maxim 0 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Друзья, надеюсь примкнуть к вашим рядам! Но дело осталось за малым - купить автомобиль. Собственно выбор уже пал на X-Trail и занимаясь активным поиском нашел такой вариант: http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7485660.html Прошу вас посвятить новичка в следующие тонкоcти: 1. Что такое комплектация "Columbia" и чем отличается от обычной. 2. Дизель dCI. Много читал негатива о электронном впрыске и супер-дорогих форсунках. Прокомментируйте плиз в разрезе топлливной X-Trail какие недостатки и на что обращать внимание при осмотре! 3. Турбина. Что может ждать при пробеге 70000? Вообще какой ресурс до ремонта/замены? 4. Есть ли кто из Днепропетровска, подскажите куда можно поехать на диагностику автомобиля. Так чтобы объективно и качественно! Quote Link to post Share on other sites
Боря 0 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Прошу вас посвятить новичка в следующие тонкоcти: 1. Что такое комплектация "Columbia" и чем отличается от обычной. Ничем, Куртку Columbia они давали в подарок при покупке, это вроде как их совместная акция. Quote Link to post Share on other sites
Алексей mk ua 42 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 У этого продавца продается 3 машины на сайте. Явно машина не его. Я бы пробегу не верил. На фирменной станции по вин коду могут сказать проходил ли ТО и при каком пробеге. Quote Link to post Share on other sites
OKTAV 1 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Хочется немного по 4 пункту поразмышлять! Итак была турбина на 2.0 TDI Шкода Октавия а-5 бралась с нуля! Через 7 тыс км перестала работать иногда так называемая "паровозная тяга"! Приехав к ОД ошибку на компе не выявили типа сразу надо приезжать но немного поюзав по двору машину турбину заменили! Стоимость ее по счету около 1000$ была на тот момент а заменили бесплатно по гарантии! Та что поставили откатала 80000км и проблем выявлено не было! По долговечности из опыта проинформировать не могу! Quote Link to post Share on other sites
maxim 0 Posted April 3, 2012 Author Share Posted April 3, 2012 Звонил только что в Автодизель (Днепропетровск). Сказали примерно следующее: "пробегу не верить, форсунки меняются однозначно на 100тыс пробега и стоимость этого ~20000грн". В принципе договорился с ними приехать, если что на диагностику мотора/топливной. Но сейчас малость засомневался в целесообразности покупки дизеля! Бензиновый мотор б/у выходит экономичней Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Но сейчас малость засомневался в целесообразности покупки дизеля! Бензиновый мотор б/у выходит экономичней И это правильно . Бензин 2.5 на автомате , желательно у хозяина или по знакомству ( чтоб правду о машине рассказали ). Дизель дорого в ремонте , бензин 2.0 зависит от предыдущего хозяина , но скорее всего будет хавать масло . Так что 2.5 АКПП это самый лучший и безопасный вариант. Quote Link to post Share on other sites
rds05 20 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Пробегу я бы не верил, тем более посредник. А за такие деньги (может чуть больше) можно взять 2,0, мех., в 31 кузове. И в лучшей комплектации ЕСП, датчики дождя, света Quote Link to post Share on other sites
Kawalot 7 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7449722.html Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7449722.html Биток 100 % Quote Link to post Share on other sites
RoadRunner 26 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7449722.html Если не ошибаюсь, Коламбия были в 30-м кузове... Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Свободу лиши дилерства Ниссан из-за того что под видом официальных продавали серые авто. Будет вин, можно узнать официальная или нет. Quote Link to post Share on other sites
Kawalot 7 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7418895.html - 2,5 МТ http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7527387.html - 2,0 АТ http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7525828.html - 2,0 АТ http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7050870.html - 2,5 АТ и т.д. А дальше смотреть и искать и диагностировать. Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Саня, откуда уверенность? Максим, без люка не соглашайся ни за что!! люстра- она и нафиг не нужна, а люк - вещь! да и кожа..я б лучше переплатил, нежели вычухивать тряпку, или одевать чехлы. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Саня, откуда уверенность? Это ко мне вопрос ? Уверенность в чём ? Quote Link to post Share on other sites
Kawalot 7 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7449722.html Биток 100 % От куда инфа? Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7449722.html Биток 100 % От куда инфа? Ну , скажем , догадался Quote Link to post Share on other sites
Kawalot 7 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Если это просто догадка, то я бы не был так категоричен... Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Если это просто догадка, то я бы не был так категоричен... Ну ты бы не был , а я буду Его ж всё-равно никто не покупает , так зачем мы об этом говорим . Quote Link to post Share on other sites
Kawalot 7 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Обслуживал? Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Обслуживал? Та не , Олег. Долго рассказывать. Может как - нибудь потом , под коньячок )) Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7525828.html - 2,0 АТ "продажа по справке щет. .... тех паспорт 2008 год покупка вин код апрель 2009 года. продажа по справке щет." просто - умиляет... на работе даже документы влом читать с такой орфографией... по несколько месяцев отлёживаются... оказывается, что у него ВИН позже чем техпаспорт... Quote Link to post Share on other sites
Ebisu 1 Posted July 17, 2012 Share Posted July 17, 2012 ..... шшота фото не смог вставить (( хотя все по инструкции делал сорри Quote Link to post Share on other sites
Ebisu 1 Posted August 3, 2012 Share Posted August 3, 2012 первые ощущения после покупки (проехал только 340 км за 3 дня) из минусов, которые бросились в глаза: 1. не удобный подлокотник. Учитывая то, что у меня давняя спортивная травма была (ключица сломана), то навесу локоть....как-то не удобно - утомительно. 2. попал под дождик - непонятный алгоритм работы датчика дождя. 3. на кочках гремит что-то в багажнике. (как выяснилось -эт ящик 1-го этажа. Купил материал прорезина чтобы обезшумить оный отсек. 4. нет на руле кнопки чтобы выключать громкость магнитофона (нужно тянуться к самой магнитоле или сбрасывать громкость до минимума путем длительного удержания оной кнопки) вот собственно и все минусы, как для меня. из плюсов: 1. я в шоке от расхода топлива = 8.8 в смешанном решиме (2л. ручка) не насилую двигатель, работаю в режимах до 3000 оборотов (обкатка), но...рассчитывал ,как минимум, на 10 л. в смешанном режиме. 2. багажжжжжник - это же БОМБА только из за него можно покупать эт авто. как для активного отдыха и дачных поездок,то лучшего варика я еще не знаю (в этом ценовом диапазоне). Quote Link to post Share on other sites
zag 0 Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 заглохла тема !!! что бы не клонить, продолжу здесь... есть уйма вопросов, по мере ответов вылезут еще вопросы... продолжим: 1. какая крейсерская скорость на иксах 2.0 и 2.5 ? 2. показания тахометра при крейсерской скорости. 3. не люблю я дизеля, если брать бенз какие плюсы и минусы. 4. достаточный ли запас мощей и динамики при объеме 2.0-2.5. Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 заглохла тема !!! что бы не клонить, продолжу здесь... есть уйма вопросов, по мере ответов вылезут еще вопросы...продолжим: 1. какая крейсерская скорость на иксах 2.0 и 2.5 ? 2. показания тахометра при крейсерской скорости. 3. не люблю я дизеля, если брать бенз какие плюсы и минусы. 4. достаточный ли запас мощей и динамики при объеме 2.0-2.5. 1. Крейсерская около 110кмч на 2.0. За 2.5 не скажу. 2. 2000-2500, зависит от наклона дороги, качества топлива и т.д., но у меня именно такие показатели на трассе. 3. Тоже не люблю дизеля, но дизель реально мощнее - это его плюс. Бенз менее экономичен при больших километражах. На бенз можно поставить ГБО. 4. Все зависит от водителя. Мне 2.0 хватает, т.к. я не люблю гонки, быстрые старты, выстрелы на обгонах при близкой встречной. Но при полной загрузке автомобиля, 5 человек, четыре мешка картошки - явно сказывается недостаток в мощности. Благо, что в 90% времени я езжу сам или же с женой и ребенком, при пустом багажнике. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.