Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Воет вентилятор обдува в салоне.


Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Vitaha
      В принципе все как обычно. Ниче не предвещало беды. Была необходимость заменить генератор . как всегда срочно потому что свой домучил до того состояния что он скрипел и гудел стремно. При замене генератора была чуток  зацеплена тонкая трубка кондиционера..  Фреон со свистом вышел. Я расстроился, но не сильно - запаять и новый залить. Но я еще не знал чем эта история закончиться). Итак, ближе к теплу поехал я к кондиционерщику. (постоянно у него обслуживаюсь - хороший, правильный спец). По месту решили сделать диагностику что бы точно определить где повреждение. качнули воздуха, часок продолбались (так как дырка оказалась в очень не очевидном месте) . Вердикт - снимай трубку, дуй к аргонщику. Времени у меня не было - надо было ехать, поэтому решил на выходных снять трубку. Вообще вся эта история завязана на том что постоянно не хватает времени. Работы завал, какие то проекты новые и так далее. Нашел в субботу чуть времени,  пошел снимать трубку. Вот с данного места история приобретает просто феерический поворот)))) 
      Итак. Обе трубки кондюка заходят в испаритель, который в печке. Тоесть они со стороны мотора вставляются в выступ испарителя, прижимаются пластинкой, а пластина прикручивается одним болтом на 10 (М6). Вся эта штука ниже патрубков печки, в нижней части моторного щита. Тоесть - там один болтик, один на радиаторе и трубка в руках. Одел я  трещетку на тот что на испарителе, повернул, и не почувствовал никакого сопротивления вообще. Готовка болта осталась в ключе. Одна из болячек. Там все из алюминия, разница температур, болт металический окисляется и отгнивает.  Хуже всего что туда не залезть и почти не видно ничего. 
      Первая фото - засунул туда телефон:
       
       
      И сидит оно там мертво. Подковырнуть ничем нельзя -мешает юбка испарителя, а прикипело люто. 
      И тянул, и патался выковырять ответкой, залезть никак. 
      Обзвонил несколько СТО - вердикт один: это все отрезается нафиг, разбирается салон, достается печка. Тоесть новые трубки, новый испаритель, хрен знает сколько дней работы и нормально так денег за все. В принципе я согласен что работа эта стоит немало. Но блин из- за болтика. Поэтому начал искать обходные пути. С учетом того что срочно над было в другой город, решил попробовать залепить дырку в трубке чудо летной (самовулканизирующийся каучук). Типа держит 18 атмосфер. 
      Залепил трубку, приехал к кондиционерщику. Он посмотрел, сказал "все это херня. Во первых фреон уйдет за пару часов, во вторых тут давление до 30 Атмосфер -порвет". Поскольку я потсоянный клиент - он решил показать мне наглядно как порвет )) Качнули воздуха. На 20 А лента дала пробой и начала свистеть. Тоесть лента - огонь! Но не для таких целей. Постояли покурили и посетила еще одна мысль. Дать давление и дернуть трубки - может оно вырвет их. Дали... На 30й атмосфере рвануло так что мы оба на землю сели. Люди сбежались с соседних боксов. Мы когда чуток пришли в себя обнаружили что трубки остались на месте на том обломке болта. Даже не сдвинулось ниче. Но разорвало осушитель на радиаторе))))   

      Короче я понял что история становиться еще более захватывающей. Поехал к Сане. Ребята сняли радиатор, шлифмашиной маленькой проточили место где тот гребаный болт и сняли трубки. Трубки запаял, осушитель припаял от другой машины. Но поставить это все нельзя - так как там обломок болта.. Сваркой к нему приварились, но он снова отломался в ровень с поверхностью. 
       
      короче надо снимать испаритель. Но времени нет, а когда время есть отдать машину -на СТО не получается. А если получается  - долго и дорого. Выпал выходной и я решил снять просто у себя под домом. 
      Вот на данном этапе меня посетила мысля что ну его нафиг такое движение - собирай обратно пока не позно. (там ниче страшного. Коннеторы все разные, их невозможно не туда вставить при сборе. Самое страшное -лиану проводов не туда кинуть и собрать. Потом с удивлением узнаешь что не достает до блока климата или до аварийки и разбираешь заново. Это мега облом. Поэтому перед сборкой провода надо развесить и прикинуть куда дотянутся).

      Вот тут как бы уже вроде и позно было:

      кстати, что бы снять печку надо снять балку)) А что бы снять балку - надо открутить руль и всю проводку. В итоге пришлось все разбирать. 

      без балки... Балка и руль - без проблем. Болты и гайки на 12. Единственное надо аккуратно снимать что бы не порвать провода. Когда балку тащищь не чквствуешь что что то прицепилось. 

      Без печки. Печка по сути ни на чем не держиться. Только на моторе вентилятора и на патрубках с антифризом. 
      Да. По патрубкам. Просто отстегнуть и оставить на моторе прицепив к чему то. Если упадут -сольется больше антифриза. А так всего грамм 300-400 на землю.
       

      Вот тут меня ждал очередной облом. Я начал обзванивать СТО на предмет "высверлить болт" и либо не умеем либо умеем но боимся что сломаем. И хоть ты тресни. 2 часа провисел на телефоне и не нашел никого. У Сани ребята сказали что сделают, но будут завтра. Короче вот тут меня посетила мысль попробовать самому высверлить, но меня этот движ уже неслабо припарил и я решил что не стоит. Лучше на завтра к Саше заехать.. Да. Что бы заехать собственно разобрал печку, достал испаритель. печку собрал, вставил в машину, балку поставил на место, руль прикрутил. В принципе достаточно что бы ехать. ( собирать все равно прилось так как на ночь машину на парковку надо. В таком сотоянии ее б до утра доразобрали другие). Долил чуть антифриза. Приборку не ставил))) В качестве спрдометра использовал GPS. Аварийку только подключил - без нее поворотники не работают.  Первый облом был когда после такой частичной сборки машина не завелась И диагностика не запустилась. Оказалось все просто -плохо прижал колодку ЭБУ (а оно все на полу лежало). Прижал и заработала как часы. Второй прикол - завожу мотор, загорается ближний. Глушу - выключается. Оказалось что у меня евросвет есть и я случайно фишку подключил. Поигрался -отключил обратно. Вот так доехал до Сани. Там Саша (который мастер) высверлил этот болт и нарезал резьбу за 10 минут.  И до вечера я это все собирал . 
      Итого. Разобрать машину и достать печку можно за 4 часа. (я первый раз это делал). Если делать не первый раз - можно и за 2 я думаю если с кем то.
      Разбирать и собирать лучше вдвоем. Делал все сам - местами очень задолбался когда одной рукой провода тянешь а второй балку ставишь. 
      При сборе главное подготовить провода что бы они смотрели на свои места. И перед тем как зажимать что либо их конструкции -обязательно  посмотреть не 
      прижимает ли оно какой то провод - потом очень обидно разбирать собирать повтороно. (я так 2 раза сделал).
      Собрать можно за часов 5. Просто дофига мелочевки которую скурпулезно надо прикручивать. 
      Честно -за те деньги которые хотели СТО по разборке/сборке  я бы не подписался)))) Ну нахрен. А так, в качестве попробовать для себя - было прикольно) 
        
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.