adrew Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 Вот как в Австралии трейлы лифтуют: http://www.runboard.com/baustralianxtra ... Coffset=90 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 А обратите внимание на состояние выхлопной системы на одной из фоток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEXZ Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 я смотрю и у них в этих местах покрылось цветом "ржавления" ......на своей машине такое тоже увидел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAN Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 k-55 Макс, у меня большая "банка" глушака потихоньку начала двигаться в том же направлении... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 PAN Удивил.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 Выхлопная должна ржаветь! Чем раньше она прогниет, тем раньше ваше авто превратится в спорткар! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TITAN Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 а у меня за 40 000 км и намека на ржавчину выхлопной нет ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 Но в австралии нет зим и коктейля на дорогах, а процесс ржавения покруче чем унас после зимы?!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adrew Posted June 25, 2009 Author Share Posted June 25, 2009 а у меня за 40 000 км и намека на ржавчину выхлопной нет ))) 46000 аналогично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 46000 аналогично 31000 выхлопная чистая. Все дело в том что кто в болото лезит тот ее там и моет А на асфальте она быстрее сгниет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k-55 Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 Везучий народ , а у меня намеки на ржавчину есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 k-55 На 3-и года или 100 000 полюбому ее хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 Везучий народ , а у меня намеки на ржавчину есть. Намёки есть у всех, некоторые плохо смотрят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pasechnik Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 Намёки есть у всех, некоторые плохо смотрят. Или не обращают внимания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makc Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 Или не обращают внимания. Ну или так. Но то, что у некоторых нет и намёка на ржавчину не поверю в жизни. У Паши, который почти не ездит и машина в гараже стоит и то есть. У него в бортжурнале смотрите. Другое дело есть, и х... с ней. Но вот у австралопитеков что-то уж совсем она ржавая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkrylnikoFF Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 По поводу ржи: у меня её нет. Есть небольшое потемнение выпускной и всё... Остальное всё чистенькое. Но выпускная система не вечная... и можно делать скидки на наше качество топлива... Ведь в нём содержится много присадок укорачивающих жизнь металла. ПО поводу австралийцев. Я был в Мельбурне и Сиднее. Таки там реально ражвеют, это обуславливается климатом. Там высокая влажность не вирая на моментную жару. Потом там люд не робкий на поступки, и ездят они по всяким рекам да горам, где есть шанс замочить выпускную в пресной (да не особо пресной) воде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 Или не обращают внимания. Ну или так. Но то, что у некоторых нет и намёка на ржавчину не поверю в жизни. У Паши, который почти не ездит и машина в гараже стоит и то есть. У него в бортжурнале смотрите. Другое дело есть, и х... с ней. Но вот у австралопитеков что-то уж совсем она ржавая. Макс, не совсем верно говоришь. Ржавчину обнаружил после езды зимой по трассе, которая была недавно посыпана соляным раствором. Естественно днище на мойке хорошо не помыли, помыли только там где достали. Вот и пошла ржавчина. Радует, что только там, и больше нигде. Поэтому и решил после этого проантикорить днище. Так что тому, кто беспокоится по этому поводу, нужно просто почаще зимой мыть днище, тогда выхлопная сгниет значительно позже, а так в принципе расходник это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 Серьезно задумался поставить такие пружины на заднюю ось. Думаю, что если установку сделать у ОД, то проблем с гарантией не будет. Как вариант еще, заколхозить проставки под родные пружины, но под гарантию это не пройдет, да и опасно с таким ездить. Кто у нас в клубе может организовать поставку пружин по нормальной цене? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T31 Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 Жека, а зачем!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkrylnikoFF Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 Серьезно задумался поставить такие пружины на заднюю ось. Думаю, что если установку сделать у ОД, то проблем с гарантией не будет. Как вариант еще, заколхозить проставки под родные пружины, но под гарантию это не пройдет, да и опасно с таким ездить. Кто у нас в клубе может организовать поставку пружин по нормальной цене? Если моя командировка не отменится, то могу из Автралии или Штатов притащить комплекты (лифт киты).. Думаю в Штатах нет, а вот в Австралии... Сам планирую себе там лебёдочку новую прикупить на Патруля и новые е пружинки. ПОкупал два года тому назад прямо с завода IronMan... ценник, если верить сайту Австралийце за всё про всё около 350-400 бакинских. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дрон Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 .. могу из Автралии или Штатов ... Ваня, стесняюсь спросить , что у тебя за работа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 T31 Костян, а шоб как на задранной девятке А если серьезно, то всетаки клиренса сзади прибавит существенно, проходимость будет лучше! Да и внешний вид будеть поинтереснее, а то зад перегруженный какой-то. Но как по мне, то вид будет нормальный только на резине и дисках, которые шире штатных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 SkrylnikoFF, ну маякни, когда командировка будет наклевыватся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T31 Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Sebastyan а как же центр тяжести? в повороты то, как входить?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sebastyan Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 T31, повороты буду компенсировать более активным ускорением на выходе из них Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.