял ксеноновые лампы или может подсказать.

Черно-зеленый провод на картинке, дальше под крышкой соединяется с фишкой с красными проводами?

64d16f38aa4618057af74f3359540a09.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-то отпишется, логика мне подсказывает, что по другому быть не может, но вдруг :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сам менял ксеноновую лампу, но не могу понять к чему вопрос ?

старую лампу вынул новую вставил. там не так уж много места чтобы разглядывать куда идут провода...

Вместе с лампой нужно что-то еще менять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я сам менял ксеноновую лампу, но не могу понять к чему вопрос ?

старую лампу вынул новую вставил. там не так уж много места чтобы разглядывать куда идут провода...

Вместе с лампой нужно что-то еще менять ?

Есть у меня ксеноновые фары, грядет замена своих галогенок, крышки приедут через месяц(крышки с проводом идут), ждать уже не могу хочу поставить :D . Дак вот, у меня из фары торчит фишка на длинных проводах, как я понимаю от соленоида линзы, больше нечему. Думал кто-то разбирал и видел место соединения в фаре, чтоб быть точно уверенным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я сам менял ксеноновую лампу, но не могу понять к чему вопрос ?

старую лампу вынул новую вставил. там не так уж много места чтобы разглядывать куда идут провода...

Вместе с лампой нужно что-то еще менять ?

Есть у меня ксеноновые фары, грядет замена своих галогенок, крышки приедут через месяц(крышки с проводом идут), ждать уже не могу хочу поставить :D . Дак вот, у меня из фары торчит фишка на длинных проводах, как я понимаю от соленоида линзы, больше нечему. Думал кто-то разбирал и видел место соединения в фаре, чтоб быть точно уверенным.

 

я сейчас у машины, откручиваю салонный вентилятор, если что надо маякни я сфотаю

телефон в личке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь о замене фар или просто замена ламп? Если менять фару в сборе, то немного переделывается проводка. Ставится блок управления дальним (10-15$), это же дорестайл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это дорестайл, блок ставится по желанию :yes , сейчас у меня все работает, только линзы не штатные, было на блоке (релюшка :D ), но тема не о этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу плодить новую тему, спрошу тут. Поставил при покупке авто дешевый китайский ксенон в ближний свет. По факту - светил очень тускло. А теперь еще и сдох совсем один блок. Друг предложил поставить Kaixen, которые считаются не китаем, а чистокровным корейцем. Цена не маленькая, около 300у.е. Вопрос: кто-то ставил такие? Кто что может посоветовать или возразить? Принимается любая критика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую, уже лет 7, на прошлой машине сгорел один, поменяли по гарантии, и на этой один, через меня прошло 6 блоков, два с браком :blum3 Лампы не менял. Ну не светит ксенон в галогеновой фаре, будь то линза или рефлектор, прошел через это неоднократно на разных машинах, точнее он светит всем, кроме как на дорогу. А если еще и 6000К стояли, то это вообще пАрАнография, а не свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую, уже лет 7, на прошлой машине сгорел один, поменяли по гарантии, и на этой один, через меня прошло 6 блоков, два с браком :blum3 Лампы не менял. Ну не светит ксенон в галогеновой фаре, будь то линза или рефлектор, прошел через это неоднократно на разных машинах, точнее он светит всем, кроме как на дорогу. А если еще и 6000К стояли, то это вообще пАрАнография, а не свет.

 

то я так и не понял. Ты что используешь? Kaixen? И если они не светят, то как ты мучаешься 7 лет? 

И еще вопрос: у нас же в фаре линза стандартная как для галогенки, так и для ксенона штатного? Тогда почему ксенон стандартный от производителя светит через эту линзу, а сторонних производителей - сразу не светит? 

Сорри за иронию, но хочется разобраться до понедельника, чтобы не сделать глупость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то я так и не понял. Ты что используешь? Kaixen? И если они не светят, то как ты мучаешься 7 лет? 

И еще вопрос: у нас же в фаре линза стандартная как для галогенки, так и для ксенона штатного? Тогда почему ксенон стандартный от производителя светит через эту линзу, а сторонних производителей - сразу не светит? 

Сорри за иронию, но хочется разобраться до понедельника, чтобы не сделать глупость.

да не использует он Kaixen, и так понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, была у меня lacetti, там поставил Kaixen 5000к, би-ксенон, блок сгорел через пару недель, продал машину через год с блоками и лампами, были живые. При покупке X-trai l  поставил би-ксенон Kaixen 5000 K, через пол года, на те же блоки розжига, подцепил philips d2s, и вкорячил линзы, прошел год, полетел блок. Нашел у товарища 2 блока Kaixen, он сказал что у него глючило и он купил другое. Я поставил себе блок, у меня все заработало нормально, и работало до прошлого месяца. Закончилась эпопея оригинальными ксеноновыми фарами.  

 

Линза разная, смотри у тебя цоколь под какую лампу? Правильно под галоген, на ксеноновой под D2s. Уже есть разница, значит рефлекторы в линзе разные, само стекло может и одинаковое. Когда мы ставим китайскую, корейскую и т.д. лампу (не оригинальную, а других не бывает с галогеновым цоколем ;) )  то фокус сбивается и видно хуже. Читал на drive, что кто-то себе поставил в новый X, и снял через два дня, потому что светило хуже, так что ты не первый, я думаю лампами Kaixen вопрос не решится. + слепит других водителей.

Вот почитай http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152148806/ очень познавательно, если есть еще вопросы, спрашивай не на форуме, а сразу у PAN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линзы под галоген и ксенон полюбому разные, это видно если смореть днем на саму линзу. Отличается их структура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

начитался, чуть не расплакался ;( 

И что делать? Покупать в сборе фару оригинальную под ксенон? Кто-то брал? Сколько стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тезка забить :pilot  и кататься на галогене, можно поставить лампы чуть получше, там +30, +50, но уставать они будут гораздо быстрее,или взять на пробу получше ксенон лампу, и оценить, может все дело в лампе, только самому, а не слушать других, что точно таком же авто все пучком и светит отлично. Блок менять при этом не обязательно, он или работает или нет, быстрее лампу разжигает или не ломается и т.д в расчет не берем.

Ставить оригинальные линзы в фару(Hella, Boch, Valeo, Koito ....) http://www.galogenu.net/gallery/x-trail-t31-2007-n-v/x-trail-t31-zamena-shtatnykh-linz-na-biksenonovye/, китай не брать светят хуже и лотерея с качеством, были G3, G4, G6. (Бюджет 600-700уй(ламмпы+блоки+ линзы+работа)), родные фары, где-то 1000-1200уй, +лампы 100уй.+установка, если сам не осилишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбежались мнения... Перечитал аналогичную тему у россиян, там все-таки ставят ксенон в галогенную линзу и мало кто жалуется...

http://x-trail-club.ru/forums/topic/16327-ustanovka-ksenona-v-linzovannye-fary/page-10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тезка забить :pilot  и кататься на галогене, можно поставить лампы чуть получше, там +30, +50, но уставать они будут гораздо быстрее,или взять на пробу получше ксенон лампу, и оценить, может все дело в лампе, только самому, а не слушать других, что точно таком же авто все пучком и светит отлично. Блок менять при этом не обязательно, он или работает или нет, быстрее лампу разжигает или не ломается и т.д в расчет не берем.

Ставить оригинальные линзы в фару(Hella, Boch, Valeo, Koito ....) http://www.galogenu.net/gallery/x-trail-t31-2007-n-v/x-trail-t31-zamena-shtatnykh-linz-na-biksenonovye/, китай не брать светят хуже и лотерея с качеством, были G3, G4, G6. (Бюджет 600-700уй(ламмпы+блоки+ линзы+работа)), родные фары, где-то 1000-1200уй, +лампы 100уй.+установка, если сам не осилишь.

Да вот стоят у меня сейчас ксеноны, но китай за 800 грн. Решился на каиксен за 300 у.е. По отзывам типа на порядок лучше китая. Вот теперь сижу и думаю - есть смысл менять шило на мыло или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.