Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Редуктор заднего моста, трещина задней крышки


Recommended Posts

Доброе утро. Может повторюсь с темой, но просто вопрос для меня довольно-таки сложный.
Купить Хтрейл Т 31 бу 2007г. При осмотре у официалов обнаружили, что течет сальник редуктора заднего моста. Короче взял, его думаю поменяю и норм.
Купил сальник и поехал на знакомых СТО. При детальном изучении выяснилось, что сальник норм, а течет задняя крышка редуктора. Там оказалась трещина длиной в 12 см. Говорят наверное удар был сильный прямо в редуктор. Короче говорят нужно аргонной сваркой заваривать, НО в масле редуктора уже появились "опилки". Теперь вот думаю, что делать менять редуктор весь или все таки заварить трещину на крышке и залить новое масло. Люди подскажите как лучше поступить. Я первый раз столкнулся с полным приводом и не могу решить как правильно сделать

viber image.jpg

Link to post
Share on other sites

Доброе утро... А опилки откуда?  Это с трещиной связано или там уже внутри все покрошилось? может ему вообще уже кирдык после удара - тогда его варить уже смысла нет... Если же нет - тогда заварить, поменять масло да и все.. Короче вам надо понять что с ним на самом деле...

Link to post
Share on other sites

Доброе утро... А опилки откуда?  Это с трещиной связано или там уже внутри все покрошилось? может ему вообще уже кирдык после удара - тогда его варить уже смысла нет... Если же нет - тогда заварить, поменять масло да и все.. Короче вам надо понять что с ним на самом деле...

 

Масло вытекло больше половины и начали изнашиваться детали редуктора, поэтому и появилась крошка металлическая.

Link to post
Share on other sites

Давления там нет. Как временная мера: можно разобрать узел промыть, собрать, хорошо очистить и обезжирить трещину, залепить эпоксидной "жидкой сваркой" и залить масло до уровня. Делал так, когда треснула коробка в моём первом Опеле. Ходила нормально, ничего не текло, так с этой латкой и продалась. В любом случае это дешевле, чем покупать редуктор или варить старый. Вдруг повезёт? Удачи!  

Link to post
Share on other sites

Давления там нет. Как временная мера: можно разобрать узел промыть, собрать, хорошо очистить и обезжирить трещину, залепить эпоксидной "жидкой сваркой" и залить масло до уровня. Делал так, когда треснула коробка в моём первом Опеле. Ходила нормально, ничего не текло, так с этой латкой и продалась. В любом случае это дешевле, чем покупать редуктор или варить старый. Вдруг повезёт? Удачи!  

Завтра утром узнаю вердикт по внутренней части редуктора, если там еще нормально все то тогда заварим и зальем масло и все.

Link to post
Share on other sites

В общем заварить не вышло, оказывается помимо трещины там вмятина, которая достает до внутренних деталей. Только менять :(

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.