Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Лифт x-trail


Recommended Posts

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А обратите внимание на состояние выхлопной системы на одной из фоток.

Link to comment
Share on other sites

5bbc60b2f928a05c9a933053c4c9.jpeg

 

я смотрю и у них в этих местах покрылось цветом "ржавления" :) ......на своей машине такое тоже увидел

Link to comment
Share on other sites

k-55

 

Макс, у меня большая "банка" глушака потихоньку начала двигаться в том же направлении... :popcorm

Link to comment
Share on other sites

Но в австралии нет зим и коктейля на дорогах, а процесс ржавения покруче чем унас после зимы?!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik
46000 аналогично

31000 выхлопная чистая. Все дело в том что кто в болото лезит тот ее там и моет :) А на асфальте она быстрее сгниет :biggrin

Link to comment
Share on other sites

Везучий народ , а у меня намеки на ржавчину есть.

Намёки есть у всех, некоторые плохо смотрят.

Link to comment
Share on other sites

Guest Pasechnik
Намёки есть у всех, некоторые плохо смотрят.

Или не обращают внимания.

Link to comment
Share on other sites

Или не обращают внимания.

Ну или так. Но то, что у некоторых нет и намёка на ржавчину не поверю в жизни. У Паши, который почти не ездит и машина в гараже стоит и то есть. У него в бортжурнале смотрите. Другое дело есть, и х... с ней. Но вот у австралопитеков что-то уж совсем она ржавая. :shok

Link to comment
Share on other sites

По поводу ржи: у меня её нет. Есть небольшое потемнение выпускной и всё... Остальное всё чистенькое. Но выпускная система не вечная... и можно делать скидки на наше качество топлива... Ведь в нём содержится много присадок укорачивающих жизнь металла.

ПО поводу австралийцев. Я был в Мельбурне и Сиднее. Таки там реально ражвеют, это обуславливается климатом. Там высокая влажность не вирая на моментную жару. Потом там люд не робкий на поступки, и ездят они по всяким рекам да горам, где есть шанс замочить выпускную в пресной (да не особо пресной) воде...

Link to comment
Share on other sites

Или не обращают внимания.

Ну или так. Но то, что у некоторых нет и намёка на ржавчину не поверю в жизни. У Паши, который почти не ездит и машина в гараже стоит и то есть. У него в бортжурнале смотрите. Другое дело есть, и х... с ней. Но вот у австралопитеков что-то уж совсем она ржавая. :shok

 

Макс, не совсем верно говоришь. Ржавчину обнаружил после езды зимой по трассе, которая была недавно посыпана соляным раствором. Естественно днище на мойке хорошо не помыли, помыли только там где достали. Вот и пошла ржавчина. Радует, что только там, и больше нигде. Поэтому и решил после этого проантикорить днище. Так что тому, кто беспокоится по этому поводу, нужно просто почаще зимой мыть днище, тогда выхлопная сгниет значительно позже, а так в принципе расходник это.

Link to comment
Share on other sites

Серьезно задумался поставить такие пружины на заднюю ось. Думаю, что если установку сделать у ОД, то проблем с гарантией не будет. Как вариант еще, заколхозить проставки под родные пружины, но под гарантию это не пройдет, да и опасно с таким ездить.

 

Кто у нас в клубе может организовать поставку пружин по нормальной цене?

Link to comment
Share on other sites

Серьезно задумался поставить такие пружины на заднюю ось. Думаю, что если установку сделать у ОД, то проблем с гарантией не будет. Как вариант еще, заколхозить проставки под родные пружины, но под гарантию это не пройдет, да и опасно с таким ездить.

 

Кто у нас в клубе может организовать поставку пружин по нормальной цене?

 

Если моя командировка не отменится, то могу из Автралии или Штатов притащить комплекты (лифт киты).. Думаю в Штатах нет, а вот в Австралии... Сам планирую себе там лебёдочку новую прикупить на Патруля и новые е пружинки. ПОкупал два года тому назад прямо с завода IronMan... ценник, если верить сайту Австралийце за всё про всё около 350-400 бакинских.

Link to comment
Share on other sites

T31

 

Костян, а шоб как на задранной девятке :new_russian:biggrin

 

А если серьезно, то всетаки клиренса сзади прибавит существенно, проходимость будет лучше!

 

Да и внешний вид будеть поинтереснее, а то зад перегруженный какой-то. Но как по мне, то вид будет нормальный только на резине и дисках, которые шире штатных.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.