Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Приятности и не приятности трансмиссии T31


AlexBolo
 Share

Recommended Posts

Уж не знаю де эту тему разместить. Но опытом поделится хочется. :)

 

Так сказать буду перечислять то что на практике накопалось. :)

 

Непрятности.

1. Очень слабая задняя передача. Как минимум на 2.5 вариатор. При езде вне дорог это надо очень сильно учитывать. Как пример приведу ситуцию - овраг через который идет дорога, аккуратно спускаемся вниз, упираемся мордой в землю, очень хочется сдать назад, а с нашей трансмиссией может и не получится - при любом положении переключателя 4х4 и включенной задней передаче - газ давишь, а ни одно колесо не шевелится. Можно попасть. На асфальте на такую "фишку" посмотреть еще проще - подьезжаете задом к бровке, упираетесь в нее 2-мя колесами и останавлваетесь. А теперь попробуйте не нее заехать :dance , будете очень удивлены полученным результатом.

 

2. Песок. К сожалению в песке наша антипробуксовачная система чсто срабатывает очень поздно, Притормаживает уже закопавшееся колесо, причем притормаживает рывками, а значит и момент на остальные колеса передается тоже рывками, что помогает разве что разыться всеми колесами еще поглубже :). Без лопаты в сухой глубокий песок ехать не стоит, а с учетом того что назад сдавть тяжело (см. п.1) то скорее всего без помошников не обойтись.

 

3. Пока не понятно почему, но все грязи лучше проходить на АВТО режиме, на ЛОКЕ ведет себя непредсказуемо. По личному опыту стоит включать лок на ходу, когда чувствуешь что начинаешь останавливаться. Для выскакивания на бугры с вывешиванием переднего колеса - ЛОК включать обязательно, сильно помогает.

 

4. Подвеска любит "распрыгиваться" На грунтовой дороге с "волнами" лучше не спешить, иначе есть вероятность отломать семе кусок морды. Как по мне - амортизаторы нам бы пожеще не помешали.

 

Теперь плюсы.

 

1. Диогонального вывешивания не боится. Включаем лок и ХОРОШО давим на газ. Похрюкивая и погрюкивая едем веред или назад. Правда если в этот момент стоим на песчаном груне - все грустно. :)

http://alexbolo.io.ua/album249407

 

2. Грязь, вода, влажный песок - на нормальной резине проходится на ура. Но в режиме АВТО, на ЛОКе можно и подстрять. Почему так - не понимаю пока.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для выскакивания на бугры с вывешиванием переднего колеса - это как?)

Link to comment
Share on other sites

Для выскакивания на бугры с вывешиванием переднего колеса - это как?)

 

Это когда по прямой не проходит - на брюхо ляжет :)

Link to comment
Share on other sites

мне не нравится что на механике первая оч короткая( в городе заё... клацать! оч хочу варик :popcorm может махнемся с кем нить?! :biggrin

Link to comment
Share on other sites

Странно - я, когда по пескам ездил, реально чувствовал, что на ЛОКе идет легче, вот только муфта быстрее прегревается, чем на авто....

Link to comment
Share on other sites

Всем советую заглянуть под низ и посмотреть на свою муфт,у я уже еду 1 июля менять сальник, запотевает сильно, не ганяю и подшипники опорные вроде как тоже уже должны быть

Link to comment
Share on other sites

Странно - я, когда по пескам ездил, реально чувствовал, что на ЛОКе идет легче, вот только муфта быстрее прегревается, чем на авто....

 

А оно на локе и идет легче. Токо не долго :) Причем если на ЛОКе стал - назад уже не тронешься 90%.

Link to comment
Share on other sites

У кого как, я когда то выехал с такого г-на, :hunter машину после покупки проверял думал если не выеду поеду и верну

Link to comment
Share on other sites

У кого как, я когда то выехал с такого г-на, :hunter машину после покупки проверял думал если не выеду поеду и верну

 

 

Так по говнам к T31 претензий нед. Прет шо дурной. И задний бампер рвет, если не порвал - то значить говны детские были :)

Link to comment
Share on other sites

я уже просто сел там где трактора ездили, просто защиты двигла небыло потому и выехал

Link to comment
Share on other sites

я уже просто сел там где трактора ездили, просто защиты двигла небыло потому и выехал

 

Задний бампер порвал? :)

Link to comment
Share on other sites

нет машине, было три дня

 

Та то тогда детские грязи. :) Я на своей задний бампер на 2-ой день порвал :). Но не застрял.

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik
1. Очень слабая задняя передача. Как минимум на 2.5 вариатор.

Не замечал. Наверно от того что не 100% надеюсь на машину а больше думаю что и как делать. На бровки прыгаю без проблемм и с первого раза. И даже на Микре.

 

2. Песок.

Опять таки. Не разу не встал. Резина штатная, пески были глубокие. ЕСП отключено. ЛОК включен. Себастьян подтвердит. Останавливался здавал задом потом опять вперед ехал.

 

3. Пока не понятно почему, но все грязи лучше проходить на АВТО режиме, на ЛОКЕ ведет себя непредсказуемо.

См. п2

 

4. Подвеска любит "распрыгиваться"

Это скорее + а не минус. На жеской как на табуретке прыгали.

 

1. Диогонального вывешивания не боится.

Да, только лучше не пробовать т.к. на бездоре очень быстро зарывается, особенно на мягком грунте.

 

 

Все это мое мнение. машинка ходит по бездору на 4-ку. Рама и мотор литра 3-и сделает 5-ку :)

Link to comment
Share on other sites

нет машине, было три дня

 

Та то тогда детские грязи. :) Я на своей задний бампер на 2-ой день порвал :). Но не застрял.

для того что бы бампер оторвать много ума ненадо :friends

Link to comment
Share on other sites

Всем советую заглянуть под низ и посмотреть на свою муфт,у я уже еду 1 июля менять сальник, запотевает сильно, не ганяю и подшипники опорные вроде как тоже уже должны быть

По гарантии?

Link to comment
Share on other sites

AlexBolo, не советую спорить с Pasechnikом по поводу песка, он в отличии от всех нас, как-то умудряется по нему ездить и даже без намека на зарывание.

 

У нас были сумасшедшие покатушки на больших песках на третьем шлюзе с Туксон и Форестер клубом, там все умудрились засесть, кроме Пасечника :biggrin Можешь пески оценить по фоткам в альбоме :)

 

Будете ехать на пески на Десну, берите меня, обещаю сделать хороший фотоотчет :)

 

Кстати, Сережа, узнаешь по фоткам Десну? Противоположный берег, это куда я вас возил последний раз, а потом мы поехали в клубь этих зарослей...

Link to comment
Share on other sites

Pasechnik

 

Давай покажу песок там де сядешь? :)

 

Там правда и Нива садицца. Но на 1-2метра дальше чем я :)

Так я непонял автомобиль покупалса с целью его засадить и доказать что система полного привода у X-Trail-а полное г-но? Или цель была пройти в местах непроходимых, ну тогда нужен другой транспорт ну напримур думаю вот этот красавец 76d296a9cb2b.jpg у него с трансмисеей все ОК! и бампер хр-н порвать возможно,кроме того высокая посадка( ну обзорность проста наверно бомба нечета Х-Trаіl-у, а если он с доп оборудыванием (ковш) - это вобше супер, что не так и подрыть и подсыпать сам себе сможеш, одним словом не машинка а просто сказка.

Link to comment
Share on other sites

Sasha26L!

Там где мы засаживаем свои машины такая техника как трактор не всегда может нам помочь, проверено.

Смотрите фотоальбом. :acute

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik

Sebastyan

Тю я сразу и не обратил внимания :) Таки да. Похоже или там где были или на Зазимье. Посмотрим на дорожку, места там хорошие а Алекс знает как заехать :)

Поедем вместе полюбому :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.