koteg 34 Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 Доброе время суток. Вот и вышла машинка на предназначенный ей режим эксплуатации: отвозить меня на работу и обратно. Еду в основном по хорошему асфальтовому покрытию. Посему возникает вопрос: как 6я передача относится к скорости 100 без нагрузок типа разгона? (сейчас зимно, быстрее смысла ездить совершенно нет), обороты показывает 2200-2300. Не маловато? Quote Link to post Share on other sites
koteg 34 Posted December 11, 2014 Author Share Posted December 11, 2014 Обманул, на скорости 100 на 6й передаче обороты 2500. Это не сильно плохо для двигателя и коробки? Опять таки, 6ю использую только для поддержания скорости, а не разгона. Quote Link to post Share on other sites
gk123 0 Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 якесь неправильне запитання , так двигун треба відчувати ) Quote Link to post Share on other sites
koteg 34 Posted December 12, 2014 Author Share Posted December 12, 2014 Вдруг мои чувства к двигателю неидеальны? )) Просто интересно мнение умных людей. Как по мне, то поддержание скорости не должно навредить. Тем более обороты в пределах "рабочих" для этого двигателя. Но всё же. Quote Link to post Share on other sites
Аксакал 128 Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 Сегодня вернулся из Киева. На пятой прошёл почти всю столицу ( Заболотного - Столичное шоссе - Броварской) и почти все населённые пункты по трассе. Диапазон скоростей 70 - 100. Остальной путь - шестая скорость, 90 - 120, обороты 2700 - 2800. Лёша, критерий скорость-обороты зависит от диаметра резины, да и от покрытия дорожного, наверное, тоже. Quote Link to post Share on other sites
koteg 34 Posted December 15, 2014 Author Share Posted December 15, 2014 Ну мне критерий скорость\обороты въелся немного с тех пор, когда часто слышал "5я передача нагрузок не любит" (это про кенгу), "не включай 6-ю до 110" (это про траффик), вот и интересно, насколько безопасно это для коробки. Да и полосочка мгновенного расхода при таком режиме радует. При 100 на 6й пляшет в р-не 7-8 литров. Quote Link to post Share on other sites
Алексей mk ua 42 Posted December 16, 2014 Share Posted December 16, 2014 Все просто, расход как раз показывает на сколько правильно выбрана передача. При одинаковом расходе на заданной скорости - следует выбирать более высокую передачу. Нагрузки на двигатель будут меньше при меньшем расходе топлива. Quote Link to post Share on other sites
rds05 20 Posted December 16, 2014 Share Posted December 16, 2014 CVT при 100 км/час держит обороты до 2000, если ехать быстро и агрессивно коробка (или мозги движка тоже?) адаптируется под стиль езды. У меня после поездки Львов-Харьков, скорость держал 130-150, постоянные обгоны "тапок в пол". Обороты при 100 км/час (при следующей поездке) и обычном для меня стиле езды (не спешу) - 3000-3200. Пришлось садить жену за руль, она обнулила это дело. Quote Link to post Share on other sites
loboris63 441 Posted December 16, 2014 Share Posted December 16, 2014 Не забываем о том, что чем ниже обороты, тем хуже смазка двигателя. Скорость и обороты - должен быть разумный компромис. Quote Link to post Share on other sites
koteg 34 Posted December 18, 2014 Author Share Posted December 18, 2014 Перекопал много информации, повычитывал много всего, в итоге: пишут что оптимальные обороты для двигателя в диапазоне 1/3 до 2/3 от его оборотов, на которых достигается максимальная мощность. Для MR20DE это 141/5200. Итак, берём 1/3 и 2/3 от 5200: это примерно 1750 и 3500. Значит эти обороты являются оптимальными для движка. Но я б лично нижнюю границу ниже 2000 не опускал, как раз во избежании масляного голодания. Как то так. Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 важны не только обороты, но и передача при какой эти обороты держатся... если кратко, - чем меньше движок работает "в натяг", тем лучше... "в натяг", это когда скорость, обороты и передача не соответствуют оптимальному уровню... кто имел москвичей и жигулей это знаю не понаслышке... спросите, какой оптимальный уровень при МКПП? отвечу, - это нужно чувствовать, описать сложно... так как при различных условиях эксплуатации этот оптимальный уровень меняется... также, он меняется и при различных топографических отрезках движения - спуски/подъемы и т.п. и т.д. Quote Link to post Share on other sites
loboris63 441 Posted December 18, 2014 Share Posted December 18, 2014 По ровной дороге, на 4-й передаче (АКПП) 90 км\ч (по спидометру) - 2000 об\мин. Думаю - это оптимальный режим. Скорость\обороты\расход. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.