Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

АКПП Т30 2,5 2003 проблемка...


Recommended Posts

В общем вопрос в следующем, - что с коробкой? что сделать и кто сталкивался? завтра к оффициалам на диагностику. ниже опишу ситуацию.

в крации: недавно купил машинку, все гладко но... во-первых не понравилось что селектор акпп ходит уж очень легко и быстро, не как в других авто.

собственно о проблеме:
заводиться, включаеться драйв все вроде бы ок, и едит хорошо, иногда грубовато переходит на 2ю передачу, но вроде бы в пределах допустимого. вот когда нагреется (10-15 км проедит) если заглушить, включить заднюю передачу, либо паркинг - все на драйве больше не едит, так и остаеться в нейтрали, движение вперед только с "1". и даже не с "2". Но если ездить долго (40-50 км по городу, стоять по 10-15 минут) держа на драйве - то все ок, едим переключаемся без вопросов и проблем.

в случае если уже не включает драйв (не реагирует, по звуку просто не включает передачу) то нужно заглушить, дать остыть мин 20, - и снова все ок.

масло выше уровня, цвет красный, паленым не воняет. подсветка на селекторе не работает (так должно быть?)

мишанка 2003 года 155 пробега

Link to post
Share on other sites

есть подозрения (как подсказали) на насос. машинка своя, не хочется коробку менять, если можно спасти.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

В первую очередь надо сделать компьютерную диагностику. Если проблема в насосе, то будут ошибки по клапанам и сенсорам коробки.

Уровень масла в коробке меряется на заведенном прогретом двигателе. Аналогичная проблема с коробкой может быть при забитом фильтре.

Если на табло не загорается символ выбора передач, то возможно вышел из строя позиционер выбора передачи (находится на коробке).

Link to post
Share on other sites

позиционер салонный был раздолбан, - заменили, проблема с таблом больше не появлялась. на оффе диагностика ровным счетом ничего не показала, ошибка смеси или что то такое не существенное как они сказали. по коробке вопросов у них нет.

 

фильтр забит который? который сеточка или выносной? ежели второ что его менять или чистить?

 

 

и как проверить позиционер на самой коробке

Link to post
Share on other sites

На диагностике должны были проверить "живые данные" работы коробки. Это когда сканером подключаются к коробке, и сверяют показания с датчиков текущие с допустимыми. 

В коробке на некоторых Ниссанах есть два фильтра - внутренний и выносной. Обычно (по незнанию) при замене масла меняют или чистят только внутренний вильтр. Это ошибка. Фильтр надо не чистить, а менять. В этом фильтре есть кроме грубой сетки, которая видна снаружи, еще и мелкая сеточка, которую вычистить практически не реально. Внешний фильтр могут не поменять либо по незнанию, либо из-за его цены: минимум 820 грн, у официалов гораздо дороже. Менять надо обязательно два фильтра.

Позиционер на коробке проверяется опять-же сканером: Сканер должен четко показывать, какая передача включена. Можно его проверить тестером, но надо знать его распиновку.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Методом тыка поменяли селектор салонный и селектор на акпп. ситуация особо не изменилась. на холодную включается драйв. на 30% нагрева мотора включается с задержкой около 5 секунд. на гарячую не включается вовсе.

на ходу ставим 1ю едим, включаем 2ю - едим. если на 2й остановиться полностью, - уже не трогаеться (как бы на нейтраль выходит) нужно снова 1ю и поехал.

для того, что б нормально ехать, нужно: 1-я, едим далее 2я, дальше нажать сильней педать газа и включить драйв, все - дальше все ок отлично работает.

на ниссане дятлы не хотят диагностировать на ходу. только в их боксе, но по компу ошибок нет.

кто что подскажет?

Link to post
Share on other sites

внутренний фильтр чистили, масло меняли за 2 раза. интересный момент, - сразу после замены масла коробка работает отлично, гдето около 200-300 км. далее возвращается на исходную

Link to post
Share on other sites

а кто такой Саня и где обитает? в том то и идея что не говорили...

сам я территориально в кривом роге

Link to post
Share on other sites

Дим, разборка и у меня есть, и машинка есть эта в разборе, вопрос именно в том что б сделать эту коробку,  тк она то работает, и выкидывать ее нет смысла.

Link to post
Share on other sites

Разборка японских и корейских автомобилей. Б/у запчасти к:
Toyota, mitsubishi, kia, hyundai, mazda, subaru, lexus, ssangyong, nissan, honda, infinity, suzuki etc.
0982871888 Валерий.

Link to post
Share on other sites

у него не только разборка но и СТО и квалифицированные работники. Но на расстоянии навряд сделает, может просто советом подскажет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.