rds05 20 Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Подходит время ТО-60 000. Буду менять жидкость в вариаторе, несмотря на изменения в регламенте (90 000, свечи, тоже уже меняют не принудительно, а по состоянию). Возник вопрос по замене фильтров в коробке: ОД говорит, что фильтр там один, грубой очистки (и менять его не надо). У меня в памяти крутится информация о втором (кажется, бумажном) фильтре. Это я что-то путаю? Ложная память? Или ложный ОД? Quote Link to post Share on other sites
roman 8 Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 В коробке 2 фильтра,один стоит в поддоне он из мелкой металической сеточки второй бумажный стоит на коробке сверху под акб его обязательно нужно менять,нижний можно промыть номера даю по мицику,так как по ниссану не знаю 1.2824а006 2.2824а007 3.292а096 кольцо резиновое уплотнительное еще желательно прокладку поддона новую,номер я не помню можно пробить в нете если нужна консультация пишите в личку,с удовольствием отвечу 1 Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 мало того, желательно хорошо промыть радиатор вариатора: http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/855-peregrev-transmissii-novaia-trabla/&do=findComment&comment=32694 http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/59-avtomat-25-mcvt-vse-o-variatore/page-9&do=findComment&comment=31644 Quote Link to post Share on other sites
Roмаn 17 Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 На данный момент заказал. 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A0062. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A0073. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A0964. прокладка поддона - 2705A0155. прокладка сливной пробки - 11026-01M026. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A0057. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук) Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 На данный момент заказал. 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 4. прокладка поддона - 2705A015 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 6. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 7. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук) Ромыч, а масло??? Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Гена с Адакта говорит 2, и обязательно оба, ибо попа CVT будет. Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 На данный момент заказал. 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 4. прокладка поддона - 2705A015 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 6. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 7. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук) А по деньгам что? Quote Link to post Share on other sites
Roмаn 17 Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 Без скидок как-то так... 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 - 115 грн.2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 - 345 грн. (Те кто занимаются ремонтом АКП и CVT, рекомендуют просто помыть. Менять только при ремонте.)3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 - 21 грн.4. прокладка поддона - 2705A015 - 96 грн. 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 - 5 грн.6. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 - 11 грн.7. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук) - 50 грн. Ну и плюс жидкость.... Quote Link to post Share on other sites
rds05 20 Posted February 21, 2014 Author Share Posted February 21, 2014 Кто-то знает вменяемое СТО в Харькове, которое выполняло такие работы (замена жидкости+фильтры). ОД "Фрунзе-Авто" говорит, что фильтры никогда не меняли, не хочется что бы они тренировались на мне. Quote Link to post Share on other sites
4vk 0 Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/59-avtomat-25-mcvt-vse-o-variatore/page-20 "Заменил масло в вариаторе. Слил Черную жижу - примерно 7 литров, столько же залил, магниты обросшие - по миллиметров 5 типа как графитки, явной стружки нет. Для энтузиастов вроде меня - не надо менять фильтр маслоохладителя. Во-первых очень неудобно все там расположено,а во-вторых он такиспособен пройти тысяч 300-500 а может и больше...." что я менял: Nissan (KLE5200004EU) Масло трансмиссионное минеральное "CVT NS-2", 4л * 2 шт Mitsubishi (2920A096) Кольцо уплотнительное фильтра акпп (старое очень в хорошем состоянии поменял так как уже разобрал и имелся в наличии) Mitsubishi (2824A006) Фильтр масляный коробки передач ( можно просто помыть как и сетчатый фильтр в поддоне - в хорошем состоянии был, но поменян по причине выше) Mitsubishi (2705A015) Прокладка поддона картера Quote Link to post Share on other sites
templar 8 Posted January 12, 2016 Share Posted January 12, 2016 еще инфа по варикам: Еще раз про вариатор — система смазки и охлаждения. Самостоятельное обслуживание. Самостоятельное обслуживание вариатора Quote Link to post Share on other sites
templar 8 Posted January 12, 2016 Share Posted January 12, 2016 Проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT). Не забываем хорошо прогреть машину на ходу.Холодный уровень - это не остывшая машина, а полностью прогретая!!!Горячий уровень - это после прогрева двигателя ещё километров 10 отжечь на трассе.Уровень должен быть в диапазоне "сеточки"Меряем уровень сразу после поездки.Прогоняем селектор по всем положениям с задержкой в пару сек.Измеряем уровень на заведенном двигателе на ХХ в положении селектора "P". >Hot на щупе не является отметкой уровня и означает, что на этой стороне плоскости щупа находится метка для "горячего уровня" (сеточка). ответ НМР:Уважаемый(ая) Господин *****,Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что проверка уровня масла в CVTдолжна проводиться на прогретой коробке, температуру вариатора дилерсмотрит в диагностическом приборе консалт, после прогрева переводят рычагселектора в паркинг на несколько, примерно 10, секунд, затем на 10 секундв реверс, а затем в паркинг, только после этого проверяют уровень масла.Уровень масла в прогретой коробке должен быть в границах сеточки.Отдел обслуживания клиентов Nissanwww.nissan.ru Quote Link to post Share on other sites
makedonskiy 0 Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Pasechnik, какой у тебя сейчас пробег? Если я правильно понял, на ТО-60 ты поменял только масло у ОД, а на следующей замене планируешь заменить фильтра в т.ч.. Как меняли масло? Как в двигателе, просто слили старое и залили новое? P.S: купленные через тебя полочки по сей день удачно катаются в багажнике моего бегемотика А вот спиртовые салфеточки закончились )))) P.S2: для себя по обслуживанию CVT решил следующее: - 50 т.к. замена масла CVT слил/залил - 90 т.к. замена масла CVT + замена фильтра Что скажете норм? Спасибо! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.