Sign in to follow this  

Recommended Posts

А обратите внимание на состояние выхлопной системы на одной из фоток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5bbc60b2f928a05c9a933053c4c9.jpeg

 

я смотрю и у них в этих местах покрылось цветом "ржавления" :) ......на своей машине такое тоже увидел

Share this post


Link to post
Share on other sites

k-55

 

Макс, у меня большая "банка" глушака потихоньку начала двигаться в том же направлении... :popcorm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхлопная должна ржаветь! Чем раньше она прогниет, тем раньше ваше авто превратится в спорткар! :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня за 40 000 км и намека на ржавчину выхлопной нет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в австралии нет зим и коктейля на дорогах, а процесс ржавения покруче чем унас после зимы?!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у меня за 40 000 км и намека на ржавчину выхлопной нет )))

46000 аналогично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik
46000 аналогично

31000 выхлопная чистая. Все дело в том что кто в болото лезит тот ее там и моет :) А на асфальте она быстрее сгниет :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везучий народ , а у меня намеки на ржавчину есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik

k-55

На 3-и года или 100 000 полюбому ее хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Везучий народ , а у меня намеки на ржавчину есть.

Намёки есть у всех, некоторые плохо смотрят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pasechnik
Намёки есть у всех, некоторые плохо смотрят.

Или не обращают внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или не обращают внимания.

Ну или так. Но то, что у некоторых нет и намёка на ржавчину не поверю в жизни. У Паши, который почти не ездит и машина в гараже стоит и то есть. У него в бортжурнале смотрите. Другое дело есть, и х... с ней. Но вот у австралопитеков что-то уж совсем она ржавая. :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ржи: у меня её нет. Есть небольшое потемнение выпускной и всё... Остальное всё чистенькое. Но выпускная система не вечная... и можно делать скидки на наше качество топлива... Ведь в нём содержится много присадок укорачивающих жизнь металла.

ПО поводу австралийцев. Я был в Мельбурне и Сиднее. Таки там реально ражвеют, это обуславливается климатом. Там высокая влажность не вирая на моментную жару. Потом там люд не робкий на поступки, и ездят они по всяким рекам да горам, где есть шанс замочить выпускную в пресной (да не особо пресной) воде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или не обращают внимания.

Ну или так. Но то, что у некоторых нет и намёка на ржавчину не поверю в жизни. У Паши, который почти не ездит и машина в гараже стоит и то есть. У него в бортжурнале смотрите. Другое дело есть, и х... с ней. Но вот у австралопитеков что-то уж совсем она ржавая. :shok

 

Макс, не совсем верно говоришь. Ржавчину обнаружил после езды зимой по трассе, которая была недавно посыпана соляным раствором. Естественно днище на мойке хорошо не помыли, помыли только там где достали. Вот и пошла ржавчина. Радует, что только там, и больше нигде. Поэтому и решил после этого проантикорить днище. Так что тому, кто беспокоится по этому поводу, нужно просто почаще зимой мыть днище, тогда выхлопная сгниет значительно позже, а так в принципе расходник это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезно задумался поставить такие пружины на заднюю ось. Думаю, что если установку сделать у ОД, то проблем с гарантией не будет. Как вариант еще, заколхозить проставки под родные пружины, но под гарантию это не пройдет, да и опасно с таким ездить.

 

Кто у нас в клубе может организовать поставку пружин по нормальной цене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жека, а зачем!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серьезно задумался поставить такие пружины на заднюю ось. Думаю, что если установку сделать у ОД, то проблем с гарантией не будет. Как вариант еще, заколхозить проставки под родные пружины, но под гарантию это не пройдет, да и опасно с таким ездить.

 

Кто у нас в клубе может организовать поставку пружин по нормальной цене?

 

Если моя командировка не отменится, то могу из Автралии или Штатов притащить комплекты (лифт киты).. Думаю в Штатах нет, а вот в Австралии... Сам планирую себе там лебёдочку новую прикупить на Патруля и новые е пружинки. ПОкупал два года тому назад прямо с завода IronMan... ценник, если верить сайту Австралийце за всё про всё около 350-400 бакинских.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.. могу из Автралии или Штатов ...

Ваня, стесняюсь спросить :blush , что у тебя за работа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

T31

 

Костян, а шоб как на задранной девятке :new_russian:biggrin

 

А если серьезно, то всетаки клиренса сзади прибавит существенно, проходимость будет лучше!

 

Да и внешний вид будеть поинтереснее, а то зад перегруженный какой-то. Но как по мне, то вид будет нормальный только на резине и дисках, которые шире штатных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastyan

а как же центр тяжести? :biggrin в повороты то, как входить?! :lol2:lol2:lol2

Share this post


Link to post
Share on other sites

T31, повороты буду компенсировать более активным ускорением на выходе из них :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.