profuel 1 Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 Вот и снова у меня умерли какое-то время назад сайленблоки задние передней подвески(рычага). В прошлый раз покупал каике-то резиновые, в этот хотел полиретан. Но, заказав на http://polyurethane.kiev.ua/index.php?productID=4288 , по звонку менеджера узнал, что не рассчитаны они на нашу машину... И что же делать - снова менять на резинку? На какую? upd нашел на drive2.ru тему, там рекомендуют номер от Qashqai 54570-BB00A Ибо в прошлый раз это стоило : 320грн запчасти + 200 замена + 120 развал = Итого 620грн Пусть даже 1 раз в год делать - все равно неприятно. Машину не убиваю, ямы стараюсь не ловить. Текущее состояние : Quote Link to post Share on other sites
Летун 7 Posted December 21, 2013 Share Posted December 21, 2013 Что то часто. А сколько пробег после замены? Quote Link to post Share on other sites
profuel 1 Posted December 21, 2013 Author Share Posted December 21, 2013 около 25тыс. может поставили неправильно, ноя не встречал упоминание об ориентации.... Quote Link to post Share on other sites
loboris63 441 Posted December 21, 2013 Share Posted December 21, 2013 Может затягивали гайки на висящей машине? Когда машина становится на колеса они "напрягаются" и в таком положении быстро изнашиваются. Quote Link to post Share on other sites
profuel 1 Posted December 21, 2013 Author Share Posted December 21, 2013 да, затягивали в висе, но я читал, что это критично для переднего, о заднем не нашел инфы. т.е. логика в том, что дополнительная скручивающая нагрузка появляется при затягивании в висе? Quote Link to post Share on other sites
loboris63 441 Posted December 21, 2013 Share Posted December 21, 2013 Дополнительна скручивающая нагрузка, как раз, появляется, когда машину опускают на колеса. На подЪемнике устанавливают сайлент, он в нормальном положении, его затягивают и опускают машину. Сайлентблок деформируется и работает в таком деформированном состоянии до своей скорой кончины. Так у меня было с задними сайлентами на VW. Менял их чуть ли не раз в пол года, а потом умные люди подсказали. Сделал, как положено и забыл о проблеме. 1 Quote Link to post Share on other sites
profuel 1 Posted December 21, 2013 Author Share Posted December 21, 2013 спачибо, понял, новые как раз получил. поставлю по-новому. Вроде. новые оригинал, сравню внешне в понедельник. вот только пока не очень понял - как закрутить в рабочем положении....может рычаг подпереть, чтобы на колесо не ставить, ведь с колесом доступ затруднен... Quote Link to post Share on other sites
Летун 7 Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 А что, есть оригинал где сльнии отдельно от рычагов? Quote Link to post Share on other sites
profuel 1 Posted December 22, 2013 Author Share Posted December 22, 2013 по каталогу они от Qashqai, так ставят в Днепропетровске официалы, нашел инфу на drive2.ru Quote Link to post Share on other sites
Летун 7 Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 Вроде как раньше, то меняли рычаг в сборе.у меня замена была на 80 тыс. Но и то по моему желанию. Просто была на резине паутина. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 22, 2013 Share Posted December 22, 2013 Дополнительна скручивающая нагрузка, как раз, появляется, когда машину опускают на колеса. На подЪемнике устанавливают сайлент, он в нормальном положении, его затягивают и опускают машину. Сайлентблок деформируется и работает в таком деформированном состоянии до своей скорой кончины. Так у меня было с задними сайлентами на VW. Менял их чуть ли не раз в пол года, а потом умные люди подсказали. Сделал, как положено и забыл о проблеме. Это всё не для этих сайлентблоков. Им пофик. Quote Link to post Share on other sites
profuel 1 Posted December 22, 2013 Author Share Posted December 22, 2013 но попробовать затянуть стоя - попробую кстати, по.моему в этих втулка вращается внутри резинки. в полиуретане - это даже бонусом объявлено Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 но попробовать затянуть стоя - попробую кстати, по.моему в этих втулка вращается внутри резинки. в полиуретане - это даже бонусом объявлено Попробуйте , но смысла 0 Quote Link to post Share on other sites
Летун 7 Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 Это такие сайлентблоки. Не выдерживают нагрузку. Quote Link to post Share on other sites
profuel 1 Posted January 4, 2014 Author Share Posted January 4, 2014 Поставил сегодня от Qashqai сайленты, получше стало ехать, сбитее - разумеется Встали отлично,без подваривания. Засекаю пробег...95500 старт Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 вот это, я понимаю, есть чем человеку заняться в новогодние праздники! ЗЫ: А что, хитриловские дороже? Quote Link to post Share on other sites
profuel 1 Posted January 5, 2014 Author Share Posted January 5, 2014 менял на сто, там очереди нт сейчас вовсе. хитриловские только в сборе с рычагом за кучу денег продаются, а тут 140грн/штука Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 Да ладно. Отдельно тоже есть. Сбитее это потому как новые резинки. И на самом деле они одинаковые ) Quote Link to post Share on other sites
profuel 1 Posted January 5, 2014 Author Share Posted January 5, 2014 Я тоже считаю, что одинаковые. но номера по иксу не нашел, поэтому взял от Qashqai. Вдогонку поменял косточки, все равно развал делать. Quote Link to post Share on other sites
dom 10 Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 На Икса парт-номера таки нет - по SM меняется только рычаг в сборе 1 Quote Link to post Share on other sites
4vk 0 Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 мне на Мондео выпресовывали и запресовывали три раза на одну сторону и два раза на другую - через тысяч десять.....решив что дороговато выходит и каГбе у мастера руки не из плеч.... купил рычаг в сборе, поставив, забыл о рычагах до продажи машины и откатав на новых рычагах тысяч 60-80, дальнейшая судьба неизвестна. По своему опыту.... ставить рычаг в сборе... а там кому как нравится.... может быть даже и не зависит от кривости рук мастера а от умения или глазомера.....чуть перекривил сайлент и готово... мастер получает за работу а не за качество - которое в данном случае проверить сложно - если тоько не стоять у него над душой с микрометром Quote Link to post Share on other sites
ВЛАДИМИР К. 1 Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 В Т-31 оригинальный только рычаг. Сайленблоки только аналоги, соответственно качества не жди? Поменяй рычаги и забудь об этой проблеме как минимум на 100 000 км. если дорого у ОД, купи на exist/ 1 Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 В Т-31 оригинальный только рычаг. Сайленблоки только аналоги, соответственно качества не жди? Поменяй рычаги и забудь об этой проблеме как минимум на 100 000 км. если дорого у ОД, купи на exist/ Ну задние сайлентблоки уже есть и оригинал , кстати давненько уже. Так что очень даже можно. А вот шаровые и передние сайленты точно не рекомендуется. Quote Link to post Share on other sites
profuel 1 Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 Ну задние сайлентблоки уже есть и оригинал , кстати давненько уже. Так что очень даже можно. А вот шаровые и передние сайленты точно не рекомендуется.а номер есть?это новость из приятных Quote Link to post Share on other sites
Димик 4 Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 В Т-31 оригинальный только рычаг. Сайленблоки только аналоги, соответственно качества не жди? Поменяй рычаги и забудь об этой проблеме как минимум на 100 000 км. если дорого у ОД, купи на exist/ Ну задние сайлентблоки уже есть и оригинал , кстати давненько уже. Так что очень даже можно. А вот шаровые и передние сайленты точно не рекомендуется. Саня, а Эти шаровые от кашкая подходят: 40160-9W200 или Nipparts - J4861039 Несущий / направляющий шарнир Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.