Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Ремонт вариатора T31 2.0 CVT


Recommended Posts

Здравствуйте, появилась проблемма с CVT. Nissan X-Trail T31 2.0.


Симптомы:


Рывков/дерганий незамечено, горит чек (загорелся с появлением проблемы), мотор нормально набирает обороты, но машина очень медленно набирает скорость. Даже если при разгоне очень несильно нажать на педаль акселератора, обороты могут вырости до 5000 (никаких тапок в пол, при таком же нажатии раньше было 1800-2000) и разгон ну очень вялый, если педаль почти не трогать чтобы обороты были не выше 2000 - разгон еще хуже, но "передачи" переключает с набором скорости, правда на динамику это переключение никак не влияет. Скорость не лимитируется, так неспеша можно и до 80 разогнаться.


Вопрос к спецам по CVT: что предположительно сломалось? Чек периодически загорался и раньше - но там уставший катализатор. Машина 2007г пробег приближается к 250 000.


Результаты диагностики официалов:


Screenshot%20from%202014-01-30%20132832-


Link to post
Share on other sites
  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот и меня постигла сея участь.... Пробег 125 с хвостом. Ехал по трассе, жара +32, валил 130-140. Не доехал до Киева 250 км. Начали скакать обороты, проскальзывание, вылезла ошибка P0868 (все видел п

Печаль однако,теска. Вот тутhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/aleksandr-yfi/journal/2866879/ человек тоже делает ремонт самостоятельно своему "варику",можно списаться,проконсультиро

@Black,  сегодня выяснил, что у нас в Виннице есть мастер, который наши варики удачно ремонтирует. В зависимости от деталей, подлежащих замене, цена 1000-1800 уе.  Варик можешь отправить новой почтой

От переключения между D и L ручкой - ничего не меняется. Если я правильно понимаю в L он не должен повышать передачу, а в этом случае повышает, когда таки набирает скорость.

Link to post
Share on other sites

P0868 снижение вторичного давления,

P0746 функция эл.клапана регулирования давления в напорной магистрали. По поводу датчиков давления их два первичного и вторичного контура и стоят они на гидрораспределителе.

Р1778 ошибка работы степмотора.

 

 

отдельно по Р0725:

P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя
P0725 NISSAN Описание:
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
- Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
- Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал..
Когда появляется код P0725, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM

обычно так: P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе).

 

на языке "оригинала":

 

Fault 4/5 CODE:1778
P1778
STEPPING MOTOR FUNCTION ERROR
Fault 5/5 CODE: 0868
P0868
SECONDARY PRESSURE DOWN

 

P0725 NISSAN Description
The Engine Control Module (ECM) monitors the engine speed through the Crankshaft Position (CKP) sensor with the engine running, and send signal to the Transmission Control Module (TCM).
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible Causes
- Open or shorted CKP sensor circuit condition
- Poor CKP sensor electrical connection
- Check communication error between the ECM and TCM
- Failed CKP Sensor
Possible Solution
Very common problem with Nissan vehicles, usually replacing the Crankshaft Position sensor takes care of the problem.
When is the code detected?
The P0725 Codes is triggered when TCM does not receive the engine speed signal from ECM.

 

при таких ошибках и при этом авто не набирает скорости - проскальзывает ремень...

 

Нужно немедленно прекратить эксплуатацию!  может еще конуса и ремень живы...   

нужно искать вменяемый сервис... или другой варик...

Link to post
Share on other sites

хотя, если залипает соленоид (регулятор давления), то скорее всего имеется стружка в гидросистеме...   :(

мда-а-а-а....   неприятность...   :(

 

 

P.S. to All   ну что орлы - прошиваться еще не передумали?

Link to post
Share on other sites

офигеть... Это первый на моей памяти врэк вариатора на икстрейле. До этого только слухи слышал, что они умирают...

Link to post
Share on other sites

PAN, спасибо за детальное описание.

Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик?

 

ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно...

Link to post
Share on other sites

хотя, если залипает соленоид (регулятор давления), то скорее всего имеется стружка в гидросистеме...   :(

мда-а-а-а....   неприятность...   :(

 

 

P.S. to All   ну что орлы - прошиваться еще не передумали?

 

а при чем тут прошивка? 

Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? 

Link to post
Share on other sites

из этих всех ошибок, самая хреновая ошибка - 0868... 

а вот когда она еще и в комплексе с 0746, то фигово...

Link to post
Share on other sites

PAN, спасибо за детальное описание.

Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик?

 

ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно...

 

не так давно - это когда, по одометру желательно. Если 250 000 проехало на заводской прошивке, по которой отзыв был, то может это и есть причиной?

Link to post
Share on other sites

а при чем тут прошивка? 

Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? 

 

 

я имею в виду, прошивку мозгов движка, для "повышения шустрости и экономичности"...

Link to post
Share on other sites

PAN, спасибо за детальное описание.

Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик?

 

Костя,

 

если бы знал такой сервис, то подсказал бы конечно... а так, увы...    можно попробовать погуглить...

в России востановленные варики возят, вроде бы как по $3000...

за б/у можно обратиться к Сане:  http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/1535-razborka-obsluzhivanie-novye-zapchasti-na-nissan/

может у него и есть... не знаю...

 

 

ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно...

Костя, думаю, вернее - надеюсь, что прошивка мозгов варика на эту ситуацию не повлияла... я имел в виду прошивку мозгов двигателя... для неуклонного "улучшения" тех.характеристик пепелаца...

Link to post
Share on other sites

@Black,

 

Костя,

попробуй сначала сервис найти...

может там последовательность возникновения этих ошибок играет большую роль!

может быть варик еще можно спасти!  

 

зы: я ведь не сервисмен...  

Link to post
Share on other sites

не так давно - это когда, по одометру желательно. Если 250 000 проехало на заводской прошивке, по которой отзыв был, то может это и есть причиной?

 

Не так давно это 23 автуста 2013, по одометру было 235 082. Почти год назад был на ТО (в апреле) - отзывной еще небыло.

А еще очень хорошо кушает масло движок...

 

@Black,

 

Костя,

попробуй сначала сервис найти...

может там последовательность возникновения этих ошибок играет большую роль!

может быть варик еще можно спасти!  

 

зы: я ведь не сервисмен...  

Спасибо, попробую. Будем надеятся, что еще можно спасти...

Link to post
Share on other sites

Костя,

вот на сайте даже конуса вроде бы как есть, попробуй им позвонить (что, где, как):

 

primary%20pulley%20RE0F10A.JPG

 

 

или там на сайте есть обратная связь, можно воспользоваться...

Link to post
Share on other sites

235к кушает масло. Пора задуматься. Цепь при заводе гремит?

Link to post
Share on other sites

Цепь не гремит, вообще все что касалось лишних шумов - устранили (все было в подвеске) где-то год назад. 

Link to post
Share on other sites

 

а при чем тут прошивка? 

Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? 

 

 

я имею в виду, прошивку мозгов движка, для "повышения шустрости и экономичности"...

 

 

Саня, при чем тут эта прошивка? Человек явно не прошивался тем, что предлагали в соседней теме, но варик все равно умер. При этом я подозреваю, что умер он еще до того, как прошили ему официалы что-то в прошлом году...

Link to post
Share on other sites

мне кажется, что ей хорошо под хвост давали, а может и тягали что-то тяжелое. Но вряд ли причина в каких-то прошивках

Link to post
Share on other sites

Печаль однако,теска. Вот тутhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/aleksandr-yfi/journal/2866879/

человек тоже делает ремонт самостоятельно своему "варику",можно списаться,проконсультироваться(ссылки на запчасти итд)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

@Black,

 

Костя,

личку глянь, накидал тебе малость сайтиков...

Link to post
Share on other sites

Печаль однако,теска. Вот тутhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/aleksandr-yfi/journal/2866879/

человек тоже делает ремонт самостоятельно своему "варику",можно списаться,проконсультироваться(ссылки на запчасти итд)

Добавлю http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/aleksandr-yfi/journal/2808905/

фоток варика в разборе,побольше.

Link to post
Share on other sites

Добавлю 

фоток варика в разборе,побольше.

 

 

 

мне не понятно зачем гидроблок разобрал, если купил новый гидроблок целиком...

 

впрочем, уже написал ему, чтобы поделился паролями и явками по железу - что, где, почем...

посмотрим, ответит ли...

 

он довольно таки не плохо скупился: шкивы+ремень+гидроблок в сборе+фильтра+ремкомплект, и за все - про все 45 тыс. росс.рублей...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.