Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Чип тюнинг двигателя.


Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Летун

 

Модель Nissan X-Trail 2.5 169

Мощность л.с. до/после 169/183л.с.

Момент Нм до/после 233/243Нм

Стоимость, руб 22500руб

 

интересненько!!! но, как я понимаю - это можно сделать только после срока гарантии, или тому - кто на нее забил!!! :)

 

а вообще довольно круто!!! :good

Link to comment
Share on other sites

Летун

 

Модель Nissan X-Trail 2.5 169

Мощность л.с. до/после 169/183л.с.

Момент Нм до/после 233/243Нм

Стоимость, руб 22500руб

 

интересненько!!! но, как я понимаю - это можно сделать только после срока гарантии, или тому - кто на нее забил!!! :)

 

а вообще довольно круто!!! :good

 

Интересно как чсто после этого прийдется менять варик с муфтой :)

Link to comment
Share on other sites

Интересно как чсто после этого прийдется менять варик с муфтой :)

А с чего ты взял, что прийдётся менять? На Муране 3.5 тоже варик и ничего.

Link to comment
Share on other sites

было бы у нас, сделал бы.

Один знакомый в Киев ганял чиповать Хундая Санта фе. Так что в Киеве есть ателье по чип тюнинху.

Link to comment
Share on other sites

k-55

 

может и есть, скорее всего есть, я пока что не заморачиваюсь этим... так как езжу на обслугу к официалам... а там перепрошивку Nissan Consult сразу выявит... :popcorm

Link to comment
Share on other sites

PAN

Таки я не заморачиваюсь. Потому как считаю никчему ето.

Link to comment
Share on other sites

было бы у нас, сделал бы.

Один знакомый в Киев ганял чиповать Хундая Санта фе. Так что в Киеве есть ателье по чип тюнинху.

 

а поконкретнее не подскажете?

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

Тю... я Микру чиповал. Но если чесно МЕГА прихода не почувствовал. Просто чиповка это пустая трата времени. Надо начинать с ходовой, тормозов, полиуретана, выхлоп делать, поршня кованые ставить. Тогда да, почувствуется а так как по мне то и не стоит заморачиваться.

Link to comment
Share on other sites

Интересно как чсто после этого прийдется менять варик с муфтой :)

А с чего ты взял, что прийдётся менять? На Муране 3.5 тоже варик и ничего.

 

А мне так кажется что с ростом момента адо бы и настройки муфты и вариатора менять. А то им плохо может стать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Guest Pasechnik
На Муране варик совсем с другим принципом работы и расчитан на более мощные двигатели, чем у нашего Икса.

 

Подниму тему.

На Муране да - другой. Зато на Тиане и у нас на 2,5 один и тот-же.

Но что по варику что по обычным АКПП запас есть примерно 30%.

 

Я тут начал по Микре трошки штудировать Япу. Есть компрессора на штатные двигатели, подъем по мощности около 20% так чтоб не клапана не по вылетали.

 

Еще по Микробу сегодня приборку сделал белой. Была кислотно-оранжевой. Вот сижу и думаю, может на Иксе трошки бороду разбавить или на руле?

 

Вот кстати что получилось.

5776d31674ab.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Олег, на простом языке "нулевик", воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Облегчает дыхание двигателю, добавляет мощности, и солидный рокочащий звук.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.