Летун Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 Как вам такое http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... id1=Nissan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 Летун Модель Nissan X-Trail 2.5 169 Мощность л.с. до/после 169/183л.с. Момент Нм до/после 233/243Нм Стоимость, руб 22500руб интересненько!!! но, как я понимаю - это можно сделать только после срока гарантии, или тому - кто на нее забил!!! а вообще довольно круто!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 интересно, но это же в москве. было бы у нас, сделал бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexBolo Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 Летун Модель Nissan X-Trail 2.5 169 Мощность л.с. до/после 169/183л.с. Момент Нм до/после 233/243Нм Стоимость, руб 22500руб интересненько!!! но, как я понимаю - это можно сделать только после срока гарантии, или тому - кто на нее забил!!! а вообще довольно круто!!! Интересно как чсто после этого прийдется менять варик с муфтой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 Интересно как чсто после этого прийдется менять варик с муфтой А с чего ты взял, что прийдётся менять? На Муране 3.5 тоже варик и ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 было бы у нас, сделал бы. Один знакомый в Киев ганял чиповать Хундая Санта фе. Так что в Киеве есть ателье по чип тюнинху. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 k-55 может и есть, скорее всего есть, я пока что не заморачиваюсь этим... так как езжу на обслугу к официалам... а там перепрошивку Nissan Consult сразу выявит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 PAN Таки я не заморачиваюсь. Потому как считаю никчему ето. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 мне пока хватает моих 169, при этом на дорогах не тошню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Летун Posted June 18, 2009 Author Share Posted June 18, 2009 не думаю,что 2.0и2.5 есть разница в вариаторе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 было бы у нас, сделал бы. Один знакомый в Киев ганял чиповать Хундая Санта фе. Так что в Киеве есть ателье по чип тюнинху. а поконкретнее не подскажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serguk Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 На чайке вроде как есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Тю... я Микру чиповал. Но если чесно МЕГА прихода не почувствовал. Просто чиповка это пустая трата времени. Надо начинать с ходовой, тормозов, полиуретана, выхлоп делать, поршня кованые ставить. Тогда да, почувствуется а так как по мне то и не стоит заморачиваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexBolo Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Интересно как чсто после этого прийдется менять варик с муфтой А с чего ты взял, что прийдётся менять? На Муране 3.5 тоже варик и ничего. А мне так кажется что с ростом момента адо бы и настройки муфты и вариатора менять. А то им плохо может стать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Homer Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Чип интересен на турбине, на атмосфере это без толку! Есть смысл чипа, если менять впуск и выпуск Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 На Муране варик совсем с другим принципом работы и расчитан на более мощные двигатели, чем у нашего Икса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 На Муране варик совсем с другим принципом работы и расчитан на более мощные двигатели, чем у нашего Икса. Подниму тему. На Муране да - другой. Зато на Тиане и у нас на 2,5 один и тот-же. Но что по варику что по обычным АКПП запас есть примерно 30%. Я тут начал по Микре трошки штудировать Япу. Есть компрессора на штатные двигатели, подъем по мощности около 20% так чтоб не клапана не по вылетали. Еще по Микробу сегодня приборку сделал белой. Была кислотно-оранжевой. Вот сижу и думаю, может на Иксе трошки бороду разбавить или на руле? Вот кстати что получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Homer Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 Pasechnik А рыбий глаз на Хтрейле сможешь обезцветить?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 Homer В белый чтоль? Можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 где такую штуку можно приобрести? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дрон Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 где такую штуку можно приобрести? И че это за хрень? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 где такую штуку можно приобрести? И че это за хрень? Это CARBON CHAMBER AIR INTAKE! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дрон Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 где такую штуку можно приобрести? И че это за хрень? Это CARBON CHAMBER AIR INTAKE! Так бы сразу и сказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ОЛЕГ Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 И с чем это едят! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 Олег, на простом языке "нулевик", воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Облегчает дыхание двигателю, добавляет мощности, и солидный рокочащий звук. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.