bionic Posted June 28, 2017 Share Posted June 28, 2017 Начали глючить иногда кнопки на руле: вместо Громкость - Трек назад, вместо Трек назад - Источник. Прочитал что это шлейф. Заказал новый, поменял - и на вторую поездку точно такая же картина, точно те же симптомы. Сомневаюсь что шлейф переломился сразу и точно так же. Заметил что когда холодно - то все ок, а днем когда сейчас жара (или когда прогреется авто) вот начинается такой глюк. И на старом и на новом шлейфе одно и то же. Подскажите что может быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димарик Posted June 28, 2017 Share Posted June 28, 2017 У меня магнитофон пионер, и вход для управления с кнопок идёт через мини-джек. Когда делал, то плохо пропаял и иногда такая же ситуация бывает, кочку проехал, оно трухануло и все становится на своё место. Видимо и у вас где то контакт немного отходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bionic Posted June 28, 2017 Author Share Posted June 28, 2017 искать его за магнитолой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димарик Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 Что я могу сказать, если магнитола стандартная то подключение мультируля к ней идёт стандартными разъёмами, тогда искать перелом провода или плохой контакт разъема. Если магнитола меняная, то подключение руля идёт через мини Джек (штекер от наушников) но идёт через специальный програматор. Т.е. блок управления на руле --> програматор --> штекер в магнитофон. В ниссанах резистивный метод управления кнопками автомагнитолы (по сопротивлению). Каждая кнопка имеет свой диапазон Ом, при нажатии магнитола распознает и уже переключает в соответствии с этой величиной. При плохом контакте (Переломан провод, окислен или плохой контакт на колодке) даст совсем другое сопротивление, соответственно и магнитола думает что нажимали другую кнопку. Как то так, не судите. Поверхностная информация )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димарик Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 Ааа, ну и да. Все шлейфы, разъёмы, колодки, входы, выходы смотреть за магнитолой )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мистер Х Posted July 13, 2017 Share Posted July 13, 2017 Кстати, такая же байда на рабочей сонате. Потом само по себе проходит(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bionic Posted March 12, 2018 Author Share Posted March 12, 2018 о... я забыл что тему эту завел когда- то..нашел решил дополнить вдруг кому полезно будет купил я "ракушку" с новым шлейфом, поставил - все тоже самое долго возился - оказалось глюк самой магнитолы. Лечится если нажать ей ресет. И повторяется если отключить аккумулятор или если на жаре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaha Posted March 12, 2018 Share Posted March 12, 2018 32 минуты назад, bionic сказал: о... я забыл что тему эту завел когда- то..нашел решил дополнить вдруг кому полезно будет купил я "ракушку" с новым шлейфом, поставил - все тоже самое долго возился - оказалось глюк самой магнитолы. Лечится если нажать ей ресет. И повторяется если отключить аккумулятор или если на жаре. Ух ты... @bionic вопрос? А что за магнитола? (возможно это не глюк мангитолы, а глюк подключения? Если ее пытались подружить со штытными кнопками) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bionic Posted March 14, 2018 Author Share Posted March 14, 2018 вот такая Globex GU6271 но ездил лет 5 уже с ней все было ок, только в прошлом году начались глюки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.