lozferok 83 Posted December 26, 2017 Share Posted December 26, 2017 Делаем X-Trail более проходимым Для лифта было закуплено: Пружины Ironman NISS039B на заднюю подвеску и NISS038B на переднюю. Дают лифт +35 мм http://www.ironman4x4.com/products/suspension/coil-springs/xtrail-t30-front-performance-coil-springs Амортизаторы KAYABA NewSR - серия специально для праворульного X-Trail GT с увеличенной длинной и толщиной стойки. дают лифт 20 мм далее куплены новые опоры и пыльники в оригинале, собраны стойки. Суммарно лифт +5 см получился. так же нарощены линки стабилизаторов на +1 см для сохранения хода подвески. пробег после лифта 5 тыс.км пока. Шрусы и шаровые живые =) критичного преломления нет. резина сейчас 215\70\16 зима лысая =( что могу сказать от себя. последний Киевский снегопад и выезд на рыбалку под Зазимьем по заваленному снегом полю с раскисшим песком и землей полностью оправдал лифт. там где раньше не рискнул бы проехать, сейчас машина проходит уверенно. Осталось победить слабое место икса а именно "диагоналки" на очереди на лето будет ставиться 1) Резина 235\75\16 МТ и диски с ET0 что даст еще 3 см лифта. 2) Самоблок в задний редуктор от renault duster 3) Распорки лонжеронов. Quote Link to post Share on other sites
c-cam 121 Posted December 26, 2017 Share Posted December 26, 2017 апгрейд годный! интересует меня вопрос - откуда инфа, что KYB NST5276/5277 дают плюс 2 см? даже если это так, то откуда в сумме +5 см? 2 см амортов плюс 3.5 см пружин??? Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted December 26, 2017 Author Share Posted December 26, 2017 апгрейд годный! интересует меня вопрос - откуда инфа, что KYB NST5276/5277 дают плюс 2 см? даже если это так, то откуда в сумме +5 см? 2 см амортов плюс 3.5 см пружин??? Инфа по стойкам KYB NST взята с автралийского форума http://baustralianxtrail.runboard.com/t124355,offset=310, японского каталога https://item.rakuten.co.jp/auc-screate/kybns-1-n-639/ , переписки с ironman по поводу совместимости их лифтованных пуржин с штатными стойками и при сравнении моей старой стойки с катриджем koni и новой NEW SR суммарно сейчас лифт даже больше чем 5 см, так как у меня резина 215\70\16 вместо 215\65\16 что дает еще 1 см лифта. по задним аркам делал замеры. до установки комплекта на резине 215\70\16 было 778 мм при норме 790 мм, сейчас стало 845 мм Quote Link to post Share on other sites
c-cam 121 Posted December 26, 2017 Share Posted December 26, 2017 прошу прощения, но неубедительно. по австралийскому форуму - можно точную цитату, ибо 75 страниц из спортивного интереса изучать влом) ссылка на сайт с иероглифами - это совсем не каталог, а страница продажи) а это картинка из оригинального каталога KYB KYB_Sports_of_Street_Catalog_2017.pdf "The New SR has the same dimensions as your original shock absorbers but offers greater durability than any other suspension type(including suspensions that offer height adjustments)" про разницу New SR со стойкой, распиленной под коней, могу поверить. Могли при установке отпилить лишнего. Не факт, что Кони соблюдают размеры... Вопрос про 5 см по-прежнему не раскрыт - вижу с натяжкой 4 см: 1 см - резина 3 см - пружина, которая разрывает амортизатор) Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted December 27, 2017 Share Posted December 27, 2017 Ген, а за какой целью гонишься? Переехал в окопы? Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted December 28, 2017 Author Share Posted December 28, 2017 прошу прощения, но неубедительно. по австралийскому форуму - можно точную цитату, ибо 75 страниц из спортивного интереса изучать влом) ссылка на сайт с иероглифами - это совсем не каталог, а страница продажи) а это картинка из оригинального каталога KYB KYB_Sports_of_Street_Catalog_2017.pdf "The New SR has the same dimensions as your original shock absorbers but offers greater durability than any other suspension type(including suspensions that offer height adjustments)" про разницу New SR со стойкой, распиленной под коней, могу поверить. Могли при установке отпилить лишнего. Не факт, что Кони соблюдают размеры... Вопрос про 5 см по-прежнему не раскрыт - вижу с натяжкой 4 см: 1 см - резина 3 см - пружина, которая разрывает амортизатор) так оно и есть, я не спорю. говорю же, до установки этих аммортизаторов у меня были кони - а это картриджи в распиленный штатный аммортизатор и они были короче чем new sr. new sr были поставлены для сохранения управляемости на скорости после лифта так как они идут более жествие чем сток а так же для возвращения заводского клиренса. Они же рекомендуются ironman под установку их лифт пружин. Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted December 28, 2017 Author Share Posted December 28, 2017 Ген, а за какой целью гонишься? Переехал в окопы? рыбалка =) . заехать дальше где есть места в 4-5 утра. Quote Link to post Share on other sites
loboris63 441 Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 Сначала телефон тракториста из ближайшего села, а только потом - рыбалка. Quote Link to post Share on other sites
c-cam 121 Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 так оно и есть, я не спорю. говорю же, до установки этих аммортизаторов у меня были кони - а это картриджи в распиленный штатный аммортизатор и они были короче чем new sr. new sr были поставлены для сохранения управляемости на скорости после лифта так как они идут более жествие чем сток а так же для возвращения заводского клиренса. Они же рекомендуются ironman под установку их лифт пружин. Да, все так. Только вот название темы - "Правильное увеличение клиренса на 5 см" - ну вот, не совсем соответствует истине) А существует пруф рекомендаций айронменов? Ибо оно не совсем логично - ставить лифт пружины на стоковой высоты аморт. Как минимум, ограничиваем ход подвески на растяжение. Дополнительные 3.5 см пружин не имеют смысла, поскольку ход подвески ограничен длиной аморта. И совсем плохо, если аморт при этом раскрывается полностью, до отбоя на растяжение. Была такая проблема задней подвески у Кашкая, лечили установкой задних амортов от Х-Трейла, которые на 3 см длиннее. Quote Link to post Share on other sites
Дима 291 Posted December 29, 2017 Share Posted December 29, 2017 А резина какая? Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted December 31, 2017 Author Share Posted December 31, 2017 Продолжаем готовить подвеску к установке 235\75\16 На ebay были прикуплены 4 шт. сегодня установил расширители колеи сумарно 5 см. на очереди из Челябинска едет полный комплект "Челябинских распорок" =) Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted December 31, 2017 Author Share Posted December 31, 2017 так оно и есть, я не спорю. говорю же, до установки этих аммортизаторов у меня были кони - а это картриджи в распиленный штатный аммортизатор и они были короче чем new sr. new sr были поставлены для сохранения управляемости на скорости после лифта так как они идут более жествие чем сток а так же для возвращения заводского клиренса. Они же рекомендуются ironman под установку их лифт пружин. Да, все так. Только вот название темы - "Правильное увеличение клиренса на 5 см" - ну вот, не совсем соответствует истине) А существует пруф рекомендаций айронменов? Ибо оно не совсем логично - ставить лифт пружины на стоковой высоты аморт. Как минимум, ограничиваем ход подвески на растяжение. Дополнительные 3.5 см пружин не имеют смысла, поскольку ход подвески ограничен длиной аморта. И совсем плохо, если аморт при этом раскрывается полностью, до отбоя на растяжение. Была такая проблема задней подвески у Кашкая, лечили установкой задних амортов от Х-Трейла, которые на 3 см длиннее. правильное - это пружинами и аммортами с сохранеием хода подвески за счет увеличения длинны стоек стабилизатора. Существуют еще бич способы - проставки под стойки. а на 31 икса амморты ставили задние от каптивы чтобы увеличить длинну. у 30 другая задняя подвеска, многорычажка. Quote Link to post Share on other sites
lozferok 83 Posted December 31, 2017 Author Share Posted December 31, 2017 А резина какая? 215\70\16 зимняя лысая nokian hakka 7 уже почти без шипов . докатываю последнюю зиму. Сейчас на иксе почти не катаю, только пару раз в месяц рыбалка или работа. Годовалый ребенок требует отдельного ряда сидений =) а так же огромного багажника для коляски и тонны вещей, поэтому куплен грандис на котором и катаю на дальняки. из последнего - Quote Link to post Share on other sites
c-cam 121 Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 правильное - это пружинами и аммортами с сохранеием хода подвески за счет увеличения длинны стоек стабилизатора. те работа амортизатора "на разрыв" по-прежнему не смущает? все-таки, пруфы про айронмен хотелось бы увидеть... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.