evbaz Posted December 28, 2013 Share Posted December 28, 2013 Добрый день, Вот на просторах интернета наткнулся на такую "заднюю губу". Кто знает, что это? (название, может парт номер, приблизительная цена) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 28, 2013 Share Posted December 28, 2013 а зачем??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evbaz Posted December 28, 2013 Author Share Posted December 28, 2013 а зачем??? А почему бы и нет Вроде как смотрится неплохой защитой от "дурака" сзади, хотя возможно и ошибаюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 28, 2013 Share Posted December 28, 2013 Женя, сколько я видел разных случаев - сотни, а может и тысячи... работа такая... так вот, очень редко, когда фаркоп/приблуда спасает от "дураков сзади"... как правило - наоборот, ремонт более дорогостоящий... есть, правда, исключения... но их не много... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted December 29, 2013 Share Posted December 29, 2013 http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/1340-kenguriatniki/&do=findComment&comment=51823 исправил) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted December 29, 2013 Share Posted December 29, 2013 http://xtrail.uni.me/forum/viewtopic.php?f=12&t=2079&hilit=кенгурятник&sid=dd49b7970b62b6b0622aa5eb0dc473bf А так? http://x-trail-club.com.ua/index.php?app=core&module=search§ion=search&do=search&fromsearch=1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Posted December 29, 2013 Share Posted December 29, 2013 Я бы просто фаркоп поставил, но на вкус и цвет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Posted December 29, 2013 Share Posted December 29, 2013 Женя, сколько я видел разных случаев - сотни, а может и тысячи... работа такая... так вот, очень редко, когда фаркоп/приблуда спасает от "дураков сзади"... как правило - наоборот, ремонт более дорогостоящий... есть, правда, исключения... но их не много... С точностью наоборот! Если фаркоп и удар не сильны (подавляющие число столкновений при малой скорости) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 29, 2013 Share Posted December 29, 2013 С точностью наоборот! Если фаркоп и удар не сильны (подавляющие число столкновений при малой скорости) Дима, хорошо, у тебя свое мнение, у меня свое... если тебе моего опыта мало, то тогда давай так, давай порассуждаем логически: при несильном ударе всю енергию берет бампер, поглощающий ударные нагрузки элемент (ударогаситель, абсорбер) в бампере... если удар сильнее - идет деформация задней полки... это если без фаркопа/приблуды... и т.д. а теперь давай представим, что происходит при ударе с фаркопом/приблудой: всю первичную энергию удара получает сразу-же фаркоп/приблуда... но, ему то что, он ведь более мощный чем кузов авто, он не деформируется... а деформируются элементы кузова в местах крепления приблуды, до того, как начнет деформироваться бампер, ударный абсорбер в бампере и др. предусмотренное заводом изготовителем... если удар сильнее - то и деформация элементов кузова (и их сопредельных кузовных деталей) в местах крепления фаркопа/приблуды будет сильнее, вплоть до "съезда" стаканов... это ведь очевидно... "Энергия не берется из ниоткуда и никуда не исчезает"... то что "ничего не видно внешне", еще далеко не значит, что повреждений нет и/или они небольшие/незначительны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted December 29, 2013 Share Posted December 29, 2013 +100500. Мало того, все эти навесные "защиты" при слабом ударе очень успешно крошат бампер, абсорбер и т.д. Ну а при сильном ударе... Смотрим пост выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niralax Posted December 29, 2013 Share Posted December 29, 2013 абсолютно согласен с Паном, т.к. не просто в теории это все осознаю, а видел десяток машин с ударами в кенгурятники и фаркопы. Народ наивно верит в то, что раз на бампере царапин нету, значит машина вообще не пострадала. А то, что весь кузов повело и через год у машины повылетали петли дверей и появились трещины в стаканах, так это ж только от резкой езды и ям на дороге, не иначе! А вот катающихся с кенгурятниками вообще надо бы притягивать к административной ответственности. Вопрос вот в чем. Производители (разработчики) автомобилей тратят сотни тысяч, если не миллионы, на разработку передней части автомобиля такой, которая бы минимизировала телесные повреждения при столкновении с телом человека. Вы катаетесь на своих авто, но даже можете не догадываться, что передняя часть состоит из таких деталей, которые в идеале должны согнуться, лопнуть, отстрелиться, обкрошиться и т.д., но нанести как можно меньше вреда человеку. Как правило, эти детали делаются из материалов, имеющих меньшее напряжение и большую гибкость. К тому же немаловажную роль имеет вся архитектура в целом, чтобы тело при ударе было подброшено вверх. Точка соприкосновения должна быть как можно ниже, чтобы тело опрокинулось на капот, а не затянулось под бампер. И что же происходит, когда водитель вешает спереди, перед всей этой заведомо продуманной и спланированной конструкцией, здоровую железную херню с упругостью стальной трубы? Во-первых, тело вообще не имеет шансов сопротивляться жесткости такой трубы. Во-вторых, у тела не будет возможности опрокинуться на капот, т.к. вся эта квадратная херня (да еще и с навешанными китайфарами) просто скомкает тело, а то еще и кинет под себя, затащит под машину... Но нет же, народ упорно продолжает верить, что в конструкторских бюро сидят полные имбицилы, которые по нищете своего ума не хотят понять, на сколько правильно и круто делать кенгурятники еще с завода, массово, как вариант комплектации... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted December 29, 2013 Share Posted December 29, 2013 Глас вопиющего в пустыне. Желание сделать круто за недорого неистребимо! Кстати в нормальных странах кенгурятники, как и колхоз-ксенон, и тонировка запрещены законодательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Posted December 29, 2013 Share Posted December 29, 2013 С точностью наоборот! Если фаркоп и удар не сильны (подавляющие число столкновений при малой скорости) Дима, хорошо, у тебя свое мнение, у меня свое... если тебе моего опыта мало, то тогда давай так, давай порассуждаем логически: при несильном ударе всю енергию берет бампер, поглощающий ударные нагрузки элемент (ударогаситель, абсорбер) в бампере... если удар сильнее - идет деформация задней полки... это если без фаркопа/приблуды... и т.д. а теперь давай представим, что происходит при ударе с фаркопом/приблудой: всю первичную энергию удара получает сразу-же фаркоп/приблуда... но, ему то что, он ведь более мощный чем кузов авто, он не деформируется... а деформируются элементы кузова в местах крепления приблуды, до того, как начнет деформироваться бампер, ударный абсорбер в бампере и др. предусмотренное заводом изготовителем... если удар сильнее - то и деформация элементов кузова (и их сопредельных кузовных деталей) в местах крепления фаркопа/приблуды будет сильнее, вплоть до "съезда" стаканов... это ведь очевидно... "Энергия не берется из ниоткуда и никуда не исчезает"... то что "ничего не видно внешне", еще далеко не значит, что повреждений нет и/или они небольшие/незначительны... Согласен с тобой, но я же сказал про незначительные столкновение которых по статиске больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evbaz Posted December 31, 2013 Author Share Posted December 31, 2013 то что "ничего не видно внешне", еще далеко не значит, что повреждений нет и/или они небольшие/незначительны... Спасибо! Разложил все по полочкам, теперь сомнений нет - тратиться на всякие "приблуды" точно не буду.. Как то ведь и не задумывался на счет вопроса о том: а куда же идет энергия удара при соприкосновении с фаркопом? Выходит, что фаркоп можно считать защитой (ну относительной защитой) от дурака разве что только на рамных машинах, где это все добро будет крепиться непосредственно к раме.. А если захочу себе фаркоп для хозяйских целей?.. То лучше ставить съемный или складывающийся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted December 31, 2013 Share Posted December 31, 2013 А если захочу себе фаркоп для хозяйских целей?.. То лучше ставить съемный или складывающийся? да, Женя... лучше съемный... нужен - поставил, не нужен - снял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хмурый Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 судя по американской рамке, номерного знака, это защита заднего бампера, от фирмы WAAG. У нас встречается редко, оттуда тащить дорого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 судя по американской рамке, номерного знака, это защита заднего бампера, от фирмы WAAG. У нас встречается редко, оттуда тащить дорого рамка то "американская", вот только трейла на североамериканском рынке нет... вовсе нет... а то, что WAAG, эт точно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Есть в Южной Америке, да и в Северной - та же Мексика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Есть в Южной Америке, да и в Северной - та же Мексика та, да... в южной есть... и в мексике есть... там даже Т30 еще есть... вот только в США нет, в том числе и в LA тоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Это всё из-за собачек! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Coman4 Posted January 10, 2014 Share Posted January 10, 2014 Как по мне фаркоп штука весьма специфическая, и защиту дает такую себе, а может и проблему создать. в 2013 феврате на меня с не большого уклона скатился Т5 с фаркопом и попал им под бампер, если бы это был не икс то водителю т5-го сильно не повезло бы - пробил бы радиатор. Собственно растроенный водитель фольца так и думал и дал кучу денег на ремонт, даже возвращать пришлось. Не было бы фаркопа, не было бы и проблемы вообще, рамка номера бы погнулась и все. Так что съемный фаркоп идеальный выбор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 Женя, сколько я видел разных случаев - сотни, а может и тысячи... работа такая... так вот, очень редко, когда фаркоп/приблуда спасает от "дураков сзади"... как правило - наоборот, ремонт более дорогостоящий... есть, правда, исключения... но их не много... День добрый, Подскажите, а есть у вас опыт/мнение о защите переднего бампера в виде дуги (двойной ус)? Есть ли смысл ее ставить учитывая, что крепится она к балке? Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 именно по такому девайсу опыта нет... сорри... а мнение, - мнение можно: если для косметического украшательства передка, и если уменьшить толщину стали кронштейнов крепления с 5мм, ну хотя бы до 2,5, то можно и поставить... 5мм это дофига, как по мне... даже простым касанием о бровку можно "чудес" наворотить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 именно по такому девайсу опыта нет... сорри...а мнение, - мнение можно:если для косметического украшательства передка, и если уменьшить толщину стали кронштейнов крепления с 5мм, ну хотя бы до 2,5, то можно и поставить... 5мм это дофига, как по мне...даже простым касанием о бровку можно "чудес" наворотить...[/quote Спасибо большое за мнение! Хорошего дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yura Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 Я у себя при покраске бампера снял, задевал часто ей(дугой), когда по бровкам или бездорожью катаешься. После этого стала кривая косая и бампер порвало. Если ездить аккуратно, то только как элемент декора. Тележки около супермаркетов отодвигает неплохо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.