Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Фильтра в CVT (вариатор)


Recommended Posts

Подходит время ТО-60 000. Буду менять жидкость в вариаторе, несмотря на изменения в регламенте (90 000, свечи, тоже уже меняют не принудительно, а по состоянию). Возник вопрос по замене фильтров в коробке: ОД говорит, что фильтр там один, грубой очистки (и менять его не надо).

У меня в памяти крутится информация о втором (кажется, бумажном) фильтре. Это я что-то путаю? Ложная память? Или ложный ОД?

Link to post
Share on other sites

В коробке 2 фильтра,один стоит в поддоне он из мелкой металической сеточки второй бумажный стоит на коробке сверху под акб

его обязательно нужно менять,нижний можно промыть

номера даю по мицику,так как по ниссану не знаю

1.2824а006

2.2824а007

3.292а096 кольцо резиновое уплотнительное

еще желательно прокладку поддона новую,номер я не помню можно пробить в нете

если нужна консультация пишите в личку,с удовольствием отвечу

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

На данный момент заказал.

 

1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006
2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007
3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096
4. прокладка поддона - 2705A015
5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02
6. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005
7. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук)

Link to post
Share on other sites

На данный момент заказал.

1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006

2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007

3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096

4. прокладка поддона - 2705A015

5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02

6. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005

7. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук)

 

Ромыч, а масло??? :)
Link to post
Share on other sites

На данный момент заказал.

 

1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006

2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007

3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096

4. прокладка поддона - 2705A015

5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02

6. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005

7. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук)

 

А по деньгам что?

Link to post
Share on other sites

Без скидок как-то так...

 

 

1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006  - 115 грн.
2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 - 345 грн. (Те кто занимаются ремонтом АКП и CVT, рекомендуют просто помыть. Менять только при ремонте.)
3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 - 21 грн.
4. прокладка поддона - 2705A015 - 96 грн.

5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 - 5 грн.
6. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 - 11 грн.
7. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук) - 50 грн.

 

Ну и плюс жидкость....

 

 

Link to post
Share on other sites

Кто-то знает вменяемое СТО в Харькове, которое выполняло такие работы (замена жидкости+фильтры). ОД "Фрунзе-Авто" говорит, что фильтры никогда не меняли, не хочется что бы они тренировались на мне.

Link to post
Share on other sites

http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/59-avtomat-25-mcvt-vse-o-variatore/page-20

 

"Заменил масло в вариаторе. Слил Черную жижу - примерно 7 литров, столько же залил, магниты обросшие - по миллиметров 5 типа как графитки, явной стружки нет. Для энтузиастов вроде меня - не надо менять фильтр маслоохладителя. Во-первых очень неудобно все там расположено,а во-вторых он такиспособен пройти тысяч 300-500 а может и больше...."

 

что я менял:

Nissan (KLE5200004EU)    Масло трансмиссионное минеральное "CVT NS-2", 4л * 2 шт

 

Mitsubishi (2920A096)    Кольцо уплотнительное фильтра акпп (старое очень в хорошем состоянии  поменял так как уже разобрал и имелся в наличии)

 

Mitsubishi (2824A006)    Фильтр масляный коробки передач ( можно просто помыть как и сетчатый фильтр в поддоне - в хорошем состоянии был, но поменян по причине выше)

 

Mitsubishi (2705A015)    Прокладка поддона картера

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT).

 

Не забываем хорошо прогреть машину на ходу.
Холодный уровень - это не остывшая машина, а полностью прогретая!!!
Горячий уровень - это после прогрева двигателя ещё километров 10 отжечь на трассе.
Уровень должен быть в диапазоне "сеточки"
Меряем уровень сразу после поездки.
Прогоняем селектор по всем положениям с задержкой в пару сек.
Измеряем уровень на заведенном двигателе на ХХ в положении селектора "P".

 

>Hot на щупе не является отметкой уровня и означает, что на этой стороне плоскости щупа находится метка для "горячего уровня" (сеточка).

 

 

ответ НМР:
Уважаемый(ая) Господин *****,

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что проверка уровня масла в CVT
должна проводиться на прогретой коробке, температуру вариатора дилер
смотрит в диагностическом приборе консалт, после прогрева переводят рычаг
селектора в паркинг на несколько, примерно 10, секунд, затем на 10 секунд
в реверс, а затем в паркинг, только после этого проверяют уровень масла.
Уровень масла в прогретой коробке должен быть в границах сеточки.


Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Pasechnik, какой у тебя сейчас пробег? Если я правильно понял, на ТО-60 ты поменял только масло у ОД, а на следующей замене планируешь заменить фильтра в т.ч..

Как меняли масло? Как в двигателе, просто слили старое и залили новое?

 

P.S: купленные через тебя полочки по сей день удачно катаются в багажнике моего бегемотика :) А вот спиртовые салфеточки закончились ))))

 

P.S2: для себя по обслуживанию CVT решил следующее:

- 50 т.к. замена масла CVT слил/залил

- 90 т.к. замена масла CVT + замена фильтра

Что скажете норм?

Спасибо!

Link to post
Share on other sites
  • 5 years later...

кстати говоря, почитав здесь инфу про фильтры вариатора, задумался. когда брал расходники в клубном магазине мне продали фильтр для варика с каталожным номером 2824A007. это взаимозаменяемый мицевский фильтр. и по описанию в статье и таблице у него трубка длиной 12 мм. а для ниссана пишут что должна идти трубка 30 мм. и выводы:

Цитата

 

Так как модификаций(!) вариатора Jatco JF011е много (данную модель вариатора устанавливали на разные марки/модели автомобилей с разными(!) двигателями), то разные модификации вариатора отличаются в том числе и формой/глубиной поддона в самом вариаторе. А раз глубина поддона разная, то и фильтры должны быть тоже разными. Соответственно существуют три(!) модификации фильтра грубой очистки, которые отличаются длинной (12 и 30 мм) самого маслозаборника в самом фильтре (его ещё называют "носиком" или "трубкой"):

а) 12 мм (для Mitsubishi/Peugeot/Citroen, Dodge/Jeep
б) 30 мм (для Nissan)
в) б) 30 мм (только для Nissan Teana (4WD) с двигателем QR25DE)

Поэтому при покупке фильтра — внимательно отнеситесь к данному параметру. Если вы купите фильтр с маленьким носиком маслозаборника (12 мм), а у вас "глубокий" поддон, то фильтр просто не будет доставать до дна поддона. Если наоборот, то носик может упереться в дно поддона и масло не будет поступать в нужном количестве в сам фильтр. И то и то — плохо.

 

упс. это получается что данный фильтр в нашем поддоне свою функцию нормально не выполняет? плохо маслице забирает? трубка забора масла в данном фильтре короче от требуемой больше чем в 2 раза! т.е. в зависимости от того, на каком там уровне от дна поддона жижа бултыхается (машина под наклоном стоит или еще чего) варик может вместа масла воздух глотать..? чет мне теперь неспокойно

по инфе из сети по умолчанию идет фильтр маслоохладителя 31726-1XF00 и фильтр варика 317281XF03 и у него трубка заборника 30 мм. :k05136: и чего делать-то? 

Link to post
Share on other sites

@templar, и скока ты уже на не том фильтре проехал?

Когда след смена? Там раз в 30-40тыщ, или 3 года, вроде.

 

Link to post
Share on other sites

может тысяч 15. у меня пробеги небольшие. еще и коронавирусные локдауны эти уменьшили количество разъездов. 

а про 3 года это вообще откуда такое? чего жиже делается то за 3 года? я всегда только по пробегу считал (хотя как оказалось правильно вообще-то моточасы выводить)

интересно услышать от представителей клубного автосервиса комментарий о разной длине маслозаборника на разных фильтрах. исходя из этой ситуации, я так понимаю, мицевские фильтра с коротким заборником потоково клиентам предлагаются / ставятся. по незнанию? или осознанно в связи с наличием технического обоснования?

Link to post
Share on other sites

@templar, жиже?

Я с вариаторами не икшаюсь, это порождение дьявола.

Какая-то фигня с форумом. То пунктир перескакивает, что буквы добавляет самостоятельно.

Link to post
Share on other sites
В 22.06.2021 в 16:33, Дима сказал:

@templar, жиже?

ну жидкость, масло, жижа. как хочешь это называй. не критично

а, понял. я не имел в вижу изменение вязкостных характеристик))) это было слово "жижа")))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Так вот как эта херня называется. А мы масло, жижа)

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Помню, в первом контракте боцман говорил "сегодня будем ебашить палубу", вручил пистолет для отбивания ржавчины, и понеслась.

На второй день он опять сказал " сегодня будем ебашить палубу". Я пошел и взял пистолет. Неееет, сказал боцман, сегодня ебашить - это красить)

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.