Rain Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Ребят, такое дело. Вчера вечером возвращался из Закарпатья и на перевале начал мигать чек двигателя. 4 передача, скорость 80, обороты - 3000, ехал под гору, обгонял автобус (тапка в пол), машина перестала набирать скорость и такое впечатление, что двигатель начал "троить" - как небольшая вибрация появилась. Остановился, заглушил, подождал, завёл, поехал - вроде всё ок. Через 100 км на скорости 120 случилось тоже самое. Больше 3000 оборотов = машина не разгоняется, начинает мигать чек. Никогда ещё такого не было. Единственное, что приходит в голову - заправил полный бак шелл в-павер (никогда его не заправлял раньше). Что делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 ехать на компьютерную диагностику 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Комп. диагностика. Может показать ошибку по зажиганию. Зажигание, свечи, форсунки. Форсунки чистил хоть раз? Если нет, едь чисти, со снятием. Чтоб видно было как работают. Я когда снял и почистил сразу разницу почувствовал. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loboris63 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 А стоит ли чистить форсунки профилактически? Или "не трогать технику руками и не мешать ей работать"? Какие мнения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stranger S12 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Моргающая лампа "чек" означает пропуски воспламенения. Сергей правильно указал. Добавлю только, что еще может быть недостаточное давление топлива, ну и в худшем случае - механические повреждения ГБЦ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain Posted August 8, 2016 Author Share Posted August 8, 2016 Форсунки чистил, тысяч 50 назад. Вероятно, стОит повторить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stranger S12 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 А стоит ли чистить форсунки профилактически? Или "не трогать технику руками и не мешать ей работать"? Какие мнения?Стоит. Примерно каждые 30-50 тысяч, в зависимости от качества бензина и условий эксплуатации. Я предпочитаю профилактическую чистку делать не снимая форсунок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain Posted August 8, 2016 Author Share Posted August 8, 2016 Был на сервисе - никаких ошибок не показало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
koteg Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 "ехал под гору, обгонял автобус" - "что еще может быть недостаточное давление топлива" В баке топлива сколько было? При наклоне автомобиля бензонасос мог хватать воздух (гипотеза как вывод из двух сообщений) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain Posted August 8, 2016 Author Share Posted August 8, 2016 Топлива было 2/3 бака Да и на ровном потом было такое же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niralax Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 з повітряним фільтром все гуд? Гори, перевал, розріджене повітря ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasechnik Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 Был на сервисе - никаких ошибок не показало. Т.е. чек горит а ошибки нет? Да ладно. Не может быть такого. Либо блуждающая. Лови ошибку и лети на сервис, и не глуши машину, чтоб не погасла. На Ниссане некоторые ошибки, кан сбрасывает самодиагностикой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 Не, чек не горит, он мигал на трассе. Уже 2 дня не мигает, пробовал воспроизвести, но не получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.