Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Автомобильный отопитель или система подогрева топлива


Recommended Posts

И снова здравствуйте!  :drinks

 

Вот задался у меня такой полусвободный денек на работе и решил на форуме повопрошать от нечего делать :)

Так как у меня дизеляка - хочу к следующей зиме установить автономный обогрев. И для моторчика полезно, и садиться в тепленькую на много приятнее  :beach

Рассматривая и выбирая между Вебасто и Эберспехером увидел еще и такую штуку как "система подогрева топлива":

 

tab.jpg

Схемка честно украдена с сайта эберспехера.  :rolleyes: 

 

Судя по схемке, то вся топливная система прогревается, в том числе, и двигатель.

Не совсем мне понятно как система подогрева топлива прогревает еще и двигатель.. Может кто разъяснит? 

 

Ну и главный вопрос:

Что лучше устанавливать - Автономный отопитель (Вебасто/Эберспехер) или вот такую "Систему подогрева топлива" ?

 

Link to post
Share on other sites

Что лучше устанавливать - Автономный отопитель (Вебасто/Эберспехер) или вот такую "Систему подогрева топлива" ?

 

Женя,

это две разные системы, Вебасто подогревает двигатель путем подогрева охлаждающей жидкости, а "Система подогрева топлива" подогревает только топливо - чтобы дизеляка не парафинилась от минусовых температур...

Link to post
Share on other sites

 

 


"Система подогрева топлива" подогревает только топливо - чтобы дизеляка не парафинилась от минусовых температур...

Брехливая схема!!! А ведь намалевали красный движок, будто он тоже нагревается, вот потому то я и задумался над вопросом - как это? неужто еще и встроенный подогрев двигла идет в системе?.. ан нет, обманывают нашего брата!  :russian

Link to post
Share on other sites

нарисовали красным потому, что уже подогретое топливо подается на форсунки, т.е. в двигатель...

Link to post
Share on other sites

Та если б брата, а то нас!

Ребята делают на основе ЗАЗовской печки для салона и на бензине, и на соляре, и на газу. Видел своими глазами

Link to post
Share on other sites

 

 


нарисовали красным потому, что уже подогретое топливо подается на форсунки, т.е. в двигатель...

Ну я бы со схемой не согласился, как то выходит не совсем корректно - по сути, выходит, что в холодный двигатель подается тёплое топливо.

Садясь в машину и заведя её, движок же не будет теплым?.. Рабочая температура двигателя какой будет?

Этот же подогреватель не кипятит топливо или кипятит?

Link to post
Share on other sites

Женя,

- да, в холодный двигатель впрыскивается теплое топливо

- движок теплым не будет, и рабочая температура движка перед пуском двигателя будет примерно равна температуре окружающего воздуха...

- подогреватель топлива не кипятит топливо, нет... он его подогревает не особо то и сильно...  как правило, не выше 30-40 градусов... у разных производителей разный порог отключение подогревателя...  у одних +5 градусов, у других он может быть до +45 градусов...

 

а со схемой - все в порядке:

Tank - топливный бак;

Heating Head - сам подогреватель (нагревающий элемент)...

 

на схеме исключительно указана система подачи топлива, а не чего другого...

Link to post
Share on other sites

А питается эта схема от штатного аккумулятора? Хватит емкости на пуск двигателя подуставшим аккумулятором?

Link to post
Share on other sites

А питается эта схема от штатного аккумулятора? Хватит емкости на пуск двигателя подуставшим аккумулятором?

 

да, от аккумулятора...

Link to post
Share on other sites

Кстати, вопрос. А высаживание аккума без подпитки не приводит к более быстрому уничтожению сот? 

Link to post
Share on other sites

Кстати, вопрос. А высаживание аккума без подпитки не приводит к более быстрому уничтожению сот? 

 

смотря какое высаживание...   

если высаживать до 10 вольт остатка и при этом без подпитки, к тому же без "сетевой" подпитки, то да...  соты могут "подсыпаться"...

глубокий разряд для аккума крайне нежелателен, впрочем, как и "перезаряд"...

при глубоком разряде, действительно, начинается разрушение пластин...

но, на дизеля ставят аккумы большей емкости, чем на бензинки... провернуть дизель тяжелее, так как степень сжатия гораздо выше... 

Link to post
Share on other sites

 

Кстати, вопрос. А высаживание аккума без подпитки не приводит к более быстрому уничтожению сот? 

 

смотря какое высаживание...   

если высаживать до 10 вольт остатка и при этом без подпитки, к тому же без "сетевой" подпитки, то да...  соты могут "подсыпаться"...

глубокий разряд для аккума крайне нежелателен, впрочем, как и "перезаряд"...

при глубоком разряде, действительно, начинается разрушение пластин...

но, на дизеля ставят аккумы большей емкости, чем на бензинки... провернуть дизель тяжелее, так как степень сжатия гораздо выше... 

 

 

то-есть, в данном подходе как раз такое и будет происходить - врубание подогрейки стабильно и агрессивно будет высаживать аккум каждый день, а потом зарядка в процессе движения. И надо еще учитывать, что двигаться надо будет долго для восстановления потраченного заряда, а не 10км до работы в течении 15 минут...

Link to post
Share on other sites

то-есть, в данном подходе как раз такое и будет происходить - врубание подогрейки стабильно и агрессивно будет высаживать аккум каждый день, а потом зарядка в процессе движения. И надо еще учитывать, что двигаться надо будет долго для восстановления потраченного заряда, а не 10км до работы в течении 15 минут...

 

 

ну, может человек готов менять аккумы раз в год/два, ради надежного и приятного пуска дизеля зимой...  это ведь как, - гребаный рынок...   кто-то клепает, а кто-то покупает...  

Link to post
Share on other sites

@PAN, я к тому, что система эта какая-то сильно перемудренная. Все равно салон будет холодным и мотор замерзшим. Так что садиться будет все равно в дубак. Не легче ли поставить вебасту и не мучить себя вариантами? 

Link to post
Share on other sites

ты можешь поставить Вебасто для прогрева двигателя и впоследствии салона, но Вебасто не прогреет топливо...  чувствуешь разницу???

топливо (соляра) парафинизируется в топливопроводе/фильтре и тогда до звездочки теплый двигатель/салон...  двигатель не запустишь, так как в него не поступает топливо из-за его парафинизации...

подогреватель топлива создан именно для легкого запуска дизельного двигателя зимой...  

 

в идеале - обе системы... но, смотря у кого и какие запросы и необходимости...

Link to post
Share on other sites

 

 


Все равно салон будет холодным и мотор замерзшим. Так что садиться будет все равно в дубак. Не легче ли поставить вебасту и не мучить себя вариантами? 

Вот потому то я и вопросец написал, дабы прояснить полную разницу между этими системами ;)

Все таки буду ставить автономку, тот эберспехер (вроде как дешевле в обслуге потом).

 

 


топливо (соляра) парафинизируется в топливопроводе/фильтре и тогда до звездочки теплый двигатель/салон...  двигатель не запустишь, так как в него не поступает топливо из-за его парафинизации... подогреватель топлива создан именно для легкого запуска дизельного двигателя зимой...

А разве присадки не призваны спасти мир дизельного топлива холодной зимой?  :biggrin

Я, конечно, понимаю, что теплое топливо и топливо на присадках - это небо и земля. Но если взять в пример наши зимы, где средний градус -20, то присадки и обычного обогревателя двигателя должно хватать с головой.. Верно?

Link to post
Share on other sites

 

Все равно салон будет холодным и мотор замерзшим. Так что садиться будет все равно в дубак. Не легче ли поставить вебасту и не мучить себя вариантами? 

Вот потому то я и вопросец написал, дабы прояснить полную разницу между этими системами ;)

Все таки буду ставить автономку, тот эберспехер (вроде как дешевле в обслуге потом).

 

 

топливо (соляра) парафинизируется в топливопроводе/фильтре и тогда до звездочки теплый двигатель/салон...  двигатель не запустишь, так как в него не поступает топливо из-за его парафинизации... подогреватель топлива создан именно для легкого запуска дизельного двигателя зимой...

А разве присадки не призваны спасти мир дизельного топлива холодной зимой?  :biggrin

Я, конечно, понимаю, что теплое топливо и топливо на присадках - это небо и земля. Но если взять в пример наши зимы, где средний градус -20, то присадки и обычного обогревателя двигателя должно хватать с головой.. Верно?

 

Верно! :)

Link to post
Share on other sites

На форумах достаточно много обсуждалась тема предварительного прогрева двигателя и салона, но, по памяти, всегда одна проблема: - посаженый аккумулятор.

Link to post
Share on other sites

Скільки часу потрібно, щоб автономний опалювач прогрів двигун і салон?

 

Це залежить від температури ззовні та розмірів авто. Зазвичай 20-30 хвилин опалення достатньо для того, щоб забезпечити тепло та комфорт всередині авто.

Енергія в автономному опалювачі Thermo Top використовується тільки для роботи насосів, нагнітача повітря, системи управління, а також для підпалу пального. Сам же обігрів проходить за рахунок енергії згорання пального. Намагайтеся організувати графік використання опалювача так, щоб після його роботи двигун пропрацював як мінімум стільки ж, скільки автономний опалювач.

взято от сюда

Link to post
Share on other sites

timestamp="1391005200"]И снова здравствуйте!  :drinks

 

Вот задался у меня такой полусвободный денек на работе и решил на форуме повопрошать от нечего делать :)

Так как у меня дизеляка - хочу к следующей зиме установить автономный обогрев. И для моторчика полезно, и садиться в тепленькую на много приятнее  :beach

Рассматривая и выбирая между Вебасто и Эберспехером увидел еще и такую штуку как "система подогрева топлива":

 

tab.jpg

Схемка честно украдена с сайта эберспехера.  :rolleyes: 

 

Судя по схемке, то вся топливная система прогревается, в том числе, и двигатель.

Не совсем мне понятно как система подогрева топлива прогревает еще и двигатель.. Может кто разъяснит? 

 

Ну и главный вопрос:

Что лучше устанавливать - Автономный отопитель (Вебасто/Эберспехер) или вот такую "Систему подогрева топлива" ?

Link to post
Share on other sites

Так ставить вебасто или нет?:-)и почем будет стоить все?

Ну я буду точно ставить, только Эберспехер (по отзывам слегка дешевле в обслуживании будет, потом, если понадобится ремонт, а цена покупки практически одно и тоже).

5 kW плюс модуль управления через телефон где то ~12к грн. + установка (вроде до 2к грн., но точно не скажу, надо узнавать актуальные цены на сегодня).

 

 

И как с гарантией если устанавливать не у официального?

По гарантии грозят отказывать, но тут вопрос спорный (на все модули машины не могут же отказать). Да и ставить все равно буду у офф представителя - напр., Bosch service (а они свою гарантию дадут).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.