Challenger Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Клаксон начал работать через раз. При разном положении руля и настроении может гудеть, а может и самого заставить. Оченно не приятно получается - тебе побибикать надо, а он не хочет. Останавливаешься чуть попозже на светофоре, решаешь попробовать еще раз, а он как загуудиииит! Так вот и вопрос, что за фигня? Связан ли он с шлейфом управления магнитолы на руле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Ну варианта два: улитка он же шлейф или сам сигнал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Challenger Posted October 22, 2015 Author Share Posted October 22, 2015 Ну варианта два: улитка он же шлейф или сам сигнал. Не, сигнала то два, одновременно поломаться не могли, тем более иногда работают же... А шлейф - как вариант. Но стоит у ОД 200 уе, очень не хотелось бы, чтоб это был шлейф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaha Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Ну все таки это как раз оно. Контакт пропадает. Придется искать шлейф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 Я бы начал с дудок. Провод массы отгнивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niralax Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 та ні, там два різних підвода до обох уліток. А якщо положення керма впливає на "працює-непрацює", то сто відсотків шлейф. Але 200у.о. - це занадто. Краще розібрати і подивитись самому спершу, можливо просто окислення чи налипання бруду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Challenger Posted October 23, 2015 Author Share Posted October 23, 2015 та ні, там два різних підвода до обох уліток. А якщо положення керма впливає на "працює-непрацює", то сто відсотків шлейф. Але 200у.о. - це занадто. Краще розібрати і подивитись самому спершу, можливо просто окислення чи налипання бруду. Все ж таки наверно шлейф. Управление с руля магнитолой пропало уже с полгода, просто не думал, что дудка как-то связана с шлейфом. Я бы начал с дудок. Провод массы отгнивает. Это я еще раньше исправил - было такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaha Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 Юра, прав - надо залезть посмотреть. Но там шлейф/кольцо фиг починишь. Можно попробовать для очистки совести. Это во первых. Во вторых - не стоит он 200у.е. ну никак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Challenger Posted October 23, 2015 Author Share Posted October 23, 2015 Во вторых - не стоит он 200у.е. ну никак. Вот и я говорю, что 100 уе с работой, а ОД хочет 200 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димарик Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 Помониторь в инете, уверен на 99% что должны быть кулибины паяющие/перебирающие данный узел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 Во вторых - не стоит он 200у.е. ну никак. Вот и я говорю, что 100 уе с работой, а ОД хочет 200 даже 100 у.е. с работой много ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксакал Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 Если нужны штатные бибикалки - могу подарить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 Шлейф 100% ,(разрывы дорожек, паяют. Как временное решение вполне (на "драйве" неоднократно описывлись подобные ремонты,да и в рашке иксы делают,шлейф по вменяемым деньгам купить,не проблема - на Авито. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Challenger Posted October 24, 2015 Author Share Posted October 24, 2015 Шлейф 100% ,(разрывы дорожек, паяют. Как временное решение вполне (на "драйве" неоднократно описывлись подобные ремонты,да и в рашке иксы делают,шлейф по вменяемым деньгам купить,не проблема - на Авито. Костя, спасибо, но как временное решение это не подходит - затраты на работу не соответствуют риску и, как правило, позже выливаются в сумму значно выше. То же самое и про разборки - где гарантия, что б/у шлейф не продержится месяц? Если нужны штатные бибикалки - могу подарить. Игорь, спасибо, бибикалки работают норм. Нашел поставщика за 90 уе за 16 дней из Японии - думаю будет гуд. И все-таки один каверзный вопрос гложет мозок, а как это все поменять самому? Насколько это сложно и насколько велик риск остаться не только без сигнала, но еще и без руля (без блютуза я уже остался, когда вынимал застрявший диск из ченжера)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 Нашел поставщика за 90 уе за 16 дней из Японии - думаю будет гуд. А что ж так дорого то ? У нас в наличии 60 у.е. , а вам везут за 90. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Challenger Posted October 25, 2015 Author Share Posted October 25, 2015 А что ж так дорого то ? У нас в наличии 60 у.е. , а вам везут за 90. . Русский мир. Понятия Нова Пошта здесь не существует - все доставляется оленями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Posted October 25, 2015 Share Posted October 25, 2015 Могу "поспособствовать перекинуть"частники гоняют Днепр -Севас (если что) p.s.На "драйве" есть инфа +фото разборки и сборки, шлейфа с описанием всез работ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Posted October 25, 2015 Share Posted October 25, 2015 Вот ссылочкаhttps://www.drive2.ru/l/7049812/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.