Fed 2 Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Привет, Сегодня жена заметила интересный глюк, не знаю - может с морозом связано Ехала на работу, машинка уже прогрета, ну или почти прогрета (-18 утром, для дизеля думаю минут 20 нужно тарахтеть что бы согреться), во время одного из перестроений или поворотов, включила поворотник, а после выключения повороты стали мигать влево-вправо, влево-вправо. Повторное включение ни к чему не привело. Включение аварийки (женская логика) тоже не решило проблемы. Минут пять двигалась с "морганием" в разные стороны, а потом само прекратилось. Есть подозрение что глюкнула где то сигналка (iCode), поскольку именно она при открытии/закрытии машины мигает сначала левым поворотником потом правым. Не то, что бы сильно волнует проблема, просто интересны мысли - кто что думает. Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 что это за сигналка, которая моргает то левым, то правым? Штатная секурити просто блымает раз или два в зависимости от действия. Quote Link to post Share on other sites
Димарик 49 Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 У меня тоже стоит сигналка ICode, мигают одновременно обе стороны. Quote Link to post Share on other sites
Fed 2 Posted January 24, 2014 Author Share Posted January 24, 2014 У меня тоже стоит сигналка ICode, мигают одновременно обе стороны. сегодня еще раз посмотрю, но думаю если бы мигали обе стороны - внимания не обратил бы, а так сначала вообще подумал, что лампочка сгорела когда только с одной стороны загорелась. вечером отпишусь. Quote Link to post Share on other sites
Димарик 49 Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Хм, может действительно или сигналка с глюком, или такой криворукий установщик был. Бывает у меня проявляется глюк, но проявлялся он еще до установки сиги. Просто залипает обе стороны поворотника (залипает релюха), и горят сек 10-20 или пока не включу аварийку/поворот. В вашем случает релюха глюконуть не могла, т.к. питание на обе стороны подается через одно и тоже реле. Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 домовой завелся )))) Quote Link to post Share on other sites
Korgos 84 Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 У меня на иксе дизельном тоже было похожее но у меня они просто горели пару минут а потом отключались и так с периодичностью в пару месяцев. Quote Link to post Share on other sites
loboris63 440 Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Гуляет этот барабашка и по моей машине. Иногда, редко, ни с того, ни с сего на ходу на несколько секунд загораются обе сигнальные стрелки поворотников. В разных местах, при разной температуре, при разной скорости, на прямой и при повороте. Не реагируют ни на аварийку, ни на включение поворота. Горят ли при этом сами поворотники - мне не ведомо ибо происходит это всегда в движении. Думал какие-то наводки от чего-то, но тогда бы это повторялось в одном месте и, наверняка, не только у меня. Нет, все едут без светомузыки. Забил. Читал на рус. форумах о такой же фигне. Никто проблему не решил, включая ОД. Забили все. Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 может пасхальные яйца от производителя? )))) Quote Link to post Share on other sites
loboris63 440 Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 ХЗ. Производителя чего: сигналки, реле или, взагалі, NISSAN ? Quote Link to post Share on other sites
4vk 0 Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 У меня на второй или третий год эксплуатации при морозе после поворота, рычаг отскакивает а поворот еще моргает пару тройку-четверку раз..... я забил... не помню какой поворот... вроде правый.... потом когда салон прогреется, то все гуд - может это из тойже оперы, только машина поновее вот и "улучшение" от производителя - чтобы не конфузить водителей как я одним повортником - Вы, сразу двумя, причем поочередно. Можно наклеить наклейку - блондинка за рулем и забить Я так думаю что микрик который отвечает за поворотник не сразу отскакивает (ведь когда салон прогреется то все гуд), а у Вас возможно что рычаг цепляет при отстреле другой микрик.... но почему поочереди хз.... если машина на гарантии то надо ехать к официалам, оставлять машину им на ночь на морозе и чтобы они с утра ее проверили... иначе пока приедите все отогреется и потом они будут ухмыляться и думать какие они умные а владельцы автомобилей идиоты, так как сами не знают что уних поломано и поломано ли вообще.... Зато - весной, летом и осенью все работает без нареканий - как часы PS про блондинку - прошу не обижаться. Quote Link to post Share on other sites
tonchik 0 Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 Всем привет!У меня та же хреновина. Проявилось с месяц назад. После выключения поворота моргает еще несколько раз, хоть влево, хоть в право поворачиваешь. Машинке в феврале три года будет, 2,5 MCVT. Quote Link to post Share on other sites
tonchik 0 Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 Пока забил на это. Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 кстати, вчера тоже заметил, что после того, как ручка вернулась в среднее положение, стрелка "вправо" еще раза три моргнула. Я разговаривал по телефону и подумал, что это я глуканул. А теперь прочитал тему и вспомнил ))) Подтверждаю, ехал буквально с 2-х минутным прогревом, салон холодный, даже печка еще не включилась. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 походу, у всех разные машины... у одних глюки, а у других их нет... Quote Link to post Share on other sites
Konstantin 56 Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 @Niralax, Очень похоже на "конденсат" ,скорее всего из за него происходит включение.Могу предположить что "кнопки импульсные" (у себя такой "глюк" наблюдал на "другом" авто на блоке управления стекло-подъемниками )" Импульсные" кнопки срабатывают при минимальном попадании влаги (конденсат в нашем случае).У себя(не на "иксе") просушил блок феном ,протер контакты ,пока "глюков" нет. 1 Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Костя, спасибо за наводку, если повторится - буду сушить весла ))) Quote Link to post Share on other sites
Alexandr 1 Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 Подобный глюк тоже замечен на "холодной" машине при хорошем морозце за бортом. После прогрева салона все возвращается в исходное. Вероятно дубеет микрик поворотника. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.