Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Проблема с механической коробкой


Recommended Posts

Дизельный мотор, коробка механика.

Появилась проблема: включение выключение передач, особенно включение третьей. Поехал к дилеру, сказали, что такое встречается - причина известная, и поменяли тросы от ручки к коробке. Вчера еду и опять проблема с включением третьей. Включить можно, если выжать сцепление повторно и "поработать" ручкой. Пробег 45 т км. Кто -нибудь с чем то подобным сталкивался?

Link to post
Share on other sites

Леша, очень печальная ситуация может быть. Да, действительно, есть тросики натяжения, они находятся в салоне под кожухом возле ручки КПП. Но если их дотянули и проблема с конкретной одной передачей осталась, то скорее всего это подпаленные синхронизаторы на этой передаче. 

Что происходит? Выжимаешь сцепу, пытаешься втыкнуть 3 передачу, но синхронизаторы со 2 на 3 передачу недостаточно раскручены. Приходится заново их как бы "предразгонять". Снова выжимаешь, снова тыкаешь и с нескольких попыток попадаешь в шестерню 3 передачи. 

Грустно, что для ремонта этой проблемы надо разбирать коробку. У ОД, как правило, нету толковых мастеров по КПП. Ну и вопрос цены - ремонт вылетит в копейку. Очень надеюсь, что у тебя не эта проблема, а плохо дотянули тросики. Но если все же синхронизаторы, то очень хочется, чтобы была еще гарантия. В каком году покупался автомобиль? 

 

http://systemsauto.ru/box/synchronizer-gear.html

 

http://systemsauto.ru/disrepair/disrepair_box.html

Вот тут обрати внимание, что первой причиной затрудненного включения передачи является износ муфты синхронизатора

 

http://fastmb.ru/autoremont/185-remont-sinhronizatora.html

Link to post
Share on other sites

если сдохли/подыхают синхронизаторы 3-й передачи, то трудность при включение передачи сопровождается скрежетом шестеренок этой передачи...

если скрежета нет, а просто не находит передачу - что-то с тросами... но, если что-то с тросами, то причем здесь сцепление... если двойной выжим помогает, то похоже на синхронизаторы... также, если это синхронизаторы, попробуй перед включением 3-ей, на пару-тройку секунд включить 4-ю, а потом 3-ю...

 

но, думаю, что синхронизаторы целы, проблема в тросах и/или в их регулировке...

Link to post
Share on other sites

Скрежета шестеренок нет, такое ощущение, что просто ручка не идет, да и проявляется неисправность раз в неделю. Авто еще на гарантии до декабря. Так что понаблюдаю до ТО (осталось пару тысяч). Кстати, когда меняли троса, сказали, что ничего не регулируется, просто защелкивается. 

Link to post
Share on other sites

Ну если совсем очень сильно придираться, то и у меня с 3 бывают проблемы при очень быстром переключении. Но я всегда их списывал на себя, а не на машину.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

У меня было хуже,катился на нейтралке и когда захотел включить передачу,просто не смог,рычаг переключения ходил только в нейтральной зоне и ни одна передача не включалась.Вызвал эвакуатор,завезли на сервис.Позвонили вечером сказали что что-то попало и заклинило,можете забирать.Позже выяснилось,что в тросик залили смазки и все заработало.Через какое то время начала приклинивать 4-я,но очень редко и почему то только когда батя за рулем. 

Когда было только 4 тыс. писал уже на форум (http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/1522-neponiatnoe-povedenie-kulisy-pri-perekliuchenii/) по-поводу первой передачи,сейчас все передачи переключаются с каким то затруднением и ненормальным ощущением. Езжу еще на Toyota Corolla,так там передачи включаются одним пальцем.Сделал запрос на сервис по стоимости тросика,от 5  до 8 тыс.только тросик,без работ. Не знаю менять ли нет.Посоветуйте!

Link to post
Share on other sites

Если в тросик напыжевали смазки, не мог ли разный мусор налипнуть и теперь давать затруднительное переключение. Может просто тросы попробовать прочистить.

Link to post
Share on other sites

У меня проблема "рассосалась" сама. Видимо, человеческий фактор присутствует.

Link to post
Share on other sites

У меня проблема "рассосалась" сама. Видимо, человеческий фактор присутствует.

Ну что можно еще,добавить.Видно авто у тебя с "душой"...Настроения у машины,небыло :on_the_quiet  :-).Может не помыл)),мож соляру "невкусную",плеснул."Психанула :dash3 ....     :friends 

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Форумчане проконсультируйте по МКПП 2.0 Т31 рестайл. Машина 2011 года пробег 46500 км,из них моих 1500 км. Плохо(с усилием) включается первая передача, двойной выжим не помогает, скрежета нет. Все остальные одним пальцем. Что это иожет быть? Хотел бы добавить -стоит Констракт(ключом отк/закр.), может он виноват? Спасибо...

Link to post
Share on other sites

Форумчане проконсультируйте по МКПП 2.0 Т31 рестайл. Машина 2011 года пробег 46500 км,из них моих 1500 км. Плохо(с усилием) включается первая передача, двойной выжим не помогает, скрежета нет. Все остальные одним пальцем. Что это иожет быть? Хотел бы добавить -стоит Констракт(ключом отк/закр.), может он виноват? Спасибо...

Не хочется "лечить зубы ,по телефону"  :acute Ну как можно о чем то "судить" и "советовать" ,не пробовав "физически" как "туго" и как "прикусывает".!?

 

Как минимум на СТО,для диагностики ..А там "видно будет"

Link to post
Share on other sites

У Вас легко вкл. первая передача? С первого раза и одним пальцем? Мне это надо знать, может это специфика работы МКПП у Ниссан Х- трейла... Я делал на сервисе ТО 45000, сервисмен который загонял и выгонял машину в/ из ремзоны ничего не сказал...

Link to post
Share on other sites

У Вас легко вкл. первая передача? С первого раза и одним пальцем? Мне это надо знать, может это специфика работы МКПП у Ниссан Х- трейла... Я делал на сервисе ТО 45000, сервисмен который загонял и выгонял машину в/ из ремзоны ничего не сказал...

Все передачи включаются ,легко без усилий и каких либо намеков на "затруднения"Пробег за 100 тыс.Масло менял на 90 000 ,сцепление итд ,все"родное"

 

пы сы.Нужно ехать на нормальное СТО ,за диагностикой. Одна из причин плохого включения передач,может быть растянутые тросы включения передач (нужна регулировка) -но это только домыслы,в вашем случае одыкватный осмотр КПП,нужен..

 

Есть "клубный СТОшник",из Киева обратитесь за консультатцией,как вариант.

Link to post
Share on other sites

Тоже стоит замок на коробку "Констракт", им активно пользуюсь. Первую скорость пальцем не пробовал, но рукой включается вполне норм. Пробег 51 тыс., авто 10 г.в.

Link to post
Share on other sites

Не думаю что проблема в констракте. Там нечем цепляться, правда если руки у установщикам не из...

Link to post
Share on other sites

Форумчане проконсультируйте по МКПП 2.0 Т31 рестайл. Машина 2011 года пробег 46500 км,из них моих 1500 км. Плохо(с усилием) включается первая передача, двойной выжим не помогает, скрежета нет. Все остальные одним пальцем. Что это иожет быть? Хотел бы добавить -стоит Констракт(ключом отк/закр.), может он виноват? Спасибо...

Не берусь консультировать, просто из своего опыта

 

После покупки машины тоже спрашивал по коробке у разных мастеров, говорят все норм, так и должна работать.

И у меня 2.0 МКПП, если сравнивать с второй машиной (тоже 2.0 на механике) - коробка на x-trail более тугая, 

как раз сложнее всего включается 1-я.

Но не прям так, как описано выше, редко бывает на светофоре с обычным усилием не втыкается 1-я, повторный выжим сцепления решает вопрос, со временем привык :) если случается - чувствую не идет, быстро и незаметно помогаю. 

Слышал на многих коробках такое есть есть, зависит на какой передаче подкатился и стал на нейтраль.

Link to post
Share on other sites

На альфе тоже первая может сразу не воткнуться, но я не делаю второй выжим. Просто отпустил передачу и воткнул повторно.

Link to post
Share on other sites

Тоже иногда (редко) бывает, что с первой попытки не втыкается 1я и задняя, как упирается во что-то.

Link to post
Share on other sites

Ааа! Прадаеш паломатую машыну!

)) это особенности конструкции, альфе такое прощается)

Link to post
Share on other sites

Например?)

За 80 с лишним траблов ноль) езжу круглый год если чо)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Aleksandr Fedorov
      Добрый день,
      Вынужденно продаю автомобиль, служивший верой и правдой почти 6 лет.
      Nissan X-Trail, T31, 2,0 дизель, автомат, в комплектации практически ТОП, кроме кожи. Из дополв - турботаймер, поперечены на крышу, съемный фаркоп, задний парктроник, видеорегистратор, доводчики окон при закрытии/постановки на сигнализацию. Текущий пробег 116 тысяч, и уже увеличиваться не будет (езжу на другом авто).
      Первый и единственный владелец. Обслеживался постоянно на официальном СТО. Разместил на авто.риа, ID: 25288045
      Цена: 19,500 у.е. торг возможен.



    • By aktkachenko
      Други,
      расскажите, шо це було?!
       
      Короч. Чищу сегодня снег возле двора (живу в частном доме), а стоит отметить, что снега в любимом городе навалило,как никогда, а убирать его "Крепкий хозяйственник" не спешит. Вижу, пытаясь заехать в переулок, крепко застряла скорая - Peugeot Boxer. Я, как истинный рЫцарь, не мог остаться в стороне. Вытолкать не получилось даже вместе с фельдшерами, уж больно крепко села. Фельдшеры ушли на адрес пешком, а я, объехав пыжыка с морды, прицепил француза тросом на фаркоп.
      Музыка - OFF, Кнопка "Auto" - ON, Кнопка "Lock" - ON и жмем тапочку. Бедолагу вытащить было попыток с пять. Вот на пятой индеец Чуткий Нос и почуял неладное! В салоне резко появился запах несвежей капусты. "Ладно, - подумал я, - переволновался". Но, буквально следом, я ощутил неприятную вонь палёного непонятно чего, но явно не сцепления.
      Вот тут диаметр сжатого очка приказал прерывать операцию, что я было и сделал. Но! Подоспевшие автолюбители из старой семёрки, производства баварского моторостроительного завода, убедили меня в обратном, обещали подтолкнуть нашу неотложку сзади. И вы таки знаете! Помогло. Экипаж першої невідкладної допомоги смог двинуться с места!
      Все рады, все смеются. Пациент жив, карета скрой на ходу, БМВ продолжила свой путь, прохожие зрители движутся дальше, в смятении только я.
       
      И вот тут наступает мой вопрос! Господа, а что это, собственно, было?! Что воняло? Куда бежать и в какой момент начинать переживать?
       
      Прошу совета более опытных братьев, ибо своими извилинами дойти до вывода не могу.
       
      P.S. Не обессудьте за избыток текста, бутылка антистрессового портвейна показала свой побочный эффект.
       
      P.P.S. Ах! Да! Дизель. Механика.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.