DeniusValiant 2 Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Всем здравствуйте. Бензин, 2 л, CVT, наездил почти 54к Заканчивается гарантия, что нужно тщательно проверить, пока не поздно и чтобы потом не ремонтровать за свои. Пока нет проблем с машиной . Заранее благодарен. Quote Link to post Share on other sites
makedonskiy 0 Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 Та же история.. Интересно послушать советы ребят, у которых пробег уже по-более и что вылезло в период 60-100т.км.. Quote Link to post Share on other sites
templar 8 Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 та ничего не вылезло. здох бензонасос аккурат к 90 тыс (он по регламенту на 90 тык вроде расчитан) и тормозные диски передние сточились. а еще раз жижа в омывайке замерзла. больше ничего не было. Quote Link to post Share on other sites
Korgos 84 Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 У меня 23 закончилась, успел поменять амортизаторы задней двери, и по ходовке втулки стаба. Больше ни чего не нарыл. Quote Link to post Share on other sites
c-cam 121 Posted February 26, 2016 Share Posted February 26, 2016 По заду проверить развальные болты/сайленты на предмет закисания, ибо если закисли, то замена рычагов в сборе. регулировки заднего схода тоже самое. Помпа радиатора. У меня накрылась на 90 тык - выявилось после замены охлаждающей жидкости. Задние аморты. У меня один вытек на 99985) 70 тык - передние втулки стаба. Тросы ручника, я менял по гарантии где-то на 60-70-80 тык, точно не помню. Пробить на предмет всяких отзывных кампаний. На дизелях, например, была перешивка мозгов в 2013. задние сайленты передних рычагов, сайленты подрамника. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.