Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Мощность QR20DE


dom

Recommended Posts

Т30 (да и P12) с QR20DE шёл в двух вариантах - 103 kW и 110 kW. Как определить мощность своего движка?

Link to post
Share on other sites

Боря, и Прима, и Трейл шли со 140лс и со 150лс. Как по номеру двигла определить какой?

Link to post
Share on other sites

Та я догадываюсь, вот только где дешифровальщика взять?

QR20 149295

Link to post
Share on other sites

Нарыл что для япов шли 150 европа 140.

 

Корни мотора есть?

Link to post
Share on other sites
Ты его капиталить хочешь?

 

А это как связано ? :)

Зы. Думаю , Олегу просто интересно.

Зы2. 140 коней там .

Зы3. Да и зависит это не от движка а от прошивки :) Движки идентичные.

Link to post
Share on other sites

Ну там размеры, кольца-поршни-вкладыши и все прочие диаметры. Может они и различаются)))))))

Link to post
Share on other sites
Ну там размеры, кольца-поршни-вкладыши и все прочие диаметры. Может они и различаются)))))))

 

Не , не отличаются.

Link to post
Share on other sites

Да и я был уверен, что разница в мозгах и выпуске. А тут залез в денсовский каталог, а у них свечи разные!!!

Link to post
Share on other sites
Да и я был уверен, что разница в мозгах и выпуске. А тут залез в денсовский каталог, а у них свечи разные!!!

 

И что ? Это ж не говорит о разных внутренностях :)

Link to post
Share on other sites
А хрен их знает: IKH16 и IKH20

не бери denso ... прошлой зимой купил 4 IKH16 iridium though , может хрень мне какая-то попалась, но за 12 тыс зазор на свечах ушел.

Как заметил - после ночной стоянки стала заводиться со второго - третьего раза.

вкрутил назад старые ngk plfr5a-11р (она же nissan 22401-5M015 ) с пробегом под 80 тыс. - проблема ушла. Жалею выкинутых 400 грн. :(

Link to post
Share on other sites

Так на газ именно IKH с их диаметром электрода вроде как и надо. Или тупо брать оригинал по 29 грн и каждые полгода менять?

Link to post
Share on other sites

обычная это NGK LFR5A11 она же nissan 22401-8H515 .

по мануалу их ресурс 15 тыс, у меня прошли 50 тыс. и до меня 40 тыс. и еще работают. Поменял, потому , что начали на холостом ходу при включении электро нагрузки (типа стеклоподъемников) проваливаться обороты до 550-600 . оставил на случай чистки инжекторов.

 

сейчас поставил и уже проехал 40 тыс. на NGK LFR5AIX11P она же nissan 22401-5M015 платиновые .

Разницы между LFR5A11 и LFR5AIX11P не заметил. расход по мультитронику такой-же.

 

а вот Denso Iridium Tough VKH16, идущая как замена LFR5AIX11P, хреновые, прошли всего 12 тыс. и ушли зазоры на электроде.

Link to post
Share on other sites

где-то встречал тексты с упоминанием моторов в 150 лошадок.. а так же в 141-у.

 

свечи - нжк "пятёрка" обычная. "горячие" и "холодные" для нашего климата излишни.

в принципе даже кажд 10тык менять не проблема, если покраснели от бенза.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.