-
Similar Content
-
By LionBS
Доброго дня!
После смены зимней резины на летнюю начал замечать следующее.
Если двигаться в потоке на любой скрорости от 20 км/ч до 80-90 км/ч, обороты двигателя опускаются до 1200 - 1300 об/мин и появляется лугкая вибрация на руле и педальном блоке (передается на всю машину). Создается впечатление, что едешь по очень "зубатому" асфальту.
Как только отпускаешь педаль газа - вибрация проподает.
Как только нажимаешь на педаль газа и обороты поднимаются выше 1300 - 1350 об/мин - вибрация пропадает.
Когда включаю режим СПОРТ , то обороты поднимаются до 1700 и вибрация пропадает.
Создается ощущение, похожее на , когда машина на механической коробке передач едет внатяг на высокой передаче...
Подъехал на клубное СТО (к Александру). Проблему увидели, машину на подъемнике погоняли, но в чем проблема так и не понятно. :(
Начал искать Интернет. Нашел на Рашистском форуме описание такой же проблемы и что саме интересное на машинах которые только выехали из салона и на машинах для тест-драйва. Похоже, что моя версия с "уставшей" подушкой двигателя/коробки провалилась. При том у них тоже есть автомобилисты, которые заметили такую проблему после смены зимней резины на летнюю.
Прихожу к выводу, что такова прошивка вариатора, что в угоду экономии топлива он пытается в спокойном режиме ехать на максимально низких оборотах двигателя...
Скажите, у всех ли так?
P.S. Машина Rogue 2015 2.5 AWD
-
By Вар'ят
Вітаю, Шановне Товариство СТО NISSAN . Прошу Вашої допомоги та консультації ...
Ви вже давно обслуговуєте Nissan-чики ... і маєте великий досвід щодо відновлення їхнього здоров'я.
Збираюсь сам почистити і перебрати тормозні суппорти на своєму Кашкайчику.
перелопативши десь "тритину інету" спробував відсіяти непорібну інфу від "ДядьВасьСамодельщиків" і рекламу "крутих універсальних змазок" після яких клинить усе ....
ніби зрозумів і відокремив інформацію, що для суппортів "РЕКОМЕНДУЮТЬ" три різних змазки:
на тормозний поршень - ATE BREMSZYLINDER PASTE (180мл), на направляючі - TRW PFG-110 (25 мл), та Антискрип - на неробочі поверхні та торці колодок - ATE Plastilube (75мл). ще досить часто мелькає Fabi ( але вона трішки дорожча ).
один "Магазин" відписав, що TRW PFG-110 - не призначена для тормозного поршня, він з часом заклинить. Я звісно розумію їх зацікавлення продати дорогий тюбік BREMSZYLINDER PASTE (180мл), якого ще внукам вистачить :)))
а у прочитаних мною форумах і на просторах youtube - теж бійки, щодо можливого використання 110 - Багато прихильників і противників.
Розкажіть про Ваш досвід, чим Ви користуєтесь, що порадите ...
Чи можна зекономити і використати TRW PFG-110 (25 мл) , для змащування і тормозного поршня ? Чи скупий платить двічі ? ;)
Наперед Вдячний за Вашу Відповідь :-)
-
By PiN
Приветствую всех! Купил себе из америки Nissan Rogue, соответственно продаю свой X-Trail 2005.
Пробег 227 тыс. км Двигатель 2.5 л (179 л.с. / 132 кВт) • Автомат, 4WD, полная комплектация (кожа, люк, путевые фонари, электрорегулировки и подогревы передних сидений и зеркал, круиз-контроль...)
https://auto.ria.com/auto_nissan_x_trail_26365512.html
Машина у меня с 2011, покупал с пробегом 117 000. Постоянное и своевременное обслуживание у официалов, сервисная книжка.
Если кому интересно - звоните, пишите 0506157310 Евгений. Хочу за него 8000$
-
By Aleksandr Fedorov
Добрый день,
Вынужденно продаю автомобиль, служивший верой и правдой почти 6 лет.
Nissan X-Trail, T31, 2,0 дизель, автомат, в комплектации практически ТОП, кроме кожи. Из дополв - турботаймер, поперечены на крышу, съемный фаркоп, задний парктроник, видеорегистратор, доводчики окон при закрытии/постановки на сигнализацию. Текущий пробег 116 тысяч, и уже увеличиваться не будет (езжу на другом авто).
Первый и единственный владелец. Обслеживался постоянно на официальном СТО. Разместил на авто.риа, ID: 25288045
Цена: 19,500 у.е. торг возможен.
-
By Artem Timj Skorokhod
Доброго время суток. В общем суть поста в следующем, весной этого года приплыл из штатов мой Rogue, восстановили все сделали, но уже как мы поняли, проблемка с муфтой заднего привода была еще с времен, когда машина ездила по штатам. Уж больно она гудела и по всем анализам и диагностикам, диагноз - сломаная муфта. Заехал я к "коробочникам", поставили они мне подшипник в муфту NKT, ну собственно хватило ремонта на пару недель и опять та же история. Поменяли на другой, +- 2 недели, та же история. И тут мастер пообщавшись с коллегой из официала сказал что нам нужен подшипник именно KOYO, так как такие стоят в оригинале. В Украине, к сожалению, такого добра не было, и ждал я так сказать все, лето. И наконец этот день настал, я на радостях приехал, мы поставили, прошло 2 недели и история та же(((( это конечно ооочень не приятно. Скажем так, я хотел пойти путем экономии, т.к. новая муфта стоит больших денег, а бу продается только в сборе с редуктором, который мне не нужен. Вопрос к владельцам американского автодруга, может есть в Киеве кто может помочь, кто конкретно имел опыт с подобными ситуациями. Уж больно измотала эта история. Спасибо
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.