evbaz Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 И снова здравствуйте! Вот задался у меня такой полусвободный денек на работе и решил на форуме повопрошать от нечего делать Так как у меня дизеляка - хочу к следующей зиме установить автономный обогрев. И для моторчика полезно, и садиться в тепленькую на много приятнее Рассматривая и выбирая между Вебасто и Эберспехером увидел еще и такую штуку как "система подогрева топлива": Схемка честно украдена с сайта эберспехера. Судя по схемке, то вся топливная система прогревается, в том числе, и двигатель. Не совсем мне понятно как система подогрева топлива прогревает еще и двигатель.. Может кто разъяснит? Ну и главный вопрос: Что лучше устанавливать - Автономный отопитель (Вебасто/Эберспехер) или вот такую "Систему подогрева топлива" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Что лучше устанавливать - Автономный отопитель (Вебасто/Эберспехер) или вот такую "Систему подогрева топлива" ? Женя, это две разные системы, Вебасто подогревает двигатель путем подогрева охлаждающей жидкости, а "Система подогрева топлива" подогревает только топливо - чтобы дизеляка не парафинилась от минусовых температур... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evbaz Posted January 29, 2014 Author Share Posted January 29, 2014 "Система подогрева топлива" подогревает только топливо - чтобы дизеляка не парафинилась от минусовых температур... Брехливая схема!!! А ведь намалевали красный движок, будто он тоже нагревается, вот потому то я и задумался над вопросом - как это? неужто еще и встроенный подогрев двигла идет в системе?.. ан нет, обманывают нашего брата! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 нарисовали красным потому, что уже подогретое топливо подается на форсунки, т.е. в двигатель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dom Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Та если б брата, а то нас! Ребята делают на основе ЗАЗовской печки для салона и на бензине, и на соляре, и на газу. Видел своими глазами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evbaz Posted January 29, 2014 Author Share Posted January 29, 2014 нарисовали красным потому, что уже подогретое топливо подается на форсунки, т.е. в двигатель... Ну я бы со схемой не согласился, как то выходит не совсем корректно - по сути, выходит, что в холодный двигатель подается тёплое топливо. Садясь в машину и заведя её, движок же не будет теплым?.. Рабочая температура двигателя какой будет? Этот же подогреватель не кипятит топливо или кипятит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Женя, - да, в холодный двигатель впрыскивается теплое топливо - движок теплым не будет, и рабочая температура движка перед пуском двигателя будет примерно равна температуре окружающего воздуха... - подогреватель топлива не кипятит топливо, нет... он его подогревает не особо то и сильно... как правило, не выше 30-40 градусов... у разных производителей разный порог отключение подогревателя... у одних +5 градусов, у других он может быть до +45 градусов... а со схемой - все в порядке: Tank - топливный бак; Heating Head - сам подогреватель (нагревающий элемент)... на схеме исключительно указана система подачи топлива, а не чего другого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 А питается эта схема от штатного аккумулятора? Хватит емкости на пуск двигателя подуставшим аккумулятором? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 А питается эта схема от штатного аккумулятора? Хватит емкости на пуск двигателя подуставшим аккумулятором? да, от аккумулятора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niralax Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Кстати, вопрос. А высаживание аккума без подпитки не приводит к более быстрому уничтожению сот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Кстати, вопрос. А высаживание аккума без подпитки не приводит к более быстрому уничтожению сот? смотря какое высаживание... если высаживать до 10 вольт остатка и при этом без подпитки, к тому же без "сетевой" подпитки, то да... соты могут "подсыпаться"... глубокий разряд для аккума крайне нежелателен, впрочем, как и "перезаряд"... при глубоком разряде, действительно, начинается разрушение пластин... но, на дизеля ставят аккумы большей емкости, чем на бензинки... провернуть дизель тяжелее, так как степень сжатия гораздо выше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niralax Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Кстати, вопрос. А высаживание аккума без подпитки не приводит к более быстрому уничтожению сот? смотря какое высаживание... если высаживать до 10 вольт остатка и при этом без подпитки, к тому же без "сетевой" подпитки, то да... соты могут "подсыпаться"... глубокий разряд для аккума крайне нежелателен, впрочем, как и "перезаряд"... при глубоком разряде, действительно, начинается разрушение пластин... но, на дизеля ставят аккумы большей емкости, чем на бензинки... провернуть дизель тяжелее, так как степень сжатия гораздо выше... то-есть, в данном подходе как раз такое и будет происходить - врубание подогрейки стабильно и агрессивно будет высаживать аккум каждый день, а потом зарядка в процессе движения. И надо еще учитывать, что двигаться надо будет долго для восстановления потраченного заряда, а не 10км до работы в течении 15 минут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 то-есть, в данном подходе как раз такое и будет происходить - врубание подогрейки стабильно и агрессивно будет высаживать аккум каждый день, а потом зарядка в процессе движения. И надо еще учитывать, что двигаться надо будет долго для восстановления потраченного заряда, а не 10км до работы в течении 15 минут... ну, может человек готов менять аккумы раз в год/два, ради надежного и приятного пуска дизеля зимой... это ведь как, - гребаный рынок... кто-то клепает, а кто-то покупает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niralax Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 @PAN, я к тому, что система эта какая-то сильно перемудренная. Все равно салон будет холодным и мотор замерзшим. Так что садиться будет все равно в дубак. Не легче ли поставить вебасту и не мучить себя вариантами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 ты можешь поставить Вебасто для прогрева двигателя и впоследствии салона, но Вебасто не прогреет топливо... чувствуешь разницу??? топливо (соляра) парафинизируется в топливопроводе/фильтре и тогда до звездочки теплый двигатель/салон... двигатель не запустишь, так как в него не поступает топливо из-за его парафинизации... подогреватель топлива создан именно для легкого запуска дизельного двигателя зимой... в идеале - обе системы... но, смотря у кого и какие запросы и необходимости... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Проблема с топливом решается добавкой антигеля для перестраховки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evbaz Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 Все равно салон будет холодным и мотор замерзшим. Так что садиться будет все равно в дубак. Не легче ли поставить вебасту и не мучить себя вариантами? Вот потому то я и вопросец написал, дабы прояснить полную разницу между этими системами Все таки буду ставить автономку, тот эберспехер (вроде как дешевле в обслуге потом). топливо (соляра) парафинизируется в топливопроводе/фильтре и тогда до звездочки теплый двигатель/салон... двигатель не запустишь, так как в него не поступает топливо из-за его парафинизации... подогреватель топлива создан именно для легкого запуска дизельного двигателя зимой... А разве присадки не призваны спасти мир дизельного топлива холодной зимой? Я, конечно, понимаю, что теплое топливо и топливо на присадках - это небо и земля. Но если взять в пример наши зимы, где средний градус -20, то присадки и обычного обогревателя двигателя должно хватать с головой.. Верно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sevasdoc Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Все равно салон будет холодным и мотор замерзшим. Так что садиться будет все равно в дубак. Не легче ли поставить вебасту и не мучить себя вариантами? Вот потому то я и вопросец написал, дабы прояснить полную разницу между этими системами Все таки буду ставить автономку, тот эберспехер (вроде как дешевле в обслуге потом). топливо (соляра) парафинизируется в топливопроводе/фильтре и тогда до звездочки теплый двигатель/салон... двигатель не запустишь, так как в него не поступает топливо из-за его парафинизации... подогреватель топлива создан именно для легкого запуска дизельного двигателя зимой... А разве присадки не призваны спасти мир дизельного топлива холодной зимой? Я, конечно, понимаю, что теплое топливо и топливо на присадках - это небо и земля. Но если взять в пример наши зимы, где средний градус -20, то присадки и обычного обогревателя двигателя должно хватать с головой.. Верно? Верно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 На форумах достаточно много обсуждалась тема предварительного прогрева двигателя и салона, но, по памяти, всегда одна проблема: - посаженый аккумулятор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Coman4 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Так в эберспахере вроде в гидрониках стоит свой цилиндр который греет охлаждайку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей mk ua Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Скільки часу потрібно, щоб автономний опалювач прогрів двигун і салон? Це залежить від температури ззовні та розмірів авто. Зазвичай 20-30 хвилин опалення достатньо для того, щоб забезпечити тепло та комфорт всередині авто. Енергія в автономному опалювачі Thermo Top використовується тільки для роботи насосів, нагнітача повітря, системи управління, а також для підпалу пального. Сам же обігрів проходить за рахунок енергії згорання пального. Намагайтеся організувати графік використання опалювача так, щоб після його роботи двигун пропрацював як мінімум стільки ж, скільки автономний опалювач. взято от сюда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
всеволод Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 timestamp="1391005200"]И снова здравствуйте! Вот задался у меня такой полусвободный денек на работе и решил на форуме повопрошать от нечего делать Так как у меня дизеляка - хочу к следующей зиме установить автономный обогрев. И для моторчика полезно, и садиться в тепленькую на много приятнее Рассматривая и выбирая между Вебасто и Эберспехером увидел еще и такую штуку как "система подогрева топлива": Схемка честно украдена с сайта эберспехера. Судя по схемке, то вся топливная система прогревается, в том числе, и двигатель. Не совсем мне понятно как система подогрева топлива прогревает еще и двигатель.. Может кто разъяснит? Ну и главный вопрос: Что лучше устанавливать - Автономный отопитель (Вебасто/Эберспехер) или вот такую "Систему подогрева топлива" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
всеволод Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Так ставить вебасто или нет?:-)и почем будет стоить все? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
всеволод Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 И как с гарантией если устанавливать не у официального? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evbaz Posted February 3, 2014 Author Share Posted February 3, 2014 Так ставить вебасто или нет?:-)и почем будет стоить все? Ну я буду точно ставить, только Эберспехер (по отзывам слегка дешевле в обслуживании будет, потом, если понадобится ремонт, а цена покупки практически одно и тоже). 5 kW плюс модуль управления через телефон где то ~12к грн. + установка (вроде до 2к грн., но точно не скажу, надо узнавать актуальные цены на сегодня). И как с гарантией если устанавливать не у официального? По гарантии грозят отказывать, но тут вопрос спорный (на все модули машины не могут же отказать). Да и ставить все равно буду у офф представителя - напр., Bosch service (а они свою гарантию дадут). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.