Денис Руденко 0 Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Уже как полгода столкнулся с такой проблемой: если вывернуть руль влево или вправо и подключить полный привод то машину начинает трести. Звук тук-тук-тук-тук не железный, а больше железо бъётся о резину . Иногда то же самое происходит с меньшей силой только лишь с переднем приводом. Иногда такая же судорога бывает при движении просто вперёд . Всё это на низкой скорости до 20 км\ч если скорость выше то ничего не гудит и свистит не стучит . Не знаю был ли этот звук до ремонта вариатора или нет. Человек, который делал вариатор никаких проблем не обнаружил. Что это может быть ? Quote Link to post Share on other sites
loboris63 435 Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Размер резины? Quote Link to post Share on other sites
Денис Руденко 0 Posted March 17, 2015 Author Share Posted March 17, 2015 225\65\17 А что это меняет ? Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 , це змінює ставлення власників до свого авто. Ну, принаймі, може заставить почитати мануал. 1. Ось тут зазначено про можливі проблеми саме із-за коліс та їхнього стану (тиску): 2. Виробник наполягає на забороні перемикати селектор приводу при вивернутих колесах - ТІЛЬКИ В РІВНОМУ ПОЛОЖЕННІ! Враховуючи, що Ви вже півроку знущаєтесь над своїм залізним другом, примушуючи його робити те, що заборонено його виробником, то нічого дивного у звуках "тук-тук-тук-тук" - немає.... Як говорили колись на світанку інтернетів - Read This F*cking Manual!!! Quote Link to post Share on other sites
Денис Руденко 0 Posted March 17, 2015 Author Share Posted March 17, 2015 Спасибо за ай-ай-яй. Про судороги на полном приводе это я дал для примера. То же самое имеет место быть только на переднем приводе. Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 , ну там по першому повідомленні складається враження, що щось намутили за цих півроку. Варто звернутись до нормального сервісу, де є специ в трансмісії та роздатці. Quote Link to post Share on other sites
Денис Руденко 0 Posted March 17, 2015 Author Share Posted March 17, 2015 Совершенно ничего я не мутил. Тряска проявляется даже когда просто начинаешь ехать вперёд на переднем приводе. Полный привод я включал за 3 года 10 раз максимум чтобы показать мастерам характер тряски. Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 Давай уточним. 1. Колеса ровные, трогаемся, стук есть? 2. Колеса повернуты, трогаемся, стук есть? 3. Если заводим но не едем, и крутим руль, стук есть? Вообще при запуске примерно раз в сутки проходит тест абс, он связан с есп. Треск не долгий, проходит почти сразу. Quote Link to post Share on other sites
Денис Руденко 0 Posted March 18, 2015 Author Share Posted March 18, 2015 1. Дёргания есть в 10 % случаев даже если ехать просто ровно с небольшим ускорением. 2. Не стук а дёргания машины есть в 70 % под нагрузкой. 3. Руль не стучит. Стука в машине нет, я бы сказал это преодолевание препятствий. Частота тряски машины вперёд-назад (трещётка получается) 4 раза\сек. на скорости 10 км\ч. Попробую АБС отключить. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 Попробую АБС отключить. научите , если получится )) Quote Link to post Share on other sites
mugchina 10 Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Quote Link to post Share on other sites
sed 4 Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Вытянуть предохранитель... Или не вариант на ABS его нет? Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 368 Posted March 28, 2015 Share Posted March 28, 2015 Ну что там? Получилось отключить? )) Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.