realibex Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем X-trail T31 2.0 бензин. Меня смущает один момент, то, что вентиляторы охлаждения работают постоянно, включаются через 3 сек. после запуска двигателя. Схожей темы на форуме не нашел. Прошу Ваших мнений? (Пробег 115 т.к. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Васильченко Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Кондер случаем не включен? Или режим обдува стекла? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксакал Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Крайнюю левую крутилку поставь на OFF, и кондёр и обдув вырубятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
realibex Posted October 7, 2016 Author Share Posted October 7, 2016 Кондей выключен, все выключено, обдув стекла тоже. С чего начать копать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Кондей выключен, все выключено, обдув стекла тоже. С чего начать копать? с уровня антифриза в радиаторе и расширительном бачке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
realibex Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 Кондей выключен, все выключено, обдув стекла тоже. С чего начать копать? с уровня антифриза в радиаторе и расширительном бачке. а при чем тут уровень? Он то в норме, но какая здесь связь? Кстати, у меня треснутая крышка на расширительном бачке, может у кого есть, или где взять или с чего подходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксакал Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Похоже, Саша хотел сказать, что при низком уровне охлаждающей жидкости вентилятор включается принудительно. Если бы вентилятор всё время маслал у меня на тех машинах, что у меня были раньше, то я бы сразу подумал на замкнутый датчик температуры на радиаторе. А как оно сделано на Иксе, хз, пока не разбирался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
realibex Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 Я тоже думал с него начать, но можно ли его прозвонить мультиметром? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксакал Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Не всё так просто. Почитай здесь http://carcd.ru/forum/30/thread32459/ и здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32334 может чё найдёшь полезное для своего случая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
realibex Posted October 12, 2016 Author Share Posted October 12, 2016 Не всё так просто. Почитай здесь http://carcd.ru/forum/30/thread32459/ и здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32334 может чё найдёшь полезное для своего случая Похоже что у меня менялся радиатор и стоит фильтр осушитель без датчика и весит какой-то разъем неподалеку 4-х контактный, это оно или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
realibex Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 Похоже нашел причину. Висит фишка черная на 3 контакта, а в ней торчит кусок обломанного датчика. Может перемкнуть как-то эти контакты, хотя бы на зиму, а то машину хрен прогреешь? И кокой алгоритм работы датчика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryab4ik Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Перемкнуть чтоб вентилятор не включался ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
realibex Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 Перемкнуть чтоб вентилятор не включался ? Заказал новый осушитель и датчик. буду менять, по результату отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.