Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

После стоянки в холодную погоду машина не может ускориться в течении 10 минут.


Recommended Posts

Всем здравствуйте.

 

Х-трейл 2013 г., бензин, 2 л., CVT, пробег 48 тысяч.

 

С наступлением холодной погоды заметил, что до 10 минут от начала движения машина не может ускориться больше 60 км/ч.

 

Как это происходит после ночной стоянки.

Завожу, жду 3 минуты пока греется двигатель, селектор передач держу по 30  секунд в D и R. Затем еду по району со скоростью до 30 км/ч.

Через 5 минут от начала движения выезжаю на шоссе. К этому моменту стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости находится где-то на 1/4- 1/3 от середины шкалы.

Пытаюсь разогнаться до 70 км/ч, но обороты прыгают больше 3000 и скорость не увеличивается больше 60 км/ч. Далее я не газую, еду со скоростью до 40 км/ч, обороты 1500. 

Где-то на 7-8 минуте стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости становиться на середину шкалы - рабочая температура. И через 2-3 минуты появляется ускорение и можно ехать как обычно. Дальше машина ускоряется нормально.

 

Если машина стояла весь день при температуре на улице ниже +5, то вечером, когда еду домой, таже ситуация.

Никаких рывков во время движения или скачков оборотов не наблюдаю .

Уровни моторного масла, NS-2, охлаждайки в норме.

Езжу спокойно , тапок в пол не давлю, все ТО делаю вовремя.

 

Прошлой осенью-зимой я такого не помню. Обычно через 3 минуты после начал движения машина нормально ускорялась и обороты не прыгали за 3000.

 

Что может быть? Что проверить?

Заранее благодарен.

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

@DeniusValiant, однозначно до офіціалів. Дуже схоже, як ніби цвт працює в режимі L. Подивись коробку. 

Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте.

Проконсультировался у офиц. дилера. Мне объяснили, что пока коробка не прогреется, электоника не даст разогнаться . Вообщем, не даст убить коробку.

Машина была на диагностике. Нет DTC ошибок.

Замена NS-2 масла и фильтра грубой очистки(хотя его можно и промыть) стоить от 5000 грн.

По моим наблюдениям, год назад двигатель и коробка прогревались быстрее. 

Link to post
Share on other sites

ну, чота.. как-то.. не замечал такого на других аналогичных коробках. как-то всё равно не то.

НО

 

у меня машина не хочет больше 160 разгоняться. даже со средней горы тапкой в пол. ояхзчотак. вотакивсё. (анахбольше??)

Link to post
Share on other sites

у меня машина не хочет больше 160 разгоняться. даже со средней горы тапкой в пол. ояхзчотак. вотакивсё. (анахбольше??)

то ты плохо попросил ее разогнаться. 150 крейсерская скорость

Link to post
Share on other sites

 

 


то ты плохо попросил ее разогнаться. 150 крейсерская скорость
просто забув на газ переключитись )
Link to post
Share on other sites

Купил диагностический адаптер ELM-327 версии 1.5.для OBDII, который передает данные по блутузу.
Установил на сматрфон программу, которая считывает с адаптера показатели двигателя и коробки в реальном времени.
Прицепил смартфон на торпеду. Поездил, посмотрел, что показывет текущие показататели, например, температуру вариатора, какие-то давления, виртуальные передачи. Есть там такой показатель, как счетчик старения масла в коробке (CVTF DETERIORATION DATE). 

Screenshot_CVT_Monitor.jpg

На одном форуме нашел следующее объяснение:

 

Счетчик старения — это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией.
По совокупности параметров нагрузки, оборотов, температуры трансмиссии — он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса.
Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии — путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение.
 

У меня значения 105. Не знаю много  это или мало для пробега за 48 тыщ. Пробег 3 тысячи после последнего ТО.

Есть предположение, что на каждом ТО офиц. сервис сбрасывает этот показатель в ноль. Не возникнет ли такая ситуация, что электронный блок управления после каждого ТО "зная", что у него новое масло, и соответсвенно, задает рабочие давления как для нового, хотя там отработанное. Может ли это повредить коробку?

Link to post
Share on other sites

А что за програмулина?

У себя гляну. И где скидывал? Потому как не взякий од обнуляет.

Link to post
Share on other sites

А что за програмулина?

У себя гляну. И где скидывал? Потому как не взякий од обнуляет.

Один участник форума по Murano написал программулину для чтения ошибок вариатора через ELM327. Затем по просьбе других участников , он сделал ее для X-Trail.

 

Вот ссылка где эта статья с описанием как использовали программу https://www.drive2.ru/l/7843003/

Это ссылка на саму программулину yadi.sk/d/w32KUvvkjXgno

Счетчик мог скидыватся у дилера в Санрайзе на Окружной. Я там делал ТО.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.