Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Межколёсная блокировка.


Recommended Posts

Доброй ночи уважаемые Иксоводы!

А знаете ли вы, что существует возможность установки в задний редуктор ваших авто вместо штатного дифа самоблока типа Квайф или саморазблока типа Лок-Райт??? 

Вот тут Икс с установленным Квайфом:

 https://www.youtube.com/watch?v=skOLKX0isV0

Тут можно увидеть сравнительные заезды машин с Квайфом и Лок-Райтом.

Думаю все в курсе, что система полного привода на Иксе и Дастере идентична??? :yes

 

На свой авто установил Лок-Райт. Масса приятных ощущений! :good

Link to post
Share on other sites
  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну столько букв, а по делу без правильной резины успеха не будет что с блокировкой что без Песочек покатать и снег можно и на стандартной комплектации говно по дверь высоту - никак ИМХО  я уже уб

Немного не согласен насчет токарного станка и барыгования,я работаю механиком на автосервисе и на свой x-trail заработал сам и своими руками Каждый зарабатывает на жизнь как умеет и как может а насч

НЕ ведитесь на эту блокировку!!! На машинах с электронной муфтой, это бесполезно. Нагрузка на муфту возрастет, и она от перегрева быстрее будет отключаться. При этом штатная ESP прекрасно повторяет ра

Зачем !? Зачем все "это"полноприводному универсалу. "Порвать" несущий кузов !? ! Для таких покатух МПС,в помощь ежели душа просит,ну или Нива,в "конце концов". Иксу такие "каки",противопоказаны,априори ! Тем более пластиковые брызговики особо "разгуляться" не дадут. (Имхо)

Link to post
Share on other sites

Ну среди иксоводов тоже имеются любители в говна залезть. И защиту заднего бампера ставят, чтобы не отрывать, и лифтуют. Так, что для таких людей это будет в самый раз. Особенно квайф. Такие блокировки ставят на обычные переднеприводные пузотёрки. При чём прямо с завода.  Тут правда про Торсен,но это из той-же оперы. Самоблокирующийси диф повышенного трения. http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/index.php?sphrase_id=577055

Link to post
Share on other sites

Костя, не нервничай...  разберемся...

я, как вижу, человек рекламирует свой продукт, без спроса на то админа конференции...

Link to post
Share on other sites

Продукт не мой. У меня первый в Украине Дастер с Лок-Райтом. 

Link to post
Share on other sites

это о многом говорит, не так ли?

т.е. Вы его намерены "продвигать" на этой конференции?

Link to post
Share on other sites

Я намерен найти тут единомышленников, кому данный вид тюнинга интересен.

Link to post
Share on other sites

рекламирует или нет, дело не в том.

почитал на драйве

штука годна для людей, любящим помесить какули, а ежели раз в год съезжать с асфальта, то нафиг.

чётотам, неудобно с ней по асфальту катать.

Link to post
Share on other sites

Весь фокус в том, что не удобно тем, у кого задний мост не отключаемый.  У нас всё проще. В 2вд ни какого дискомфорта нет. Да и в авто только при резкой тапке в пол ощущаешь влияние Локрайта. Квайф, тот совсем не проявляет себя в обычных дорожных условиях.

Link to post
Share on other sites

5 постов у Вас уже есть, какими будут дальнейшие действия "поиска единомышленников"? :)

 

цель поиска? продажи??? 

Link to post
Share on other sites

 Да вот хочу дождаться вопросов по существу. :yes

Link to post
Share on other sites

Саш, ну что ты сразу так. Можно ж чего интересного почерпнуть.

 

Илья, чего-то еще писали про несовместимость с ЕСП, ну, или ругаться будут друг с другом.

Ну и, есть ли какие особенности эксплуатации, совместимости с мостами.. например, с Т30 подружатся ли?

цена, естественно,

 

и не мешало бы, таки, согласовать с руководством, если всё таки являетесь продавцом\посредником.

Link to post
Share on other sites

Квайф с ЕСП очень хорошо дружит. Это тот случай, когда механика с электроникой  дополняют друг друга.  Лок-Райт с ЕСП - тут не знаю.  Теоретически ЕСП прихватывает пробуксовывающее колесо. С Лок-Райтом колёса не пробуксовывают в принципе.  У меня машина без ЕСП. У меня задняя подвеска и редуктор аналогичные Т-30.

Ребят! Я ни чего не продаю. Просто давно курил соотв. тему на другом ресурсе. От момента разработки данных устройств. Был первым в Украине, кто заказал и установил. Эта тема не для продаж. Я правила форума не нарушаю. Сам модератор у себя на ресурсе!

Link to post
Share on other sites

Теоретически ЕСП прихватывает пробуксовывающее колесо.

не только теоретически, но и на самом деле... проверено не единожды... работает... тормозами хватает буксующее колесо/колеса на раз...
Link to post
Share on other sites

И это помогает Квайфу перебросить кр. момент на другое колесо. На машинах без ЕСП приходится работать ручником. По этому я выбрал Лок-Райт. Его и устанавливать проще.

Link to post
Share on other sites

У нас пока протюненых в смысле оффроуда не встречал.

Ну, так и какова ж цена вопроса была? +\- 50-100уе

Link to post
Share on other sites

18000 руб. + 400 руб. пересылка. и не помню сколько Приват за перевод снял.

 

Да, и самое главное, что забыл вам донести. Данная блокировка была установлена не с целью поглубже залезть в говна и подальше сбегать за трактором. :biggrin  Цель установки- Борьба с диагональным вывешиванием. Машинка охотничье-рыбацкая. :hunter

Link to post
Share on other sites

Ну режьте меня на куски, но зачем микроскопом гвозди забивать?

И да, сдается мне, что я и без энтих штучек так бы смог по водичке до ниппеля и по песочку утрамбованному. Хотя, конечно, каждый дрочит, как он хочет))))))))

Link to post
Share on other sites

Илья, Себастьян ужо давненько на 4л рамном ФДжее катает, ему Икс уже...

 

Борь, в зависимости от резины..я на  летней "ливнёвке" по песочку на Кинбурке крутил и еле ехал на локе - зацепов 0, а блокировка - как минидоп, усовершенствование привода. Почему нет, если кому будет кстати?

 

Лёш, не вся Раша путлеровская, америкашек тоже гнобили при буше мл., но доллИр чёто любим..

Да и достать сабж оттуда уже невозможно.

 

а 18К деревянных, это сколько грязных зелёных бомажек... де мой куркуляторрр..

Link to post
Share on other sites

Илья, Себастьян ужо давненько на 4л рамном ФДжее катает, ему Икс уже...

 

Борь, в зависимости от резины..я на  летней "ливнёвке" по песочку на Кинбурке крутил и еле ехал на локе - зацепов 0, а блокировка - как минидоп, усовершенствование привода. Почему нет, если кому будет кстати?

 

Лёш, не вся Раша путлеровская, америкашек тоже гнобили при буше мл., но доллИр чёто любим..

Да и достать сабж оттуда уже невозможно.

 

а 18К деревянных, это сколько грязных зелёных бомажек... де мой куркуляторрр..

Дык он там не один был! :biggrin  А с локкой по песку стало гораздо легче ездить.  По началу был в шоке! Двиг крутить совсем не надо. На холостых прёт! :good  А человек, заказавший разработку данных девайсов носит фамилию Щербак и называет меня зёмой. У него бабушка в Херсоне.(давайте не нарушать правил и ни слова о политике. Итак достало!)

Мне вышло порядка 6700 в гривнях. Точно не помню. 

Link to post
Share on other sites

В чем вопрос собственно?) на Икс я не ложил, как многие здесь считают... супруга ездит и я счастлив!) Если нужно, могу показать на что Икс в базе способен!)

Link to post
Share on other sites

Жень, хоть бы на один слёт прикатил..

 

где-то находил за 250 уе.. всё равно, как-то дороговато, при условии, что использовать не часто будешь.

 

ось чого знайшов

 

Квайф "мягкая" блокировка,потому что задние колеса находятся всегда в разблокированном состоянии и для жесткой сцепки на всю ось нужно приложить силу,т.е. мы сами можем дозировать это усилие.А на локке задок всегда находится в состоянии жесткой сцепки и поэтому лучше маневры производить без резких движений и резких пробуксовок,чувствовать машину,ну и про условия дорожные не забывать.Но даже для таких испытателей свой трансмиссии конструктор и сделал ее максимально безопасной-чем выше коэфф сцепления с грунтом тем проще в пиковых нагрузках она разблокируется,чем жиже грунт под ногами-тем лучше сцепка на оси.( режим ЛОК)

Link to post
Share on other sites

Дима, будете настаивать,-  прикачу!))) а так, особо никто не приглашал, а я тут действительно редко в последнее время появляюсь..не до трепа сейчас))

 

А что касается прокачки Икса, так это все лишнее!!! Он вполне может все, где могут его колеса (на этом предел возможностей)!

И, именно колеса решают все! А именно, их диаметр и возможность в нужном размере, поставить соответствующую бездорожью резину(MUD, AT и пр..)!

 

Илья, я тоже не понял смысл твоего поста)) Но если, ты ждешь, что предлагаемый тобой девайс, это круто...то возможно, соглашусь, чтобы проехать более уверенно лужу, - это круто!))) но Икс и в базе проедет любую лужу по самые окна!))) Проверял лично!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.