shkwall 9 Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Добрый день, комрады! Я еще зеленый в плане обслуживания автомобиля, но знаю, что желательно подготовить его к зиме. Конкретно сейчас меня интересует подготовка кузова. В первую очередь думаю об обработке днища. Собственно вопрос: можете порекомендовать где в КИЕВе это сделать? Чем лучше? Сколько может стоить такое удовольствие? Так же видел, кто-то из вас покупал подкрылки пластиковые на Т30. Где? Какая марка\партномер или еще какаянибудь информация была бы кстати. Сейчас же подумываю подварить левую заднюю арку, где у Т30-ых болячка. Сквозной дыры там нет, но изнутри багажника видно, что просачивалась флага и небольшие подтеки ржавчины. Еще рекомендовали обработать силиконовой смазкой резинки, замки, но это ближе к морозам. А что вы делаете по машинкам готовя их к зиме? Quote Link to post Share on other sites
Korgos 84 Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Зимнюю резину покупаю Quote Link to post Share on other sites
loboris63 447 Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Фильтр салона, дворники, концентрат незамерзайки -80 Ликви Молли. Quote Link to post Share on other sites
lozferok 87 Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 в прошлом году антикор делал тут - http://www.anticor.kiev.ua/ по цене что то около 100$ за машину. подкрылки на 30-й кузов есть тут: http://www.avtobrat.ua/catalog/protection-of-the-body/lockers/avto/nissan-x-trail-t30-2001-2007/ но у меня и так ржавчины нет вообще, делал только ради профилактики. а вообще, если уже пошла то только сварка и лишь потом антикор. если будете делать антикор - то задние подкрылки на 30й икс обязательно ставить! за 4 года ни малейшего намека на ржавчину в арках! но ставить подкрылки только после предварительной обработки арки антикором как снаружи так и внутри салона под пластиком и после установки обязательно промазать места выхода саморезов а так же сами саморезы антикором дополнительно! Quote Link to post Share on other sites
shkwall 9 Posted September 12, 2016 Author Share Posted September 12, 2016 Зимнюю резину покупаю Спасибо, кэп)))) я уже до таких подробностей решил не рассписывать Фильтр салона, дворники, концентрат незамерзайки -80 Ликви Молли.По поводу дворников не совсем понял. Типа на бескаркасные меняешь? в прошлом году антикор делал тут - http://www.anticor.kiev.ua/ по цене что то около 100$ за машину. подкрылки на 30-й кузов есть тут: http://www.avtobrat.ua/catalog/protection-of-the-body/lockers/avto/nissan-x-trail-t30-2001-2007/ но у меня и так ржавчины нет вообще, делал только ради профилактики. а вообще, если уже пошла то только сварка и лишь потом антикор. если будете делать антикор - то задние подкрылки на 30й икс обязательно ставить! за 4 года ни малейшего намека на ржавчину в арках! но ставить подкрылки только после предварительной обработки арки антикором как снаружи так и внутри салона под пластиком и после установки обязательно промазать места выхода саморезов а так же сами саморезы антикором дополнительно! Спасибо! Я по сути, в основном тоже только ради профилактики. Ничего критичного нету по кузову. Quote Link to post Share on other sites
loboris63 447 Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Бескаркасные ставлю всё время. Просто перед зимой смотрю на качество очистки стекла. Если при небольшом похолодании появляются полосы и "дробление" по стеклу - меняю на новые дворники. Quote Link to post Share on other sites
shkwall 9 Posted September 12, 2016 Author Share Posted September 12, 2016 Позвонил http://www.anticor.kiev.ua/ 1500грн обработка днища и арок 2000грн вся машина Quote Link to post Share on other sites
lozferok 87 Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 делайте всю + задние подкрылки, передние смысла ставить нет, крылья пластиковые не гниют =) Quote Link to post Share on other sites
vovikbratic 0 Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 То же думаю за антикор,днище чистое,а вот подрамник задний и передний почему-то краска местами поодслаивалась и ржа пошла. Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted September 17, 2016 Share Posted September 17, 2016 То же думаю за антикор,днище чистое,а вот подрамник задний и передний почему-то краска местами поодслаивалась и ржа пошла. Задний подрамник???? Quote Link to post Share on other sites
loboris63 447 Posted September 17, 2016 Share Posted September 17, 2016 @Pasechnik, Т 30. Quote Link to post Share on other sites
Саня 211 Posted September 17, 2016 Share Posted September 17, 2016 @Pasechnik, Т 30. ну да , не Т5 ))) Quote Link to post Share on other sites
vovikbratic 0 Posted September 17, 2016 Share Posted September 17, 2016 https://cloud.mail.ru/public/8tut/EPoCYkoCF Quote Link to post Share on other sites
Саня 211 Posted September 17, 2016 Share Posted September 17, 2016 https://cloud.mail.ru/public/8tut/EPoCYkoCF та и пофик. задний не сгнивает. а вот передний даже очень. Quote Link to post Share on other sites
Pasechnik 91 Posted September 19, 2016 Share Posted September 19, 2016 @Pasechnik, Т 30. В 31 нету его. Quote Link to post Share on other sites
shkwall 9 Posted September 19, 2016 Author Share Posted September 19, 2016 Вечно ты с этим т31 )))) Тема даже в разделе Т30 создана, но Пася все равно Т31 упомянул. Quote Link to post Share on other sites
Саня 211 Posted September 19, 2016 Share Posted September 19, 2016 @Pasechnik, Т 30. В 31 нету его. та конечно ))) а редуктор , рычаги на чём висят ? Quote Link to post Share on other sites
shkwall 9 Posted September 23, 2016 Author Share Posted September 23, 2016 Добрый день, комрады! Первый этап подготовки машины к зиме - избавление от ржавчины, сварочные работы, подкраска мест сварки: Вот больное место в Т30 (см.фото). Внешне никаких проявлений не было, были только подозрения и желания убедиться, что бы быть уверенным в состоянии автомобиля. Для тех, кто не в курсе, это левая задняя арка, сквозная ДЫРИЩА... Результат работы сварщика: + еще маленький изъян на кромке крыла обошлось в 800грн. Фото2 Quote Link to post Share on other sites
loboris63 447 Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 Херасе, такой сквозной дыры и не было видно снаружи? Quote Link to post Share on other sites
shkwall 9 Posted September 26, 2016 Author Share Posted September 26, 2016 Да, я реально туда полез, только из-за инфы от наших одноклубников, что там нужно проверить Quote Link to post Share on other sites
vovikbratic 0 Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Фото как будто с моего скопировал,и латка один в один как мне сделали.Я тоже не знал бы если бы не (Гугл)и вода в багажнике. Quote Link to post Share on other sites
lozferok 87 Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 а какого года у Вас трейл ? свой смотрел пару недель назад в багажнике под пластиком, вообще намека на ржавчину нет. Quote Link to post Share on other sites
vovikbratic 0 Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 2005 декабрь Quote Link to post Share on other sites
shkwall 9 Posted September 28, 2016 Author Share Posted September 28, 2016 Нобярь 2003 (но уже рестайл), с салона выехала в 2005 Quote Link to post Share on other sites
shkwall 9 Posted September 28, 2016 Author Share Posted September 28, 2016 К стати, по поводу пластиковых подкрылков. Мастер по сварочным работам порекомендовал их не ставить. Т.к. нужно сверлиться в крыло, для их закрепления и как правило в местах сверления образуется корозия. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.