DeniusValiant 2 Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Как отключить на время диагностический разъем OBD2? Это нужно чтобы на некоторое время через него невозможно было ни читать ни записывать. Заранее благодарен. Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Этот вопрос как то связан с посещением предстоящим ОД и заменой втулок? ))) Не ходите кругами - задайте вопрос прямо. У вас машина на гарантии. Вы ее собираетесь потерять или что? Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 ножницами можно отключить , потом изолентой подключить ))) или видео поискать Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Мне жутко интересно "зачем" ... Я себе кучу вариантов перебрал и не могу понять какова цель таких мероприятий? Что бы ОД ничего лишнего не прочитал не записал? Quote Link to post Share on other sites
DeniusValiant 2 Posted May 25, 2015 Author Share Posted May 25, 2015 Этот вопрос как то связан с посещением предстоящим ОД и заменой втулок? ))) Не ходите кругами - задайте вопрос прямо. У вас машина на гарантии. Вы ее собираетесь потерять или что? ))) Это не связано с втулками и дилером. Почему возник такой вопрос. Чисто теоретический интерес. Начитался статей о способах угона. Один из способов когда на сервисе через OBD разъем добавляется новый ключ, который принимается имбиолайзером и потом машина угоняется. Практически возможно? В статьях о предотвращении угона рекомендуют ставить замок на капот, чтобы не добрались до имбиолайзера. Но через сервисный OBD можно же пакасть сделать? ножницами можно отключить , потом изолентой подключить ))) или видео поискать Не ну это понятно. Quote Link to post Share on other sites
DeniusValiant 2 Posted May 25, 2015 Author Share Posted May 25, 2015 Мне жутко интересно "зачем" ... Я себе кучу вариантов перебрал и не могу понять какова цель таких мероприятий? Что бы ОД ничего лишнего не прочитал не записал? Гарантия скоро закончиться. А после нее СТО бывают разные. Хочу исследовать эту тему. Quote Link to post Share on other sites
Димарик 49 Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 ну раз так могу сказать только одно, посмотреть в схеме через какие провода осуществляется запись и пару проводов с этого пучка подключить через скрытый тумблер о которых будете згать только вы. Quote Link to post Share on other sites
DeniusValiant 2 Posted May 25, 2015 Author Share Posted May 25, 2015 ну раз так могу сказать только одно, посмотреть в схеме через какие провода осуществляется запись и пару проводов с этого пучка подключить через скрытый тумблер о которых будете згать только вы. Ясно спасибо. Я так тоже изначально предполагал. Если найду промежуточный коннектор, то поделюсь информацией. Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 У меня знакомый на тумблерки всю проводку посадил.. Забавно так было. На панели не то нажал - машина заглохла. Под сидением пару кнопок. Садишся в машину - ту кнопку нажми, ту наоборот отожми иначе не поедешь... И т.д... Один раз разбили стекло вытащили мафон. Так даже кусок панели оторвали с кнопками этими... А у второго был нульцевый мерс со всякими защитами+ спутниковая охранная система. Вот он поставил машину возле дома - вышел, а ее нет. Тупо нет. И ни следов нифига. Он что то судился потом с этой охранной конторой. Страховая послала его на юг по причине нарушения условий - парковка в не предназанченном месте. короче, я в к тому что оно хз как получается в жизни... Quote Link to post Share on other sites
loboris63 440 Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Была когда-то на одной моей машинке приблуда. Заводилась она, только, после вкл-выкл задней передачи. После некоторых приключений, снёс её нафиг. Главное, чтобы вся эта затея не оказалась из разряда: "Сам себе купи и сам себе обойдёшься." Quote Link to post Share on other sites
DeniusValiant 2 Posted May 29, 2015 Author Share Posted May 29, 2015 Может кому интересно. Я нашел на форумах посты , что через диагностический разъем угонщик может получить информацию о всех электронных блокировках. Ну и соответствеено индустрия антиугона не стоит на месте. Разработали и продают специальные блокираторы для OBD разъема. Но я думаю их можно обойти. Например зная где-какой провод и если пол ночи впереди, то можно повставлять провода в свой разъем. Авторская защита : OBD перепаивается, допустим, на com-порт и делается переходние com-порт OBD. Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Может кому интересно. Я нашел на форумах посты , что через диагностический разъем угонщик может получить информацию о всех электронных блокировках. Ну и соответствеено индустрия антиугона не стоит на месте. Разработали и продают специальные блокираторы для OBD разъема. Но я думаю их можно обойти. Например зная где-какой провод и если пол ночи впереди, то можно повставлять провода в свой разъем. Авторская защита : OBD перепаивается, допустим, на com-порт и делается переходние com-порт OBD. В чём смысл ? Захотят угнать - угонят. Без вариантов. И все вот эти заморочки могут только усложнить жизнь владельцу но никак не угонщику. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.