На полпути до Бара, перестала тянуть машина. Думал от воздухана до коробки. Забит тракт - проверил коробку воздухана и дроссель, посыпался и забился кат - только б не было задиров, нет передачи момента от коробки на привода - половинить коробку это звиздец по деньгам...
Звонил Сане (заряжать воду) лечиться по телефону. Потом выбесило, нажал тапку в пол, мотор приглушённым воем взвыл, а потом свист. Показалось из-под капота. Остановились. Полез, сказал жене нажать в пол. Слышу свист, но не там. Говорю - жми ещё. И тут кааааак бомбанет))))) жена отскочила, а я под машину сразу - нигде ниче не горит??? Не горит. Знач, ок.
Обхожу машину, и вижу...голову блондинки под фаркопом)))) фух, показалось! Это набивка банки глушака. И куча ржавой трухи. Яяяяяясно, думаю, отжил))))
Внутри не осталось ни капли живого места, всё пластами ржавчины.
Ехали, искал сто, спрашивал местных, бо ревёт нехило))) неа, все слышат суржик, и сразу ОЙ, ВСЬООО.
Короче, приехал с прямотоком в Бар, заказал альтернативу, бо родная банка и прямая альтернатива ей меня бесят своей неказистостью. КТО ЭТО ПРОЕКТИРОВАЛ?!
Думал сначала хотя бы заварить его обратно, однако, его нехило так открыло, и рихтовка в первородную форму ноу посибле - весь покорежился.
Прослужила банка лет 5, мб, даже больше - это не родная уже, тч, вполне-впоне отработала свое. + Косвенно и гбо сказалось, тк газовоздушная смесь даёт немало водяного пара, потом конденсат.
Без банки едет веселее:) но я точно убедился, что прямоток - не мое. В салоне жуть. И это при полной шумке машины 1.5 вибра и 8 сплен.
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.