Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Заканчивается гарантия, что нужно тщательно проверить, пока не поздно.


Recommended Posts

Всем здравствуйте.

 

Бензин, 2 л, CVT, наездил почти 54к

 

Заканчивается гарантия, что нужно тщательно проверить, пока не поздно и чтобы потом не ремонтровать за свои.

 

Пока нет проблем с машиной .

 

Заранее благодарен.

Link to post
Share on other sites

та ничего не вылезло. здох бензонасос аккурат к 90 тыс (он по регламенту на 90 тык вроде расчитан) и тормозные диски передние сточились. а еще раз жижа в омывайке замерзла. больше ничего не было.

Link to post
Share on other sites

 У меня 23 закончилась, успел поменять амортизаторы задней двери, и по ходовке втулки стаба. Больше ни чего не нарыл.

Link to post
Share on other sites

По заду проверить развальные болты/сайленты на предмет закисания, ибо если закисли, то замена рычагов в сборе. регулировки заднего схода тоже самое.

Помпа радиатора. У меня накрылась на 90 тык - выявилось после замены охлаждающей жидкости. 

Задние аморты. У меня один вытек на 99985)

70 тык - передние втулки стаба.

Тросы ручника, я менял по гарантии где-то на 60-70-80 тык, точно не помню.

Пробить на предмет всяких отзывных кампаний. На дизелях, например, была перешивка мозгов в 2013.

 

задние сайленты передних рычагов, сайленты подрамника.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.