Jump to content

Добро пожаловать в Клуб

Присоединяйтесь к нам!

Ну что, полноприводные...


Recommended Posts

4 часа назад, Дима сказал:

Техника в руках обезьяны...

Есп у меня отдельного нет. Есть нечто похожее поведением, но хз, что его имитирует.

Ну вроде как у нас на Rogue/Xtrail есть Traction control (VDC кажется). Он должен был всякими способами не дать раскрутить машину... 

Может эта система уже не работает как надо?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Телеграфирую с горы Особой полноприводности тут нет, встречен, напр, самый обычный кашкай. Но пусть уже будет. Завтра поищу приключений на муфту посерйознее)

Недавно їздив в маловідоме але класне місце в Карпатах. По скелях походити. Коли підїхав по вбитій дорозі до кінця села, виясняв в місцевих куди дальше. Нас дві машини ( фієста і я ), гуцули почухалис

Posted Images

2 часа назад, LionBS сказал:

Ну вроде как у нас на Rogue/Xtrail есть Traction control (VDC кажется). Он должен был всякими способами не дать раскрутить машину... 

Может эта система уже не работает как надо?

нет,

у меня просто т30 2002 года с 2л движком, там не шел отдельный есп.

но раз круто войдя в поворот по слякоти, движок тупо замер и газ заблокировался, до тех пор пока  машина не выровнялась, и потом все резко заработало.

я даже рыл блок есп, где он должен быть, нет его.

Link to post
Share on other sites

под снегом лед, а подо льдом колея от Урала)

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дима сказал:

нет,

у меня просто т30 2002 года с 2л движком, там не шел отдельный есп.

но раз круто войдя в поворот по слякоти, движок тупо замер и газ заблокировался, до тех пор пока  машина не выровнялась, и потом все резко заработало.

я даже рыл блок есп, где он должен быть, нет его.

Дим, судя по поведению машинки, есть у тебя ESP. Она ведь не отдельным блоком физически присутствует, она может быть в программе ABS. https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_система_контроля_устойчивости_автомобиля

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

@loboris63, Борик, да, о таком уже рассуждали. Мб, мб.

Просто на кр25 есп отдельным блоком и под капотом есть предохранитель. У меня отдельного ничего нет. + При буксах на льду, в песке, ничто не душит двиг.

 

@c-cam,брать оффрод в лоб на неподготовленном кросаче - не очень умное занятие. Поиск приключений.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дима сказал:

При буксах на льду, в песке, ничто не душит двиг.

Дык она и не должна душить двигатель в этих условиях. Иначе все сразу бы на жопу садились при попадании в грязь или песок, или лёд. 

Там же в статье Wiki упоминается гироскоп и датчик положения колёс. Она ж "стабилити програм", вот и пытается тебя стабилизировать при пируэтах на дороге.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, loboris63 сказал:

Дык она и не должна душить двигатель в этих условиях. Иначе все сразу бы на жопу садились при попадании в грязь или песок, или лёд. 

Там же в статье Wiki упоминается гироскоп и датчик положения колёс. Она ж "стабилити програм", вот и пытается тебя стабилизировать при пируэтах на дороге.

Ну, на хорошем бездоре ж есп принудительно зачем отключают?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима сказал:

Ну, на хорошем бездоре ж есп принудительно зачем отключают?

ХЗ, сам думал над этим. Пользовался отключением ESP всего несколько раз и то, только потому, что так написано. Но по ощущениям - и так бы выехал. Просто не хотелось экспериментировать, потому что был с женой, а от неё помощи в толкании... Сам понимаешь))))))

На всякий случай вожу с собой вот такое

 

Opera Снимок_2019-12-11_114715_www.google.com.ua.png

Link to post
Share on other sites

@loboris63, так отож я и кажу - есп душит двигатель, если буксуешь. Сколько оффродов пересмотренно. Все выключают принудительно, если возможно.

 

А траки - это божественно, даааа! Особенно, если после 0.7!:)

Link to post
Share on other sites
В 03.12.2019 в 18:13, loboris63 сказал:

На скользкой дороге в повороте, если переборщить со скоростью, подключившийся полный привод может сыграть злую шутку. Машина начнёт спрямлять траекторию и, соответственно, можно оказаться либо на встречке, либо в кювете. Нужно это всегда помнить и с газом обращаться нежно.

4WD - это помощник, а не панацея! 

Здається, повний до 80 км може підключитися. 
Щодо ситуацій, про розкручування.... 

Це точно було в старих моделях недоприводів)). Зараз може так і не є. 
в знайомого туксон старий, то він підключення заднього мосту описує як відчуття « копняка в дупу»)). Я пробував різні ситуації на льоді, підйомах і тд. , настільки швидко і завчасно підрубує зад, що навіть нечуєш. І небагато процентів перекидує. Тобто на швидкості комп прорахує все і кине скажімо 15%, щоб вирівняти машину а не навпаки розкрутити. Ну це в ідеалі))))). Дай бог, не дізнатись

Link to post
Share on other sites

Погоджуся, що технології не стоять на місці і щось там десь покращили і прискорили, але фізика досить вперта наука і дію її законів краще переглядати на роликах з Ютюбчика.))))))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Їздив в свою улюблену Дземброню. 
Дорога явно гірша. Найважчих моментів на знімав, бо було не до того )). 
Переконався ще раз що хтрейл ....(((

Геометрична прохідність: пару разів просто впирався в в землю чи каміння, пробувпв під різними кутами, все одно фізику не обійдеш. Мені б морду як в 30-31....

Прийшлось через рови вириті водою, пару раз підійматися по траві круто вверх. Режим лок, єсп офф, шліфує і ніц не їде. Приходилось на швидкості, намагаючись зманеврувати між каменюками. 
 

Все- таки виїхав, але боюсь дощу)))) Бо по траві не зїду, і річка теж не буда така привітна. ( раніше був міст). 
https://drive.google.com/file/d/1Br0CUNo5VUIBNS_JyZ1WJn9g0mLTN5_f/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1706ahtqlaq1MOqPxXDnz-iSpyh8qJI6Y/view?usp=drivesdk

Link to post
Share on other sites

@Львівський, а что ты хотел. Зато аэродинамика! Посмотри японотесты, что они принимают за бездор... *Рукалицо*.

Я бы тебе сказал, что надо буксовать, тогда начинают тянуть задние колеса, и то, если оба имеют зацеп, бо свободный дифф твой враг здесь, но у тебя же вариатор! Пробуй с раскачки.

Влюбом случае, это насилие над коробкой.

Я в свое время именно поэтом разочаровался в дуге, она очень сильно съедала угол въезда. Упирался ей. Без нее прошел бы. Снял и продал нафиг.

Т31 тебе помог бы только дизельный)

Т30 - весчь, Карл!))

Для мокрой травы нужна мадовая злая резина. Даже не АТ, а именно грязь! Там любой привод будет буксовать на месте. И боком не едь по таким местам. Сползешь 100тыщ%.

Link to post
Share on other sites

Для таких трипов, конечно, - только резина! Но на грязевой по трассе и по городу - издевательство и над машиной, и над экипажем. "Морда" - это отдельная песня. У Тигуана есть\ было разное исполнение бампера с разными углами въезда. 

Link to post
Share on other sites

acde205fe681ff257bf599919c22e558.jpg

28610be6fd33d1de69a5c6c0a86b9811.jpg

первое фото - Южноукраинск, второе - здесь, по местному. Посмотрите только на его довольную морду! Два часа на мойке потом :)

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В мене теж є фото з болотом на авто, але воно чогось догори дригом вставляється(. 
До речі в тому болоті на ролику я сів, коли пробував в натяжку. Вискочив заднім ходом , і то не за першим разом. Коли вискочив, варіатор якось дивно загудів, ще не чув такого звуку від нього). 

 

0195711F-C0E2-4E7E-8999-BA5503F18114.jpeg

BF076AA9-9F7A-4642-9F7E-7680BC5DB8DA.jpeg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 01.08.2020 в 07:04, Львівський сказал:

Сьогодні тре було в 4 ранку мотнутися в Верховину 

 

о, мне тоже туда надо!

дождусь отпуска - поеду!

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, energetic сказал:

о, мне тоже туда надо!

дождусь отпуска - поеду!

Сьогодні пішов дальше. Поїхав тупо в гори по дорозі для лісовозів. Адреналіну набрався)))). Пару разів зачепив бампером, побуксував в калабанях, піднявся на горбок нехілий, тільки по камерах бачив куди. Спереду їхав колега на ку7 на пневмі, в нього кліренс 26 і звіс поменше. В пару місцях допомогав вирулювати, бо було різне, дерева повалені і колії. На цій дорощі бачив тільки грузові і пару рамників))). Ще був колега якій дещо знімав. Чути на відео як я смачно бампером і захистом)). Думаю вже не буди відеом засмічувати тему. 

 

Пишіть, якщо завчасно, то можу приєднатися і провести.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Львівський сказал:

Сьогодні пішов дальше. Поїхав тупо в гори по дорозі для лісовозів. Адреналіну набрався)))). Пару разів зачепив бампером, побуксував в калабанях, піднявся на горбок нехілий, тільки по камерах бачив куди. Спереду їхав колега на ку7 на пневмі, в нього кліренс 26 і звіс поменше. В пару місцях допомогав вирулювати, бо було різне, дерева повалені і колії. На цій дорощі бачив тільки грузові і пару рамників))). Ще був колега якій дещо знімав. Чути на відео як я смачно бампером і захистом)). Думаю вже не буди відеом засмічувати тему. 

 

Пишіть, якщо завчасно, то можу приєднатися і провести.

Супер, земляче!

Можна запитання - Чи є захист задньої роздатки? Це Верховина?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ігорчик сказал:

Супер, земляче!

Можна запитання - Чи є захист задньої роздатки? Це Верховина?

Тільки двигуна захист. 
Дземброня. 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Львівський сказал:

Думаю вже не буди відеом засмічувати тему

Гони видео!)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.