Oon 0 Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 Всем доброе время суток. Совсем недавно стал счастливым обладателем Х-Трейла 2002 г.в. 2.0 на автомате и с ГБО пробег 235 тыс. км. (лучше бы без гбо). Столкнулся с такой задачкой? Когда машина заводится и стоит на P - двигатель работает более менее ровно, а когда переключить в режим D или R и нога на тормозе, или медленно начинаеш двигаться машина начинает дергаться и едет с какими то толчками? Когда даеш газку опять начинает ехать ровно до следующей остановки? Выкручивал свечи - они все практически с одинаковым нагаром или налетом. (Померял компрессию - везде 9, Почистил дроссельную заслонку, Заменил свечи, Заменил масло и фильтр, Почистил форсунки - ничего не изменилось). После этого на заведенном двигателе на ХХ начал снимать фишки со свечей на каждом цилиндре и обнаружил, что третий цилиндр никак не реагирует на снятие фишки со свечи. Может кто знает в чем причина такого поведения, Буду очень Благодарен. Quote Link to post Share on other sites
loboris63 441 Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 Со снятиями фишек на заведённом двигателе можно доиграться до таких проблем, что троение покажется детским лепетом. Компьютерная диагностика в помощь. Quote Link to post Share on other sites
Александр Х 0 Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 Проверить катушку на пригодность.Переставь местами катушку например с 4-го цилиндра на 3-ий и посмотри будет ли та-же катушка глючить. Quote Link to post Share on other sites
student 0 Posted October 14, 2014 Share Posted October 14, 2014 Возможно ушли зазоры клапанов. У меня такое было. Лечил на Голосеевском. Quote Link to post Share on other sites
Александр Х 0 Posted October 14, 2014 Share Posted October 14, 2014 Возможно ушли зазоры клапанов. У меня такое было. Лечил на Голосеевском. Человек говорит,что не реагирует катушка,пусть поменяет катушки местами и будет видно где дальше копать. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted October 14, 2014 Share Posted October 14, 2014 что-то подобное на нашем форуме я читал... лень искать доподлинно, но: http://x-trail-club.com.ua/index.php?app=core&module=search§ion=search&do=search&fromsearch=1 Quote Link to post Share on other sites
Александр Х 0 Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 Помоему автору уже не интересна его проблема Quote Link to post Share on other sites
well-wisher 14 Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 Моя комлектация, мой год, мой пробег, и наличие гбо тоже. Ну и проблема детонации есть при включенном драйве. Но она у меня не такая выраженная чтоб я про нее думал. И природу я ее для себя объяснил тем, что двиг под нагрузкой и нехватает холостых слегка. Возможно у товарища больше вот и типа троих. Нужно отрегулировать у газовщиков холостые. Возможно и катушка или свечи. Quote Link to post Share on other sites
vovikbratic 0 Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Подтраивает в положении д редко,но бывает,в чем может быть проблема?У меня бензин 2,5 Quote Link to post Share on other sites
Димарик 49 Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Минимум свеча. А далее от котушки и до клапанов… Гадание на свечах… К мастеру на осмотр. Все равно что задавать вопрос:помогите, не заводится авто. Просто, если бы отписал что поменял свечу, почистил форсунки, поменял катушки и проблема не ушла, можно было бы что то подумать, а так… Quote Link to post Share on other sites
well-wisher 14 Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Якщо забруднилася дросельна заслінка та клапан холостого ходу, то таке саме буде. Зняти почистити і все стабілізується. Признак - падіння обертів дуже низько. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.