Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Глюки поворотников


Fed

Recommended Posts

Привет,

 

Сегодня жена заметила интересный глюк, не знаю - может с морозом связано :)

Ехала на работу, машинка уже прогрета, ну или почти прогрета (-18 утром, для дизеля думаю минут 20 нужно тарахтеть что бы согреться), во время одного из перестроений или поворотов, включила поворотник, а после выключения повороты стали мигать влево-вправо, влево-вправо.

Повторное включение ни к чему не привело. Включение аварийки (женская логика) тоже не решило проблемы. Минут пять двигалась с "морганием" в разные стороны, а потом само прекратилось.

Есть подозрение что глюкнула где то сигналка (iCode), поскольку именно она при открытии/закрытии машины мигает сначала левым поворотником потом правым.

 

Не то, что бы сильно волнует проблема, просто интересны мысли - кто что думает.

 

 

Link to post
Share on other sites

что это за сигналка, которая моргает то левым, то правым? Штатная секурити просто блымает раз или два в зависимости от действия.

Link to post
Share on other sites

У меня тоже стоит сигналка ICode, мигают одновременно обе стороны.

сегодня еще раз посмотрю, но думаю если бы мигали обе стороны - внимания не обратил бы, а так сначала вообще подумал, что лампочка сгорела когда только с одной стороны загорелась. вечером отпишусь.

Link to post
Share on other sites

Хм, может действительно или сигналка с глюком, или такой криворукий установщик был.

 

Бывает у меня проявляется глюк, но проявлялся он еще до установки сиги. Просто залипает обе стороны поворотника (залипает релюха), и горят сек 10-20 или пока не включу аварийку/поворот.

 

В вашем случает релюха глюконуть не могла, т.к. питание на обе стороны подается через одно и тоже реле.

Link to post
Share on other sites

У меня на иксе дизельном тоже было похожее но у меня они просто горели пару минут а потом отключались и так с периодичностью в пару месяцев.

Link to post
Share on other sites

Гуляет этот барабашка и по моей машине. Иногда, редко, ни с того, ни с сего на ходу на несколько секунд загораются обе сигнальные стрелки поворотников. В разных местах, при разной температуре, при разной скорости, на прямой и при повороте. Не реагируют ни на аварийку, ни на включение поворота. Горят ли при этом сами поворотники - мне не ведомо ибо происходит это всегда в движении. Думал какие-то наводки от чего-то, но тогда бы это повторялось в одном месте и, наверняка, не только у меня. Нет, все едут без светомузыки. Забил. Читал на рус. форумах о такой же фигне. Никто проблему не решил, включая ОД. Забили все.

Link to post
Share on other sites

У меня на второй или третий год эксплуатации при морозе после поворота, рычаг отскакивает а поворот еще моргает пару тройку-четверку раз..... я забил... не помню какой поворот... вроде правый.... потом когда салон прогреется, то все гуд - может это из тойже оперы, только машина поновее вот и "улучшение" от производителя - чтобы не конфузить водителей как я одним повортником - Вы, сразу двумя, причем поочередно. Можно наклеить наклейку - блондинка за рулем и забить :)

 

Я так думаю что микрик который отвечает за поворотник не сразу отскакивает (ведь когда салон прогреется то все гуд), а у Вас возможно что рычаг цепляет при отстреле другой микрик.... но почему поочереди хз.... если машина на гарантии то надо ехать к официалам, оставлять машину им на ночь на морозе и чтобы они с утра ее проверили... иначе пока приедите все отогреется и потом они будут ухмыляться и думать какие они умные а владельцы автомобилей идиоты, так как сами не знают что уних поломано и поломано ли вообще....

 

Зато - весной, летом и осенью все работает без нареканий - как часы :)

 

PS про блондинку - прошу не обижаться.

Link to post
Share on other sites

Всем привет!
У меня та же хреновина. Проявилось с месяц назад. После выключения поворота моргает еще несколько раз, хоть влево, хоть в право поворачиваешь. Машинке в феврале три года будет, 2,5 MCVT.

Link to post
Share on other sites

кстати, вчера тоже заметил, что после того, как ручка вернулась в среднее положение, стрелка "вправо" еще раза три моргнула. Я разговаривал по телефону и подумал, что это я глуканул. А теперь прочитал тему и вспомнил ))) Подтверждаю, ехал буквально с 2-х минутным прогревом, салон холодный, даже печка еще не включилась.

Link to post
Share on other sites

походу, у всех разные машины...    :biggrin  у одних глюки, а у других их нет...   :dntknw   :)

Link to post
Share on other sites

@Niralax,

 

Очень похоже на "конденсат" ,скорее всего из за него происходит включение.Могу предположить что "кнопки импульсные" (у себя такой "глюк" наблюдал на "другом" авто на блоке управления стекло-подъемниками )" Импульсные" кнопки срабатывают при минимальном попадании влаги (конденсат в нашем случае).У себя(не на "иксе") просушил блок феном ,протер контакты ,пока "глюков" нет.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Костя, спасибо за наводку, если повторится - буду сушить весла )))

Link to post
Share on other sites

Подобный глюк тоже замечен на "холодной" машине при хорошем морозце за бортом. После прогрева салона все возвращается в исходное. Вероятно дубеет микрик поворотника. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.