Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

В морозную погоду включается режим ESP


Recommended Posts

Ну в общем и целом кратенько в названии.

При положительной температуре все прекрасно - заводится, ездит - никаких проблем.

Начались морозы. Заводится с небольшой задержкой, сразу загораются три оранжевых датчика - ESP, скользкая дорога  и 4WD (не зеленый значок, а именно оранжевый). Машина едет 40 км/ч, и никак быстрее. Проехала километр, остановилась. Заглушила двигатель, завела - снова горят три датчика. Опять заглушила, завела - все в порядке - ненужное погасло, нужное - загорелось. Нормально поехала дальше на работу.

 

Чем это грозит и что делать? Ехать к ОД? На диагностику? Менять в коробке масло? Только после НГ.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Мисс Грязь, считаю что это сбой системы контроля (АБС, курсовой устойчивости....) , как правильно заметил  Pasechnik. У меня такая штука была зимой при -23. Но после нескольких заводов все стало в норму. Прошло несколько лет пока не проявлялось. Но на всякий случай далеко не уезжайте.

Link to post
Share on other sites

в тырнете пишут что самая частая, следовательно самая вероятная, причина - поломка, либо потеря контакта одного из датчиков абс

Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы :)

В общем и целом - сняли-почистили-зарядили аккумулятор (уже не хотел на морозе заводиться) и прекратились все ошибки.

Вот мне тоже показалось, что дело в датчике - сейчас все нормально. И когда морозы сильные были - тоже было все без ошибок.

Link to post
Share on other sites

Ну в общем и целом кратенько в названии.

При положительной температуре все прекрасно - заводится, ездит - никаких проблем.

Начались морозы. Заводится с небольшой задержкой, сразу загораются три оранжевых датчика - ESP, скользкая дорога  и 4WD (не зеленый значок, а именно оранжевый). Машина едет 40 км/ч, и никак быстрее. Проехала километр, остановилась. Заглушила двигатель, завела - снова горят три датчика. Опять заглушила, завела - все в порядке - ненужное погасло, нужное - загорелось. Нормально поехала дальше на работу.

 

Чем это грозит и что делать? Ехать к ОД? На диагностику? Менять в коробке масло? Только после НГ.

У меня тоже такое приключилось и как раз в мороз. Впервые за восемь лет. После повторного запуска двигателя все в норме. Больше пока не проявлялось. Обещают опять морозную погоду. Понаблюдаю.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

кстати, чего-то вспомнил, загорелась было у меня тоже гирлянда эта, думал аккум, или датчик абс. продиагностировать не успел т.к. проблема ушла сама, но примечательно что аккурат после замены тормозных дисков (был сильный износ) с колодками.

так что хз связано это как-то или само рассосалось

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Такая же проблема. Был у оф. Кийавто, так мне зарядили 20000 грн. Замена блока управления 4wd. На резонный вопрос, подключали ли они оналогичный блок или диагнос поставлен исходя из данных компьютера? Внятного ответа не получил! 

Симптомы: вакурат, после обычной мойки авто. +Мороз -5 -10 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.