Дима 291 Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 Решился. Материал есть - зашумлю. Единственное место в салоне, куда не лазил. Да и поцарапанный весь.. рождается мысля.. Итак. прежде всего снял клеммы с акб, затягиваем ручник, переводим акп на 1ю (красненькой кнопАчкой Шифт) - понадобится позже, вытаскиваем пепельницу, ставим под уклон под ручник для болтиков)) 1. (Симметрично) снимаем сетки, выкручиваем болтики. снимаем аккуратно горизонтальную серую планочку, разделяющую торпедо на 2 части, она на буклях + прячет болты приборки. Пищалки можно открутить полностью и пихнуть внутрь, или отсоединить только фишки. Вытаскиваем подстаканники. 2. Выкручиваем 2 болтика, держащих козырёк. тянем его на себя. снимаем. саму приборку пока можно не трогать. Выкручиваем 2 оставшихся болта, держащих передний бардачок. Вытягиваем бардак, отсоединяем розетку. = = = 3. Лезем вниз под рулевую. Снимаем порог, потом резину и боковую обшивку, где рычаг открытия капота (я не снимал - было неудобно из-за этого. снял папизже), открутив пластмассовый болт ближе к полу внутри. Снимаем нижнюю часть торпедо под рулевой - 2 болтика Аккуратно сымаем все фишки. Закрепленные на мет кронштейнах внутри, чтоб их не тыкать, открутил кронштейны. = = [/url] = = = 4. Центральная консоль. Снимаем крайние "щёчки" (на буклях), выкручиваем болтики, снимаем планку с экрана кондёра выкручиваем болтики с боковых панелей в ногах. у пассажира всё легко разбирается на буклях. + снимаем нижний бардачок (2 задвижки внутри в углах) = = Вытаскиваем приборку управления кондёром и сд-ченджер. Отключаем фишки. = 5. Консоль с мафоном. Открываем правую охлаждающую шахту. Берем шо нить на удлинителе (Т-образный ключ или трещётку) и стопку на 10. Поддеваем и вытаскиваем аккуратно всю эту маму, отсоединяем фишки Дальше мафон и "тарахтелку". Открутил с кроншейнами. Легче гораздо. Отсоединил фишки. = 6. Переходим на пассажирское место. залазим под торпедо, откручиваем 2 болтика по краям планки, перекрывающей доступ к болтам на подуху. снимаем полку. отсоединяем жёлтую фишку. ОБЯЗАТЕЛЬНО снять само крепление, тк не даст потом снять подуху - полка не пройдёт верхом!!! плоскими вот те белые пимпочки на фотке выше. = Болты на подуху (на 12) немного спрятаны, и подобраться к ним не оч удобно, не говоря за то, насколько они затянуты (хотя крутил коротким Т-образным ключом с стопкой...хз). Подобрался снизу. Вид спереди (изначально они за серой планкой) Беремся за подуху около лобового стекла, и тянем горизонтально на себя. Дальняя часть выходит просто, а ближняя, из-за острых креплений, нихфига не хочет норм вылазить. Крепёжка остаётся на месте, потом легко снимается, и ставится обратно на подуху. 7. Приборка Откручиваем болты крепления, тянем приборку. Снимаем фишки. = 8. Крепёжка торпедо. Вот тут япы заныкали болты.. Залазим с водительской стороны под торпедо. Толкаем вперед фишки панельки управления боковых зеркал. Вылазит, отключаем. Высовываем провод, и снова подключаем, чтоб не путаться на будущее. = = Дальше. По краям имеются гайки на 10. Стопки не было, крутил гаечным. Справа вообще жесть неудобно. НО ЕЩЁ НЕ САМОЕ))) = Под приборкой, если углядели ранее, остался одинокий. Далее самое интересное. Под стеклом, ок самого капота по сторонам 2 датчика. Их подковыриваем, отсоединяем от фишки (как обычно, снова обратно), иии.... ВУАЛЯ!! под ними болты на 10, мать их!))) Не знаю, мб трещёткой было бы удобнее, но выкрутил накидным. = = = = Справа. Кстати, подуху снимал позже (боялся, плохо шла), чем тут написал. = 9. Последний штрих Стал снимать - упёрлась, естественно в рулевую обшивку, а в последствии и в правый рычаг брызгалки. Рулевую обшивку снимать - 4 болта на +, потом разделить на 2 части - верх и низ. Рычаг - 2 штуки на +, потом потянуть вправо, высунуть из пазов, и положить на рулевую сверху. = Итог ЗЫ. я без понятия, сколько фотки проживут на радикале.. смотрим, запоминаем, кому надо. 5 Quote Link to post Share on other sites
loboris63 441 Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 Глобальный подход! Это подвиг! А что шум так уже достал, что нужно вот так? Кстати, половина фоток не грузится. Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 чтот быстро радикал чистится. поправил. Quote Link to post Share on other sites
Niralax 174 Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 @Дима, фотки збережи на компові чи десь ще, за пост + в репу! Quote Link to post Share on other sites
Аксакал 128 Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 Это ж всё собирать придётся... Quote Link to post Share on other sites
Konstantin 56 Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 Глобально,но в "тему".Вижу мафон "правильный" пион 88 рс 2 -если не ошибаюсь. Давай раскрывай" потенциал.Линейки" прокинь толково сразу, коли все разобрано (оно того стоит) Quote Link to post Share on other sites
ponoch 8 Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 Дима, спасибо за труды по созданию фотоотчета. Как вариант - чтоб не потерять фотки - загони весь отчет в PDF файл. Как по мне - должно быть удобно... Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 Фотки сюда сразу загружай да и все. Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 дэм.. разбирать - плёвое дело, а вот вместить всё по местам потом, и не забыть где нить шнурок какой подсоединить - эт уже посерьёзнее. сёдня стянул полностью - отвез. Кость, то первый, просто рс, если мне память не изменяет налево)) линейки папизже. если стукнет в голову со сл рейка. я не больно привередливый меломан. пока что с шумкой и штатка запела поласковее. сначала торпедо сделать. Бать, а как сразу сюда? нидоперепонял. там сёдня ещё одна фишка не отпускала. шланг какой-то с терморегулятором.. = потом = = личной персоной. внутри воздушная система = снял трубки блин, там внутри столько ещё всякой шняги, как туда лезть шумить, я хз... надо смотреть.. через недельку отпишусь чодакаг. 1 Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 бай зе вэй)) подсветку приборки кто нить менял на 30?? мож сынэньку сделать?.. Quote Link to post Share on other sites
loboris63 441 Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 Просто анатомические театр какой-то))))))))) Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 в смысле, нудист?)) Quote Link to post Share on other sites
loboris63 441 Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 В смысле: вскрытие и извлечение внутренних органов.)))))) Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 ааа, более ГЛУБОКИЙ смысл)))) Quote Link to post Share on other sites
Саня 210 Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 бай зе вэй)) подсветку приборки кто нить менял на 30?? мож сынэньку сделать?.. Спроси у Витахи , он тебе расскажет Quote Link to post Share on other sites
Vitaha 369 Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 бай зе вэй)) подсветку приборки кто нить менял на 30?? мож сынэньку сделать?.. Смотри... Я у себя все что в машине светилось - поменял на диоды. Меня тупо запарили эти лампочки - блохи. По цвету. Единственное что ты можешь поменять в цветах на приборке: 1. Дисплей одометра. там желтый цвет, за счет желтой подкладки под дисплеем. Убери ее и впаяй сбоку диод любого цвета. и все. (Но тот диод еще подсвечивает 3ю часть тахометра). 2. Положение АКПП. Там зеленый за счет зеленых диодов. Меняй на что угодно. Все остальное "до лампочки". Сама пластина на которой все нарисовано сделана из желтого пластика. тоесть вставишь синие диоды - будет какого то непонятного зеленого цвета. и так далее. разве что надо менять пластину на что то - но это перебор как по мне. Второй момент. Я обалдел от принципа освещения приборки внутри. одна лампочка за счет странной системы прозрачного пластика светит на разные участки приборки. Это приводит к тому, что если ты неправильно подберешь диоды - будут светло темные пятна. Жуть получается. надо брать с максимальным углом рассеивания и ни в коем случае не узконаправленные. Кстати всегда думал что индикатор дальнего света зеленый. Но после установки белого светодиода оказалось что он синий))). перепаять на диоды не сложно. Даже не надо полностью разбирать приборку. Если хочешь поменять лампы АКПП - надо разбирать. Но после этого стрелки сбиваются и их тяжело выставить на место.. Вообще советую 30 раз подумать, а потом еще 10 перед тем как выдергивать стрелки. Просто прислушайся. Я до сих пор жалею о том что туда полез.) Короче ну его нафиг менять цвета... 3 Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 а, я понял. не стоит. спасибо Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 26, 2015 Author Share Posted June 26, 2015 седня ставил обратно. нюансы, и трудности. 1. надо таки снимать оба рычажка за рулём. не ленимся - будет гоооораздо легче. 2. если снимать вентиляционные трубки с торпедо, то вылетает белая проставка. сёдня рыскал, откуда и куда она. центральная вентконсоль, водительская сторона. получилось отак = Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 27, 2015 Author Share Posted June 27, 2015 и вот так = = 1 Quote Link to post Share on other sites
PAN 169 Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 Красота! Поздравляю! Quote Link to post Share on other sites
loboris63 441 Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 Quote Link to post Share on other sites
ryab4ik 58 Posted June 30, 2015 Share Posted June 30, 2015 Супер, это алькантара или флок ? А где процесс шумки ? Так глобально я еще не заморачивался. Если есть фото (покрупнее) ушей в которые болты закручиваются под лобовухой, а то я кажется левый сорвал. Quote Link to post Share on other sites
Korgos 84 Posted June 30, 2015 Share Posted June 30, 2015 Тогда нужно и карты дверей и стойки тянуть для вида Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted June 30, 2015 Author Share Posted June 30, 2015 Алькантара. еле нашёл, кто возмётся. из-за полочек и острых углов никто не хотел зарабатывать.. все говорили, что отлипнет. ну да.. про колхоз плёнку под карбон на задней ляде и значке мне тож в позапрошлом году кто-то тут писал.. сидит, хрен оторвёшь. Фотки нема близкой. туда добраться элементарно - первые 3 фотки. нет нужды что-то ещё тянуть, всё остальное в отличном состоянии. задача был избавиться от зацарапаной в хлам торпедо. +будет наляписто (потому цвет обшивки так мало разнится от родного торпедовского), не говоря уже за сумму.. Касательно шумки.. таки лезть туда оооочень геморрно. там ещё столько всего. я потом хрен соберу. Мотор не тревожит, а шум с арок уйдёт (локеры уже давно закатал в вибру), когда поменяю адовую (но только по звуку!) нокиан на мишку. Quote Link to post Share on other sites
ryab4ik 58 Posted June 30, 2015 Share Posted June 30, 2015 Работа колосальная, респектище на фотках не видно там точечная сварка или че. Придется разбирать. Так и не смог найти у себя как открутить подуху правую, торпеды у нас разные. Кстати есть заглушки на пищалки на твою торпеду могу отдать бэзвоздмэздно т.е. даром. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.