bocman 13 Posted December 30, 2014 Share Posted December 30, 2014 KE900-90042 Nissan Масло моторное синтетическое "Motor Oil 5W-40", 5л 1 740 740 11026-01M02 Nissan Прокладка сливной пробки поддона картера 2 11 22 1 987 479 021 Bosch Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid SUPER", 1л 1 191 191 23871.138.1 Otto Zimmermann Колодки тормозные дисковые, комплект 1 525 525 LX 1298 Knecht (Mahle Filter) Фильтр воздушный двигателя 1 160 160 15208-9F60A Nissan Фильтр масляный 1 164 164 KLE5200004EU Nissan Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л 2 1078 2156 KE907-99932 Nissan Масло редукторное "Differential Oil", 1л 1 157 157 24632.170.1 Otto Zimmermann Колодки тормозные дисковые, комплект 1 913 913 TD835W Delphi Сайлентблок передней подвески задний 2 324 648 CAC-1810 Sakura Фильтр салона 1 150 150 31397-1XF0C Nissan Прокладка поддона коробки передач 1 373 373 22401-JA01B Nissan Свеча зажигания 4 345 1380 Общая сумма 7579 грн Заказал детали для ТО 120 тыс км Цены конечно изменились в последнее время Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 30, 2014 Share Posted December 30, 2014 KE900-90042 Nissan Масло моторное синтетическое "Motor Oil 5W-40", 5л 1 740 740 11026-01M02 Nissan Прокладка сливной пробки поддона картера 2 11 22 1 987 479 021 Bosch Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid SUPER", 1л 1 191 191 23871.138.1 Otto Zimmermann Колодки тормозные дисковые, комплект 1 525 525 LX 1298 Knecht (Mahle Filter) Фильтр воздушный двигателя 1 160 160 15208-9F60A Nissan Фильтр масляный 1 164 164 KLE5200004EU Nissan Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л 2 1078 2156 KE907-99932 Nissan Масло редукторное "Differential Oil", 1л 1 157 157 24632.170.1 Otto Zimmermann Колодки тормозные дисковые, комплект 1 913 913 TD835W Delphi Сайлентблок передней подвески задний 2 324 648 CAC-1810 Sakura Фильтр салона 1 150 150 31397-1XF0C Nissan Прокладка поддона коробки передач 1 373 373 22401-JA01B Nissan Свеча зажигания 4 345 1380 Общая сумма 7579 грн Заказал детали для ТО 120 тыс км Цены конечно изменились в последнее время Дороговато как то ) Зы. Зачем тормозуха Бош если Ниссан дешевле ? Зачем сайлент Делфи если оригинальный Ниссан и дешевле и качественней. KE907-99932 - 1л. мало. Или не дольют или не всё сольют. Quote Link to post Share on other sites
bocman 13 Posted December 30, 2014 Author Share Posted December 30, 2014 @Саня, Зачем сайлент Делфи если оригинальный Ниссан и дешевле и качественней. Наш менеджер Экзиста ниссановский не нашел. Вернее что то выдало, но потом оказалось что он для кашкая. В общем не рискнули Тормозная Бош - даже не знаю почему - я ее в прошлый раз брал, не стал искать другое, главное что хорошая ))) Я глянул в табличке ТО: Замена масла в раздаточной коробке (GL-5 80w90 - 0,4л)Замена масла в дифференциале заднего моста (GL-5 80w90 - 0,6л) вот и заказал. Мастер вроде бы говорил что 1л хватит А сколько по хорошему ты думаешь нужно? Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 30, 2014 Share Posted December 30, 2014 )) Я не думаю , я знаю. Надо где то 1.2 - 1.4. Литра точно мало. Quote Link to post Share on other sites
bocman 13 Posted December 30, 2014 Author Share Posted December 30, 2014 )) Я не думаю , я знаю. Надо где то 1.2 - 1.4. Литра точно мало. спасибо, дозакажу )) А что, сайлент Делфи сильно хреновый? я расстроился (( Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 30, 2014 Share Posted December 30, 2014 А чтоб не расстраиваться нужно обращаться к специалистам а не к менеджеру екзиста , который не нашел. Зы. Ну как то поездит по-любому . Сразу ж не выпадет ) Quote Link to post Share on other sites
templar 8 Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 интересно, все-таки сколько масла пошло на редуктор у автора. а на двиг 2.0. тоже 1л мало будет? для себя фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096прокладка поддона - 2705A015 прокладка сливной пробки поддона картера - 11026-01M02кольцо к фильтру в поддоне - 2824A005 Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 интересно, все-таки сколько масла пошло на редуктор у автора. а на двиг 2.0. тоже 1л мало будет? для себя фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 прокладка поддона - 2705A015 прокладка сливной пробки поддона картера - 11026-01M02 кольцо к фильтру в поддоне - 2824A005 объём масла в мосту и раздатке от объёма двигателя не зависит )) зы. а где сам фильтр ? Quote Link to post Share on other sites
Kawalot 7 Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 И мне 5 тыс осталось до ТО.... Quote Link to post Share on other sites
templar 8 Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 объём масла в мосту и раздатке от объёма двигателя не зависит )) зы. а где сам фильтр ? ясно. буду знать) хотя я конечно догадывался что подобные детали идут идентичные на разных моделях) фильтр какой? сетчатый вроде не обязательно менять? просто промывка? Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 объём масла в мосту и раздатке от объёма двигателя не зависит )) зы. а где сам фильтр ? фильтр какой? сетчатый вроде не обязательно менять? просто промывка? Можно и промывка , но он не открытый , как , к примеру , в Т30. Поэтому как оно там промоется - вопрос. Quote Link to post Share on other sites
Мирослав 0 Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Не треба спеціально промивати - може бути хуже просто замінити мастило Quote Link to post Share on other sites
Rain 5 Posted December 5, 2016 Share Posted December 5, 2016 )) Я не думаю , я знаю. Надо где то 1.2 - 1.4. Литра точно мало. Менял в пятницу, влили ровно литр (ОД Ниссан), хотяу меня было 2 банке литровых с собой... http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-x-trail-t31 Пишут такое: Масло раздаточной КПП GL-5 80W90 ke907-99932 0.38 л Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90 ke907-99932 задний мост - 0.55 л Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted December 7, 2016 Share Posted December 7, 2016 )) Я не думаю , я знаю. Надо где то 1.2 - 1.4. Литра точно мало. Менял в пятницу, влили ровно литр (ОД Ниссан), хотяу меня было 2 банке литровых с собой... http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-x-trail-t31 Пишут такое: Масло раздаточной КПП GL-5 80W90 ke907-99932 0.38 л Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90 ke907-99932 задний мост - 0.55 л не все слили. спешили наверное )) Quote Link to post Share on other sites
Taras 11 Posted December 7, 2016 Share Posted December 7, 2016 )) Я не думаю , я знаю. Надо где то 1.2 - 1.4. Литра точно мало. Менял в пятницу, влили ровно литр (ОД Ниссан), хотяу меня было 2 банке литровых с собой... http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-x-trail-t31 Пишут такое: Масло раздаточной КПП GL-5 80W90 ke907-99932 0.38 л Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90 ke907-99932 задний мост - 0.55 л не все слили. спешили наверное )) Не балуйтесь. Одной литры масла хватает на замену в обоих местах! Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted December 7, 2016 Share Posted December 7, 2016 Дополню. На оба места хватит даже на 2 раза. (Тоесть на 2 ТО). А с учётом кризиса - стакан Олейны- так ещё на 3е то на один мост останется Quote Link to post Share on other sites
Taras 11 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 Дополню. На оба места хватит даже на 2 раза. (Тоесть на 2 ТО). А с учётом кризиса - стакан Олейны- так ещё на 3е то на один мост останется Все кругом идиоті значит (что сомнительно): http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151007321-p3.html http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=51305&page=6 http://x-trail-club.com.ua/index.php/topic/1992-podskazhite-pozhaluista-kakie-masla-i-skolko-li/ https://www.drive2.ru/l/5542104/ http://x-trail-club.ru/forums/topic/11595-zamena-masla-v-razdatke/?page=11 и т.д. Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 хм. ну и ладно.. 1. Дополню. На оба места хватит даже на 2 раза. (Тоесть на 2 ТО). А с учётом кризиса - стакан Олейны- так ещё на 3е то на один мост останется Это был просто юмор... 2. Все кругом идиоті значит (что сомнительно): Тут 2 ключевых посыла. "все" и "идиоты" . По поводу "идиотов" - не могу 100% сказать (не силен в психиатрии, да и данных мало). Более того - вряд ли "идиот" (как степень определения умственного развития) может управлять автомобилем. так что однозначно нет - не идиоты. Я бы предпочел "заблуждаются в своих суждениях". Но более интересно "все". Все - это обобщение входящих элементов из некого множества. Когда количество элементов множества = количеству элементов по условиях => уместно употребить "все". Так вот . Я не знаю что вложено в "все". Пользователи форума? Владельцы иксов? Жители планеты Земля? Получается что тяжело ответить, поскольку оба ключевых посыла предложения непонятны. Что бы ответить на этот вопрос надо разобраться со следующим. http://take.ms/vYMCT Из всего множества таких надписей нет ни одной, в которой сказано обратное "здесь х%я нет". Тоесть "все" (количество надписей на тему=количеству утверждений) указывает на то что он за забором есть. Но тут опять таки парадокс - никто ни разу не нашел. Фактов нет. Теперь поскольку не известно что вложено в количество писателей "все" - это наверное жители планеты Земля. Тоесть имеем классический парадокс вроде 100% это пишут но никто не нашел. И тут возникает вопрос "идиоты"? Ну как минимум заблуждаются в своих ничем не подтвержденных суждениях.... 3. Так вот по ссылкам http://forums.drom.r...1007321-p3.html Ну просто умозаклчения каких то людей. Тот литр слил тот пол литра. ТОт вообще забил, но написал что литр..Хз о чем они.. 2. http://www.club-niss...?t=51305&page=6 Это вообще о т30 а не о т31. а ветка о т31. Низачет. 3. http://x-trail-club....la-i-skolko-li/ Вот тут интересно. Олег Dom четко написал http://take.ms/ub5qP "Достаточно 1 л" тоесть там не 1 л. Но достаточно поменять всего 1. А если по правильному - то слить все, промыть, и залить все. (я уже молчу что у Олега 30ка..и он не заниается обслуживаем машин. будем считать что он просто разбираетя в этом и компетентен ) Дальше Пасечник написал что бы не страдали фигней и погуглили. Вот я прошелся по той же ссылке. 0.55 + 0.38. И как мы видим все пишут. Вошел четко литр. НО БЛИН 0.55 + 0.38 это не литр. И если вошел четко Литр значит куда то оно вошло? Не в метал же впиталось. 4.https://www.drive2.ru/l/5542104/ Человек написал отчет как он менял. Это догма? теперь весь концерн ниссан должен взять этот отчет на вооружение? При этом его спрашивают в коментах "а что там рядом еще за за пробка" А он говорит "а хз. я ее не трогал. но литра мне достаточно". Прочитайте Комменты. http://x-trail-club....zdatke/?page=11 http://take.ms/nAeb5 Я правильно понимаю? Чувак налил до верху в раздатку 430 (что противоречит всем ранее озвученным догмам о 0.38 а он все таки впихнул невпихуемое. ) а потом все что осталось залил в редуктор и качеством контроля он мерял пальцем. Тоесть засунул палец в дырку и сказал "здесь 570 гр +- 1 гр даю поправку потому что пальцем в носу ковырялся и могли слететь настройки чувствительности" Тарас, тоесть вот эти "все" - на мой взгляд ни о чем не говорят. Говорят о народном творчестве "я залил туда столько то и у меня все ок". Во вторых я детально изучил ссылки что вы дали. и есть интересный момент все пишут о 0.5 и 0.38. Но по факту кто то вливает 0.43 и 0.55 (и еще и на палец остается). Тоесть там явно больше литра. Просто никто не заморачивается. В третьих, никто ни разу не привел никакой сслыки на официальные спецификации)))) . в четвертых никто ни разу не затрону вопрос "а как оно внутри устроено и может надо что то сделать (например колесо провертнуть) что бы остатки слить? может шприц не везде дотягивается. может все таки правильней слить остатки масла полностью? (да не . какой бред - надо просто залить, сунуть палец, написать отчет и тащится от своей крутости)"... Даже почитав то, что вы привели в качестве аргуметов, я (отбросив все что было до этого) я сделал выводы. - Берут банку 1 л и заливают как пойдет. с увереностью что 0.38+0.55=1 Но это не так. это 0.93 . Никого не смущает как же туда остаток поместился. - У некоторых получается залить больше но они не могут ничего по этому поводу так как купили банку 1 л и больше нечего лить. - никто не заморачивается с тем что бы извлечь оттуда остатки старого масла. Тоесть вообще не вникает как оно внутри устроено. - при этом редуктор и раздатка вроде не ломается. МОЙ ВЫВОД из предоставленного материала. Там не 1 л. Там больше. Если сделать неправильно и поменять не все,а только литр - машина не ломается. Тарас, так что, все вокруг идиоты? )))) Quote Link to post Share on other sites
templar 8 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 я в этом году менял и сам лично контролировал как выполнялись работы. видел сколько сливалось и сколько заливалось. вот здесь писал: http://x-trail-club.com.ua/index.php/topic/947-to-6-90000-km/page-2?do=findComment&comment=114186 Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 я в этом году менял и сам лично контролировал как выполнялись работы. видел сколько сливалось и сколько заливалось. вот здесь писал: http://x-trail-club.com.ua/index.php/topic/947-to-6-90000-km/page-2?do=findComment&comment=114186 ну вот. Quote Link to post Share on other sites
Radiosound 0 Posted April 23, 2017 Share Posted April 23, 2017 Всем доброго времени суток. Стал вторым владельцем) X-Trail, бензин 2.0, механика. Купил с пробегом 110000 км. Машина на ходу с мая 2012 года, последняя отметка в сервисной книжке о ТО на 106000. Помогите с советами : - когда обращаться? - куда обращаться в Полтаве (может есть земляки здесь)))? Простите, если не по теме) Quote Link to post Share on other sites
templar 8 Posted February 10, 2020 Share Posted February 10, 2020 сделал большое то. масло и фильтра двигателя, жижа и фильтра в коробке, жижа в раздатке и редукторе, антифриз. (тормозуху и свечи уже менял недавно). масло жм лью просто потому что привык в разные машины его лить и по допускам подходит перечень использованых расходников с партномерами и стоимостью по тем ценам что я брал (заранее еще в 19 году): Комплект для замены масла в CVT (Общая стоимость 4000 грн.): жидкость для CVT Nissan NS-2 (2 банки по 4л.), фильтр CVT сетчатый - 2824A007 (1шт.), кольцо к фильтру в поддоне - 2824A005 (1шт.), прокладка поддона CVT - 2705A015 (1шт.), фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (1шт.), кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 (1шт.). Комплект замены масла в двигле (Общ стоимость 868 грн.): Масло моторное General Motors Dexos 2 5W-30, 5 л 93165557 - 499 грн, Фильтр масляный Nissan 15208-9F60A - 164 грн, Кольцо уплотнительное пробки маслосливной Nissan 11026-01M02 - 20 грн, Фильтр воздушный Mahle/Knecht LX 1983 - 185 грн. Масло в раздатку и редуктор (2 банки по 1л. Реально на замену уходит примерно 1,5л.) - 2х280 = 560 грн. Охлаждающая жидкость L248 (6 литров) - 1070 грн. За все работы по замене заплатил 2200грн. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.