Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Ручейковый приводной ремень на двигателе 2,5


Recommended Posts

Прошу поделиться инфо, кто менял ручейковый приводной ремень на двигателе 2,5 (бензин)? Заехал к ОД на акционную диагностику, пробег 68тыс.,авто 2008года. Напугали, что приводной ремень генератора-кондиционера надо срочно менять! Цена ремня у ОД (подзаказ нет в наличии)З350грн,работа 140грн. Вроде пробег не большой, сомнения одолевают так ли срочно нужна замена?

Link to post
Share on other sites

Ремень поменять нужно,так как он не от пробега,а от времени уже пересох и начал трескаться.Еще в натяжном ролике перепресовать подшипник нужно.

Цена правда у ОД какая то не адекватная,ремень на базаре CONTI стоит порядка 200гр.,подшипник 60гр.,работа на СТО 120гр.+50гр.перепресовать подшипник ,хотя если машина нагарантии то решать Вам

Link to post
Share on other sites

Ремень поменять нужно,так как он не от пробега,а от времени уже пересох и начал трескаться.Еще в натяжном ролике перепресовать подшипник нужно.

Цена правда у ОД какая то не адекватная,ремень на базаре CONTI стоит порядка 200гр.,подшипник 60гр.,работа на СТО 120гр.+50гр.перепресовать подшипник ,хотя если машина нагарантии то решать Вам

Спасибо за отзыв! Машина уже не гарантийная. Ремень ОД предлагал Ниссановский, но цена да, до потолка. А подшипник в ролике менять обязательно?

Link to post
Share on other sites

Подшипник менять обязательно,это не есть проблема.На любом адекватном автосервисе поменяют.Могут предложить поменять весь натяжной блок,не ведись на это,только подшипник,я себе на 80 000 сам менял,ничего там сложного нет.

Link to post
Share on other sites

Ремень поменять нужно,так как он не от пробега,а от времени уже пересох и начал трескаться.Еще в натяжном ролике перепресовать подшипник нужно.

Цена правда у ОД какая то не адекватная,ремень на базаре CONTI стоит порядка 200гр.,подшипник 60гр.,работа на СТО 120гр.+50гр.перепресовать подшипник ,хотя если машина нагарантии то решать Вам

Ремень поменять точно нужно , а вот по поводу подшипника ... А зачем ??? 

Link to post
Share on other sites

У подшипника этого ресурс 50-60т.потом начинает шелестеть и поскрипывать,смазка вырабатывается.А вообще нужно смотреть по состоянию,хотя не так

он дорого стоит чтоб на этом экономить,а если его заклинит то последствия могут быть не очень хорошие

Link to post
Share on other sites

Не , ну подход конечно очень правильный ) Однозначно лучше всё менять то того , как оно сломается )) 

По поводу подшипника - ничего не заклинит и ресурс его не так однозначен , как Вы говорите.

 А вот это 

 

А вообще нужно смотреть по состоянию...

правильно. 

Link to post
Share on other sites

Я менял ремень сам на 100 ткм, подшипник не менял, поменял только обгонную муфту генератора - гудела и шуршала. 

Ремень реально надо смотреть - если ручейки потрескались и начали отпадать, то менять надо "вчера".

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Купил оригинальный ремень за 300грн. на Экзисте

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Вот и у меня подходит время замены ремня генератора. Сейчас оригинал стоит 470 грн, есть БОШ  220грн, DAYCO  170грн, GATES 180грн, CONTITECH 200грн, AE 195грн, что из этих фирм предпочтительней?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.