Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Лопнула передняя пружина подскажите


Recommended Posts

Доброго времени суток! Лопнула пружина передняя левая, трейл прошел 240 т\км, интересно можно ли поставить одну БУ?? что бы не менять пару... или если нет, то помогите, может кто знает цену на новые что бы недорого .... Заранее благодарен. Или может у кого БУ дома валяется не совсем нужная)))

Link to post
Share on other sites

Временно поставил бы, но если менять то только пару, а лучше все 4. т.к. пробег уже внушителен (ИМХО).

Link to post
Share on other sites

меняйте парой, если одна лопнула, то и вторая на подходе. по себе знаю, задние пружины обломили витки с разницей в 50км.

это под загрузкой 400 кг цемента...
б\у не советую, пружины будут посаженые. оригинал очень дорогой.
себе этим летом вкруг поставил OSAKA BANE . на российских форумах очень хвалили, решил попробовать. разница 2000 тыс.грн за 1 шт. оригинал и 400 грн за осаку .
передние - C4N-88321
задние - C4N-88502
Заказывал в Харькове, пружины добротные, за 10тыс пробега почти не поросели с 800 мм вкруг сразу после замены до 795-800 мм от земли до арок через 10 тыс. пробега
норма для 30-ки 787 - зад, 780 перед.
 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Лопнула пружина передняя левая, трейл прошел 240 т\км, интересно можно ли поставить одну БУ?? что бы не менять пару... или если нет, то помогите, может кто знает цену на новые что бы недорого .... Заранее благодарен. Или может у кого БУ дома валяется не совсем нужная)))

можно поставить одну оригинальную б\у . если ставить новые , то только в паре.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Вот и у меня лопнула передняя правая.

Б у предлагают орининальные с ангии машина с разборки по 40 у.е. Стремаюсь.

 

Нашел на экзисте OBK C4N-88321

Цена 570 грн

 

Заказал пару.

Есть нюанс. На экзисте они числятся на ниссана моноприводного. А у меня полный привод. Могут ли быть проблемы с установкой? Одинаковы ли они?

Или это просто неточность на экзисте.

 

Есть еще каяба й них по 840 грн кажись. 

 

Но я заказал C4N-88321 .

ВСе правильно ?

Link to post
Share on other sites

Вот и у меня лопнула передняя правая.

Б у предлагают орининальные с ангии машина с разборки по 40 у.е. Стремаюсь.

 

Нашел на экзисте OBK C4N-88321

Цена 570 грн

 

Заказал пару.

Есть нюанс. На экзисте они числятся на ниссана моноприводного. А у меня полный привод. Могут ли быть проблемы с установкой? Одинаковы ли они?

Или это просто неточность на экзисте.

 

Есть еще каяба й них по 840 грн кажись. 

 

Но я заказал C4N-88321 .

ВСе правильно ?

Заказ всё правильно. 

Зы. Вот интересно , а почему на Экзисте заказал а не у меня ? У меня эти пружины дешевле чем у них. Чисто по принципу не дай заработать ближнему ?  ;)

Зы2. Отвечать не обязательно. Просто мысли в слух. 

Link to post
Share on other sites

Так я не знал что дешевле. Сколько? я перезакажу!

Я искал, не нашел. Были пару вариантов дешевле, но там их нет.

 

Сколько? есть в наличии? то я ща откажусь от заказа на экзисте.

 

У меня машина стоит, муфту кондера перематывают, и сказали что пружина лопнувшая, если привезу быстро то сразу и поменяют.

Link to post
Share on other sites

Так я не знал что дешевле. Сколько? я перезакажу!

Я искал, не нашел. Были пару вариантов дешевле, но там их нет.

 

Сколько? есть в наличии? то я ща откажусь от заказа на экзисте.

 

У меня машина стоит, муфту кондера перематывают, и сказали что пружина лопнувшая, если привезу быстро то сразу и поменяют.

Та не надо ))) Но на будущее , интересуйтесь.

У меня они не на много дешеле - по 550 грн.

Link to post
Share on other sites

 Запчасти Nissan X-Trail 

 

Я именно и начал искать тут, и номер ее взял с этой темы. Но не нашел.

тут пока есть не всё , что есть ))) мы ж об этом писали. если чего то не нашли , спрашивайте. 

Link to post
Share on other sites

Извини, чесно, если бы знал, то заказал бы у тебя. Буду знать на следующий раз что нужно спрашивать. Просто по горячше начал искать.

Пусть уже шлют с экзиста. Выйдет мне одно на одно. Еще ж доставка. Да и я отмучил менеджера, чтоб точно на завтра прислали.

У меня машина старая, еще будет что покупать у тебя.

Качество твоих и их одинаковое? я ж не пролечу в этом?

Link to post
Share on other sites

Извини, чесно, если бы знал, то заказал бы у тебя. Буду знать на следующий раз что нужно спрашивать. Просто по горячше начал искать.

Пусть уже шлют с экзиста. Выйдет мне одно на одно. Еще ж доставка. Да и я отмучил менеджера, чтоб точно на завтра прислали.

У меня машина старая, еще будет что покупать у тебя.

Качество твоих и их одинаковое? я ж не пролечу в этом?

да нет конечно. качество одинаковое , всё ж с одного склада . просто они зарабатывают в этом случае чуть больше чем я )

Link to post
Share on other sites

C4N-88321 подойдут

 

за год что они стоят у меня практически не просели, может на сантиметр задние чуть сели.

кстати машинка на них как то более сбитее едет, ну это субьективно скорее

Link to post
Share on other sites

На прошлой машине, имеяя убитые потекшие амортизаторы и просевши пружины, я докатал всю зиму, и по весте когда поставил усиленные пружины, и переделанные амортизаторы, тоесть обновил всю стойку, то радости моей не было предела. Мне казалось что так устойчиво, собрано машина не ехала даже с салона. Все же очень много дает хорошо работающая стойка. Особенно если хорошо согласована работа пружины и амортизатора. Тогда на усиленные пружины, мне переделали амортизатор, а именно заменили шток на более длинный, и сделали их более упругими. Получилось просто иделально. У№ меня они прошли 50 тыс и оставались такимиже.

Link to post
Share on other sites

Итог: 568+568 грн( две пружины) + 300 работа

 

Поменяли. Лопнула пружина на втором витке сверху. Видно только если поддомкратить. Фото балван не сделал.

"стойка провернулась" сказал мастер и стояла неправильно из-за лопнувшей пружины.

Убитый вщен опорный потшибник. Но гадость он конечно редкостная. Два металлических колечка и между ними капроновая прокладочка. И все. Почему его потшибником называют. Шариков там нет.

 

Хорошо что тут же подобрали подходящий по размеру и поставили.

Врезультате машине поднялась спереди. Опять же не промерял как было, но зрительно на 5-7 см а может и больше.

 

Фото:

IMG_20150625_092733.jpg

Link to post
Share on other sites

А какие были симптомы по пружине-стойке-подшипнику? Реально видно, что машинка поднялась.Резина штатная?

Link to post
Share on other sites

Симптонов по подшибнику не было. Но думаю это не надолго, как только остатки капроновой вкладки в нем бы истерлись, то был бы скрежет ну или трение металла по металлу при повороте руля.

 

Симптомы пружины были. Был стук при переезде через препятствия. На диагностике не увидели и сказали шаровые. Поменять их не нудилось так как они у нас не съемные, только рычаг всборе. 

Стук был стальконй звонкий, но не регулярный, а больше случайный, нужно было спец. условия чтоб он проявился.

На СТО даже тележку под колесо ставили которая позволяет шатать колесо по горизонтальным осям. И была тишина. На шаровую просто сперли что сделать вид что, что то нашли. А пружину даже никто не думал посмотреть.

И я , зная что у х трейла они могут рваться, раньше заглядывал туда, а в этот раз чето нет. Пыльник и амортизатор или не потек проверил, а пружину просто не рассматривал.

Разрыв пружины увидел мастер по кондициорерам, когда снимал муфту.

 

По трассе, когда влетал в яму, то казалось что там уже стакана нет, такой громкий метталический стук был.

Ну а по городу, мало беспокоило.

Машину никуда не вело.

Руль работал как обычно.

Машина немного просела, но мало заметно, и перекоса видно не было.

При выходе с поворота, если резко закладывал, то ее потом после крена , болтало еще пару колебаний, но я думал что то уже амортизаторы а не пружина.

 

Ну и момент когда она треснула я тоже придумать не могу. Нельзя сказать что я влетел во что то особенное, в какуюто супер яму или люк. Тоесть все как обычно. Как будто она долго созревала и потом просто тихонько незаметно треснула. Возможно была трещина и на чем то незначительном она развалилась.

Link to post
Share on other sites

Ну а машина реально поднялась очень. Аж непривычно. Видно не только визуально а и за рулем, по положению капота ощущаю. Если раньше средний бардюр оставлял до трубы снизу кенгулятника 2-3 см, то сейчас еще один бардюр влезет.

 

резина штатная, 215 65 R16. Накачены 2.0 атм. Резина барум бравиус очень мягкая.

Link to post
Share on other sites

Сегодня специально пялился на свои пружины. Вроде как они на виду и, если бы была трещина, то было бы видно. А она треснула, так, что, прям, кусок отделился или не до конца надломилась? 

Link to post
Share on other sites

Сегодня специально пялился на свои пружины. Вроде как они на виду и, если бы была трещина, то было бы видно. А она треснула, так, что, прям, кусок отделился или не до конца надломилась? 

Обломалось на втором витке. Поэтому нижняя часть перехлеснулась с верней. Корочее если смотреть то хорошо видно. А вот на подъемнике она послабляется, витки расходятся и уже не так заметно.

Очень жалею что забыл пофоткать. Постоянно звонили по работе, был занят ответами и забыл пофоткать.

А обломилось полностью конечно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Привет всем. Пружины OBK C4N88502 задние на Т30, кто где покупал, я что то повыгоднее не могу найти в нете. 

Link to post
Share on other sites

Привет всем. Пружины OBK C4N88502 задние на Т30, кто где покупал, я что то повыгоднее не могу найти в нете. 

Привет. Спроси у Vitaha

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.