Sign in to follow this  
Слушатель

X-Trail LE -BD- фары, люк, 2.0 CVT

Recommended Posts

Хочу Вам рассказать свою историю покупки х-трейла:)

 

После тест-драйвов на разных машинах мой выбор был сделан в пользу Nissan x-trail.

Выбирал между Nissan Kashkay-2, x-trail,outlander-xl Santa fe, captiva, sorento.

у x-trail оказалась наиболее мягкая подвеска, умеренный рассход топлива, огромный люк:)

дизайн конечно мужской, сначала немного сомневался, но сейчас нисколько не жалею.

 

далее привожу свое письмо, которое было отправлено ОД и копия на НМУ.

Покупал в киеве, автосалон види санрайз моторс.

 

Менеджер, с которым пришлось работать – звали Игорь Войтко.

После этого мною была подана заявка на кредит (менеджер знал, что машина будет кредитная). В результате рассмотрения банком моей заявки, был получен положительный ответ. Об этом мне сообщил другой менеджер 22 апреля около 16-00 вечера и сказал, что я могу подъезжать и заключать договор. Так же им было сказано, что машина уже поставлена на отгрузку и будет в этот же день или на следующий. Через пару часов перезвонил мой менеджер и сообщил тоже самое. После сбора необходимой суммы (50% от стоимости машины) 24 апреля в 10-00 мною был подписан договор, и была произведена оплата первого взноса за машину. Так же были оплачены все необходимые услуги по регистрации автомобиля в МРЕО. Машина, вопреки обещанию менеджера сегодня-на-сегодня, приехала в салон только 27 апреля, а документы на машину 30 апреля, при всех ежедневных обещаниях, что документы будут завтра. Согласно договору №СНзА-0001/113 от 23 апреля 2009 года, согласно п.2.2 машина не была поставлена в срок. (по договору срок поставки 28 апреля 2009 года).

После упрека мною менеджера о постоянных задержках, переносов сроков поставки, я был обвинен во всех задержках машины и документов из-за того, что я на неделю затянул с оплатой первого взноса, а у автосалона не было денег на предоплату! До этого момента ни один человек из автосалона даже не намекал на предоплату за машину, да и решение по кредиту было неизвестно.

6 мая был заключен кредитный договор, и деньги были перечислены в автосалон.

8 мая приехал за машиной. За полтора часа осмотра и проверки машины мною, менеджер самостоятельно ни разу не подошел, сидел на диване и наблюдал за мной.

После просьбы показать, как полностью складываются задние сидения, менеджер даже не знал об этой возможности и пошел звать на помощь сотрудников. На вопрос, какое масло залито в двигатель и его количество – ответа я не получил. За все время общения весь диалог с менеджером сводился к общению в стиле «вопрос-ответ», лишнего слова менеджер не обронил.

Абсолютно иная противоположность была в Голосеевском автосалоне, там менеджер практически все рассказал о машине, показал, так же были даны сравнительные характеристики с другими машинами и т.д.

В ходе проверки климат-контроля, обогрева стекол (двигатель был запущен), я обратил внимание менеджера на включенную сигнальную лампу о необходимости дозаправки.

На что был дан ответ «глушите тогда двигатель, что бы хватило бензина до заправки, она тут рядом, доедете». Бачек омывателя фар так же был пуст.

На этом был подписан акт приема-передачи машины и я поехал на заправку, на которую указал менеджер. Какое же было удивление, когда, не доехав 5 метров до колонки, двигатель машины заглох, из-за отсутствия бензина! В инструкции четко указано, что не следует допускать таких ситуаций, из-за возможного выхода из строя катализатора.

В итоге пришлось просить помощи дотолкать автомобиль до колонки, благо не доехал 5 метров, а если бы 100-200-300 метров? После заправки я перезвонил менеджеру и сообщил о случившемся, на что был получен ответ «Я в этом не виноват, можете на меня жаловаться куда хотите». Ни извинений, ни предложения о помощи я не услышал. Наверное, виноват в случившемся клиент. В последующем разговоре, после жалобы в Види Санрайз Моторс, были получены извинения и объяснения произошедшего: «У меня в тот вечер крыша поехала, я не понимал что говорю», фраза дословно.

 

Так же хочу обратить Ваше внимание об акции, проводимой всеми официальными дилерами Nissan (установка молдингов, спойлера, ковриков и т.д.). Менеджер до последнего уверял меня, что у них акции нету (или закончилась), но доп.оборудование все равно поставят, вроде как отдолжение клиенту и это его огромные заслуги. И мою машину он специально прятал! от других клиентов, чтобы те ничего не спрашивали и не видели о возможной комплектации.

Вопрос про акцию был зафиксирован на горячей линии Ниссан Мотор Украина, где мне четко было сказано, что акция действующая, и все дилеры обязаны установить данное оборудование. Так же при покупке было предложено поставить бесплатно защиту картера,

но в итоге опять обещание не сдержано, пришлось частично оплачивать её покупку.

Так же менеджер уверял меня в том, что мне очень сильно повезло, на моей машине нету царапин, т.к. на черном их очень легко оставить. Такое ощущение, что всем клиентам выдаются машины с царапинами и т.д., все это очевидно говорилось для того, чтобы казалось, что он не заменимый, и он так много сделал для покупки мною машины.

 

Поэтому могу сделать собственный вывод – менеджер, как минимум, некомпетентен и неадекватен, отсутствие знаний о машине, хроническое невыполнение обещаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Похоже на антирекламу ВиДи чем на бортовик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко проверить. Слишком много точных дат напостил Слушатель, в миру Ниссан.

Valentino, правда или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

Макс

Я не защищаю, просто высказал мнение. Думаю если таковое и имеет место, то манагер на долго не задержится.

Ну а счастье еврейское оно есть у всех :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря я в ступоре. Я когда сидел в комнате ожидания в субботу, то слышал как общается менагер с клиентами, которые остановыли свой выбор на иксе. Нормальный разговор... Обычный менеджеровский разговор, который пытается впарить товар. Обсуждали установку допов...

Я еще вклинился и сказал, что машина гуд, вариатор полный привод и люк рулят. сказал, про массовую ржавчину 5 двери, про опорники. им было похрен на эти недочеты. У них глаза горели от покупки! Бляха, помню свою эйфорию... кстати она меня не покинула, я и сегодня наслаждаюсь этим техническим чудом!

 

Странно как-то вообще... в этот салон заходишь - менагеры проходу не дают все показывают рассказывают и тд...

Блин, ну я ж там не один раз был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

TITAN

Точно. Я тоже там был. Отношение очень понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу менеджеру чем-то не понравился наш Слушатель :popcorm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Легко проверить. Слишком много точных дат напостил Слушатель, в миру Ниссан.

Valentino, правда или нет?

 

Это не выдумка, это реальные факты, которые произошли со мной.

все эти факты были зафиксированы на горячей линии НМУ и автосалона.

 

имхо тут виноват менеджер и автосалон, который набрал таких манагеров.

 

по теме ветки,

при покупке поставил сигнализацию шериф950 и защиту картера.

парктроник решил пока не ставить, 1600 хотели за самый простой.

а покатавшись, понял, что обойдусь и без него.

задний габарит более-менее видно. благо нету бампера, как у седана:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
честно говоря я в ступоре. Я когда сидел в комнате ожидания в субботу, то слышал как общается менагер с клиентами, которые остановыли свой выбор на иксе. Нормальный разговор... Обычный менеджеровский разговор, который пытается впарить товар. Обсуждали установку допов...

Я еще вклинился и сказал, что машина гуд, вариатор полный привод и люк рулят. сказал, про массовую ржавчину 5 двери, про опорники. им было похрен на эти недочеты. У них глаза горели от покупки! Бляха, помню свою эйфорию... кстати она меня не покинула, я и сегодня наслаждаюсь этим техническим чудом!

 

Странно как-то вообще... в этот салон заходишь - менагеры проходу не дают все показывают рассказывают и тд...

Блин, ну я ж там не один раз был...

 

Да, в салоне супер, на 99% уверен, что все остальные манагеры действительно знают свою работу.

тот что попался мне, внешность чудноватая, лет 30-35 ему.

на тестдрайвах (пробовал х-траил и кашкай) лишнего слова не выдавил, как говорится без коментариев:(

свидетелями была жена и мой брат.

 

по секрету, катался еще на х-трейле в другом салоне (не скажу в каком, дабы рекламу не делать),

ну мало мне было тестдрайвов, признаю:)

так парень все рассказал про машину, аж хотелось купить не глядя.

наверное тогда я и понял, что это та машина, которую я хочу:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как я небыл свидетелем этих событий, то утверждать конечно ничего не могу, но если брать во внимание тобой изложенную суть, то менагер урод моральный. Руководство салона и НМУ должно об этом знать обязательно. Более того ты обязан накатать на этого урода жалобу во все инстанции всевозможные. даже в санэпидемстанцию, пусть проверят его на педикулез)) (все-таки с клиентами работает) а также требовать направить такого нерадивого на психобследование.

Если повалят проверяющие (СЭС, защита прав потребителей, НМУ, пожарники ))), прокуратура))), милицияОБЭП))), Налоговая)))), Защита прав красноперых мотыльков ))) и тд.) в салон, то только по этому его уволят, за то, что натянул в салон своим идиотским поведением всех кому не лень.

Я уверен в этом на 100%

 

СДЕЛАЕМ МИР ЛУЧШЕ! :friends

Share this post


Link to post
Share on other sites
..................

 

Если повалят проверяющие (СЭС, защита прав потребителей, НМУ, пожарники ))), прокуратура))), милицияОБЭП))), Налоговая)))), Защита прав красноперых мотыльков ))) и тд.) в салон, то только по этому его уволят, за то, что натянул в салон своим идиотским поведением всех кому не лень.

Я уверен в этом на 100%

 

СДЕЛАЕМ МИР ЛУЧШЕ! :friends

 

... сказал подрывник, соединяя провода... (сорри ОФФ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так как я небыл свидетелем этих событий, то утверждать конечно ничего не могу, но если брать во внимание тобой изложенную суть, то менагер урод моральный. Руководство салона и НМУ должно об этом знать обязательно. Более того ты обязан накатать на этого урода жалобу во все инстанции всевозможные. даже в

 

СДЕЛАЕМ МИР ЛУЧШЕ! :friends

 

фактически мой пост это мое официальное бумажное письмо, которое было отправлено в види и НМУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так как я небыл свидетелем этих событий, то утверждать конечно ничего не могу, но если брать во внимание тобой изложенную суть, то менагер урод моральный. Руководство салона и НМУ должно об этом знать обязательно. Более того ты обязан накатать на этого урода жалобу во все инстанции всевозможные. даже в

 

СДЕЛАЕМ МИР ЛУЧШЕ! :friends

 

фактически мой пост это мое официальное бумажное письмо, которое было отправлено в види и НМУ.

Слушатель, я смотрю, ты молдинги тоже заказывал, по чем нонче дерут за них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pasha

Не заказывал он ничего. В акцию входят.

Вообще акционные машины сразу в глаза бросаются молдингами, спойлерами и задним свесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pasha

Не заказывал он ничего. В акцию входят.

Вообще акционные машины сразу в глаза бросаются молдингами, спойлерами и задним свесом.

Да я в курсе, похоже на то, но пусть он сам ответит, вдруг знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pasha

Не заказывал он ничего. В акцию входят.

Вообще акционные машины сразу в глаза бросаются молдингами, спойлерами и задним свесом.

Когда мне, например, предлагали акционный, так там еще и подножки стояли, и по периметру трубы еще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь, в скором времени фирменные молдинги по периметру тоже ставить, но буду искать де по дешевле, у ОД брать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не акционный, это в обвесе и стоит он дороже обычного. Мне тоже такой толкали. Кенгурятника там нет, только дуги передняя и задняя, ступени модные с подсветкой, верхний багажник и туловский гроб на нём. Плюс около 3 тыс уе. В июне это был единственный чёрный 2.5 Невероятным усилием воли отказался и купил серый. О чём ни грамма не жалею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не акционный, это в обвесе и стоит он дороже обычного. Мне тоже такой толкали. Кенгурятника там нет, только дуги передняя и задняя, ступени модные с подсветкой, верхний багажник и туловский гроб на нём. Плюс около 3 тыс уе. В июне это был единственный чёрный 2.5 Невероятным усилием воли отказался и купил серый. О чём ни грамма не жалею.

 

Так я ж не писал про кенгурятники :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень смешно, потёр уже...

Ивообще ты не про молдинги думай, а про вылазку. Иди в соотв. тему и пиши будешь ли и сколько чел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушатель, я смотрю, ты молдинги тоже заказывал, по чем нонче дерут за них?

 

Молдинги, задний спойлер - это по акции, ничего я за них не платил. (цена машины - как на сайте НМУ)

по словам салона - молдинги везде и спойлер и коврик - более 9000 грн.

если бы не акция, никогда таких бы денег не отдал бы за это :)

 

 

это сейчас акция у всех ОД, хотя манагер в види сильно меня уверял, что она закончилась,

мне сильно повезло и т.д.

звонил в НМУ, там четко сказали, если дата подписания договора попадает в период акции,

требовать все до копейки, вплоть до включения пунктов о комплектации с этим обвесом в основной договор купли-продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.