Black 5 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Здравствуйте, появилась проблемма с CVT. Nissan X-Trail T31 2.0. Симптомы: Рывков/дерганий незамечено, горит чек (загорелся с появлением проблемы), мотор нормально набирает обороты, но машина очень медленно набирает скорость. Даже если при разгоне очень несильно нажать на педаль акселератора, обороты могут вырости до 5000 (никаких тапок в пол, при таком же нажатии раньше было 1800-2000) и разгон ну очень вялый, если педаль почти не трогать чтобы обороты были не выше 2000 - разгон еще хуже, но "передачи" переключает с набором скорости, правда на динамику это переключение никак не влияет. Скорость не лимитируется, так неспеша можно и до 80 разогнаться. Вопрос к спецам по CVT: что предположительно сломалось? Чек периодически загорался и раньше - но там уставший катализатор. Машина 2007г пробег приближается к 250 000. Результаты диагностики официалов: Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 очень похоже на работу вариатора в режиме не D, а L... Quote Link to post Share on other sites
Black 5 Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 От переключения между D и L ручкой - ничего не меняется. Если я правильно понимаю в L он не должен повышать передачу, а в этом случае повышает, когда таки набирает скорость. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 P0868 снижение вторичного давления, P0746 функция эл.клапана регулирования давления в напорной магистрали. По поводу датчиков давления их два первичного и вторичного контура и стоят они на гидрораспределителе. Р1778 ошибка работы степмотора. отдельно по Р0725: P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателяP0725 NISSAN Описание:Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)Возможные причины- Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала- Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого валаОшибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал..Когда появляется код P0725, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM обычно так: P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе). на языке "оригинала": Fault 4/5 CODE:1778P1778STEPPING MOTOR FUNCTION ERRORFault 5/5 CODE: 0868P0868SECONDARY PRESSURE DOWN P0725 NISSAN DescriptionThe Engine Control Module (ECM) monitors the engine speed through the Crankshaft Position (CKP) sensor with the engine running, and send signal to the Transmission Control Module (TCM).Symptoms- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)Possible Causes- Open or shorted CKP sensor circuit condition- Poor CKP sensor electrical connection- Check communication error between the ECM and TCM- Failed CKP SensorPossible SolutionVery common problem with Nissan vehicles, usually replacing the Crankshaft Position sensor takes care of the problem.When is the code detected?The P0725 Codes is triggered when TCM does not receive the engine speed signal from ECM. при таких ошибках и при этом авто не набирает скорости - проскальзывает ремень... Нужно немедленно прекратить эксплуатацию! может еще конуса и ремень живы... нужно искать вменяемый сервис... или другой варик... Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 хотя, если залипает соленоид (регулятор давления), то скорее всего имеется стружка в гидросистеме... мда-а-а-а.... неприятность... P.S. to All ну что орлы - прошиваться еще не передумали? Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 офигеть... Это первый на моей памяти врэк вариатора на икстрейле. До этого только слухи слышал, что они умирают... Quote Link to post Share on other sites
Black 5 Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 PAN, спасибо за детальное описание. Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик? ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно... Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 хотя, если залипает соленоид (регулятор давления), то скорее всего имеется стружка в гидросистеме... мда-а-а-а.... неприятность... P.S. to All ну что орлы - прошиваться еще не передумали? а при чем тут прошивка? Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 из этих всех ошибок, самая хреновая ошибка - 0868... а вот когда она еще и в комплексе с 0746, то фигово... Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 PAN, спасибо за детальное описание. Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик? ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно... не так давно - это когда, по одометру желательно. Если 250 000 проехало на заводской прошивке, по которой отзыв был, то может это и есть причиной? Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 а при чем тут прошивка? Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? я имею в виду, прошивку мозгов движка, для "повышения шустрости и экономичности"... Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 PAN, спасибо за детальное описание. Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик? Костя, если бы знал такой сервис, то подсказал бы конечно... а так, увы... можно попробовать погуглить... в России востановленные варики возят, вроде бы как по $3000... за б/у можно обратиться к Сане: http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/1535-razborka-obsluzhivanie-novye-zapchasti-na-nissan/ может у него и есть... не знаю... ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно... Костя, думаю, вернее - надеюсь, что прошивка мозгов варика на эту ситуацию не повлияла... я имел в виду прошивку мозгов двигателя... для неуклонного "улучшения" тех.характеристик пепелаца... Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 @Black, Костя, попробуй сначала сервис найти... может там последовательность возникновения этих ошибок играет большую роль! может быть варик еще можно спасти! зы: я ведь не сервисмен... Quote Link to post Share on other sites
Black 5 Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 не так давно - это когда, по одометру желательно. Если 250 000 проехало на заводской прошивке, по которой отзыв был, то может это и есть причиной? Не так давно это 23 автуста 2013, по одометру было 235 082. Почти год назад был на ТО (в апреле) - отзывной еще небыло. А еще очень хорошо кушает масло движок... @Black, Костя, попробуй сначала сервис найти... может там последовательность возникновения этих ошибок играет большую роль! может быть варик еще можно спасти! зы: я ведь не сервисмен... Спасибо, попробую. Будем надеятся, что еще можно спасти... Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Костя, вот на сайте даже конуса вроде бы как есть, попробуй им позвонить (что, где, как): или там на сайте есть обратная связь, можно воспользоваться... Quote Link to post Share on other sites
Black 5 Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 О! Спасибо! Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 235к кушает масло. Пора задуматься. Цепь при заводе гремит? Quote Link to post Share on other sites
Black 5 Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 Цепь не гремит, вообще все что касалось лишних шумов - устранили (все было в подвеске) где-то год назад. Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 а при чем тут прошивка? Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? я имею в виду, прошивку мозгов движка, для "повышения шустрости и экономичности"... Саня, при чем тут эта прошивка? Человек явно не прошивался тем, что предлагали в соседней теме, но варик все равно умер. При этом я подозреваю, что умер он еще до того, как прошили ему официалы что-то в прошлом году... Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 мне кажется, что ей хорошо под хвост давали, а может и тягали что-то тяжелое. Но вряд ли причина в каких-то прошивках Quote Link to post Share on other sites
Konstantin 56 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Печаль однако,теска. Вот тутhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/aleksandr-yfi/journal/2866879/ человек тоже делает ремонт самостоятельно своему "варику",можно списаться,проконсультироваться(ссылки на запчасти итд) 1 Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 @Black, Костя, личку глянь, накидал тебе малость сайтиков... Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 @Konstantin, Костя, сцылко Quote Link to post Share on other sites
Konstantin 56 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Печаль однако,теска. Вот тутhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/aleksandr-yfi/journal/2866879/ человек тоже делает ремонт самостоятельно своему "варику",можно списаться,проконсультироваться(ссылки на запчасти итд) Добавлю http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/aleksandr-yfi/journal/2808905/ фоток варика в разборе,побольше. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Добавлю фоток варика в разборе,побольше. мне не понятно зачем гидроблок разобрал, если купил новый гидроблок целиком... впрочем, уже написал ему, чтобы поделился паролями и явками по железу - что, где, почем... посмотрим, ответит ли... он довольно таки не плохо скупился: шкивы+ремень+гидроблок в сборе+фильтра+ремкомплект, и за все - про все 45 тыс. росс.рублей... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.